Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В городах, сколько ни обращаю внимание, большинство водителей трамваев, троллейбусов, автобусов - женщины. Почему так? Оплачивается плохо, что мужчины не идут? Или просто "на 10 девчонок по статистике" уже не 9, а наверное 7 ребят?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Алексей Гусев
А Вы вспомните Любу из "Берегись автомобиля", строки из стихотворения:"потому что да Зацепы мама водит два прицепа". Не думаю в советское время плохо платили.
Кста...у нас девченка лет 30,владелица десятка автобусов иногда сама рассекает на пазике по маршруту. Блондинка на белоснежном автобусе ....так сексуально!))
Демографический сдвиг.
Отсутствие работы с нормальной з/платой в регионах.
Более высокая приспособляемость женского организма к тяжёлым условиям труда.
В общем... Увы!
У нас в Красноярске много женщин на автобусах. Да что там автобусы, на летчиков теперь девушек принимают на общих основаниях, а не то что при союзе были просто драконовские условия для женщин, да и то в одном училище и по направлению от аэроклубов.
Так еще с советских времен это пошло. В Кирове трамваев нет, а троллейбусами рулили и рулят женщины в большинстве случаев. Вот на автобусах женщин-водителей не замечал, там сплошь мужики...
В основном на школьных автобусах в штатах работают женщины, а в бизнесе/ дальнобоя- это уже привычная тема. В зарплате они на равных с мужиками и меньше нарушений...!
В чем меньше ответственность и надзор, или лишь бы пукнуть свое глупость. Перевозчикам надоело нянькаться с мужиками, то он с похмелья, то просто не вышел на смену, вот и берут женщин, как раз, как более ответственных работников.
В чем меньше ответственность и надзор, или лишь бы пукнуть свое глупость. Перевозчикам надоело нянькаться с мужиками, то он с похмелья, то просто не вышел на смену, вот и берут женщин, как раз, как более ответственных работников.
Посадили маёра на КамАЗ, пять минут, десять- не трогает ся с места. Начальник залезает в кабину, видит, маёр приговаривает: от, педалей три, а ноги две, как ехать?
Посадили маёра на КамАЗ, пять минут, десять- не трогает ся с места. Начальник залезает в кабину, видит, маёр приговаривает: от, педалей три, а ноги две, как ехать?
Стрессоустойчивость лучше у женщин( тем более неадекватов за рулем частных авто все больше и больше). И на городских автобусах работа муторная и однотонная .за такую зар.плату можно найти более спокойную работу водителя.и даже со своими плюсами(" плюшками".на тот же " миксер"
Стрессоустойчивость лучше у женщин( тем более неадекватов за рулем частных авто все больше и больше). И на городских автобусах работа муторная и однотонная .за такую зар.плату можно найти более спокойную работу водителя.и даже со своими плюсами(" плюшками".на тот же " миксер"
Это да... Хотя, водители троллейбусов тоже "не подарок"... Меня однажды троллейбус тупо выдавил на встречку на официально четырехполосной (по факту на шестиполосной улице). Причем он не от остановки отъезжал, а пёр в левый ряд, чтобы быстрее доехать до перекрестка, а затем перед перекрестком уйти вправо и проехать прямо... Хорошо, встречка была пустая. Иначе бы произошло попутное столкновение бортами...
Стрессоустойчивость лучше у женщин( тем более неадекватов за рулем частных авто все больше и больше). И на городских автобусах работа муторная и однотонная .за такую зар.плату можно найти более спокойную работу водителя.и даже со своими плюсами(" плюшками".на тот же " миксер"
На миксере тоже не сахар, особенно в такую погоду, как сейчас, на стройках не везде отсыпаны проезды, а после смены и зимой, и летом миксер надо помыть, и день не нормированный, практически работают от зари до зари. На автобусе, да работа нудная, но там смену отработал, машину в гараж и домой.
На маршруте из городка в Москву на одном из трехосных ГолАЗ 6228 водителем работает женщина. Если сел и не посмотрел, кто там за рулем, не догадаешься, пока не объявит кому-нибудь, едущему впервые и не знающему остановок, что ему сходить. За водителями мужчинами подобного как-то не замечал. А недавно прочитал, что на автобусах областного Мострансавто работает уже 80 женщин.
Отсутствие работы с нормальной з/платой в регионах.
Более высокая приспособляемость женского организма к тяжёлым условиям труда.
В общем... Увы!