21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Водительское удостоверение

Действительны ли Российские водительские права в Германии?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
diana di
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).
СсылкаПожаловаться
diana di
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).
СсылкаПожаловаться
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Какая ты умная !
СсылкаПожаловаться
diana di
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).
СсылкаПожаловаться
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).

друг спокойно год в финке отъездил с российскими правами пока международные не получил .так что не знаю до какой там осени 2006 были они действительны
СсылкаПожаловаться
Володя Котов
На самом деле, российские водительские права (пластиковая карточка с транскрипцией ФИО латинскими буквами) были действительны в странах ЕС до осени 2006 года, а после принятия Международной транспортной хартии ООН они были лишены статуса международных. Дело в том, что российские права переведены на латиницу не полностью, также в них отсутствует указание домашнего адреса водителя. Теперь все водители, независимо от того, в какую страну они въезжают, обязаны получить водительское удостоверение международного образца: пластиковую брошюру с переводом российского водительского удостоверения на восемь основных языков ООН (английский, арабский, испанский, китайский, немецкий, русский, французский и японский).

друг спокойно год в финке отъездил с российскими правами пока международные не получил .так что не знаю до какой там осени 2006 были они действительны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
работаю дальнобойщиком и катаюсь по обычным правам,пока не цеплялись,и на переходах нормально
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
На самом деле Диана права...В особенности,ежели захочешь арендовать авто или у друга взять покататься придётся отметки ставить куда-то,к тому же - в Германии...Европа - место где проще жить по законам,чем тупо нарушать их...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru