24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вода в салоне

Доброго времени суток,уважаемые форумчане!С недавнего времени появилась проблема.После сильного и продолжительного(подчеркиваю!сильного) дождя в салоне в ногах переднего пассажира стала появляться вода.Если дождь шел всю ночь, то образуется лужица диаметром 25-30см. прям на коврике.Пробовал проследить откуда идет течь из салона.видно только маленькие капли падающие на кромку коврика из под панели где проходят трубки системы отопления(если правильно описал).Но!на коврике не тосол,а обычная вода!На фото примерно указал откуда идет течь.Подскажите где искать проблему!Скоро осень,дожди будут регулярными, утопну...:(
Антон Лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Агарев
Уплотнение стекла плохое. Как самый поганый вариант-дырявый кузов.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Уплотнение стекла плохое. Как самый поганый вариант-дырявый кузов.
СсылкаПожаловаться
на счет кузова не уверен...мобиль не старый, да и не делал там ничего в последнее время чтоб продырявить
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
на счет кузова не уверен...мобиль не старый, да и не делал там ничего в последнее время чтоб продырявить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глянь швы воздухозаборника печки. Делать там особо ничего и не надо. Само трескается и сгнивает. Вообщем обрати внимание на перегородку ( нишу) где трапеция стеклочистителя.
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
снимай панель. бери шланг с водой или лейку и смотри от куда течёт
СсылкаПожаловаться
дмитрий новопашин
если со стекла то герметиком пройдись силиконовым прозрачным
СсылкаПожаловаться
СТАНИСЛАВ Z
Походу пассажиры писаются. Езди чуть помедленнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон ЛымарьВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
мазать из салона?т.е. вариантов кроме как панель снимать нет?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
мазать из салона?т.е. вариантов кроме как панель снимать нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон, поищи в магазине вот такой!

Мажется снаружи резинки по периметру. Цена порядка 230 руб, но вещь очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Антон, поищи в магазине вот такой!

Мажется снаружи резинки по периметру. Цена порядка 230 руб, но вещь очень хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да,видел такие!а можно подробнее каким именно способом его наносить?просто размазать тонким слоем по уплотнителю возле стекла(кузова)?на лкп никак не повлияет если попадет?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
да,видел такие!а можно подробнее каким именно способом его наносить?просто размазать тонким слоем по уплотнителю возле стекла(кузова)?на лкп никак не повлияет если попадет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Одеваешь насадку и по периметру шва ( стык между уплотнителем и кузовом) промазываешь, но без фанатизма. Герметик сам затечет куда ему надо. В составе обычный силикон, так что ЛКП ничего не будет. С резинки только удаляется гораздо труднее, а с кузова ерунда. Хотя моё личное мнение, это временная мера и я бы всё же заменил уплотнитель. Новое оно и есть новое.)) Да, этим герметиком можно обрабатывать повторно, т.е промазал, покурил минут 15 и ещё раз прошелся.
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Одеваешь насадку и по периметру шва ( стык между уплотнителем и кузовом) промазываешь, но без фанатизма. Герметик сам затечет куда ему надо. В составе обычный силикон, так что ЛКП ничего не будет. С резинки только удаляется гораздо труднее, а с кузова ерунда. Хотя моё личное мнение, это временная мера и я бы всё же заменил уплотнитель. Новое оно и есть новое.)) Да, этим герметиком можно обрабатывать повторно, т.е промазал, покурил минут 15 и ещё раз прошелся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Александр,спасибо!буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Alexsandr Prikhod'kovВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
мазать из салона?т.е. вариантов кроме как панель снимать нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй посмотреть, где выходят трубки на отопитель, рядом в салон заходит коса с проводами скорее всего там. а вообще заедь в темное помещение на полик пассажира положи яркую лампочку открой капот и смотри где светится.
СсылкаПожаловаться
Василий
а кожух мотора отопителя на месте? дренажные отверстия чистые?
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Василий
Василий
а кожух мотора отопителя на месте? дренажные отверстия чистые?
СсылкаПожаловаться
я в первую очередь дренажные и смотрел.да,они чистые.кожух на месте.я думаю что если бы в кожухе была проблема то протекало бы из разных мест,т.к. он по середине,а капает все время в одном месте
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
я в первую очередь дренажные и смотрел.да,они чистые.кожух на месте.я думаю что если бы в кожухе была проблема то протекало бы из разных мест,т.к. он по середине,а капает все время в одном месте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
получается чуть правее если из салона смотреть
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
я в первую очередь дренажные и смотрел.да,они чистые.кожух на месте.я думаю что если бы в кожухе была проблема то протекало бы из разных мест,т.к. он по середине,а капает все время в одном месте
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видимо, мой совет не поможет, но у меня была такая проблема по весне. три раза на сто смотрели: и воду лили, и керхером продували, и что-то там еще... потом банально оказалось, что грязью были забиты водоотводы подкапотные с двух сторон - буквально рукой их по-началу мастер прочистил, потом продули для закрепления результата. салон граммотно просушили и теперь порядок.
СсылкаПожаловаться
Игорь
скорее всего вода в салон попадает из моторного отсека: с дренажного отверстия капает на кожух проводов который идет из моторного отсека в салон. можно немного развернуть дренажную резинку или кожух замотать изолентой
СсылкаПожаловаться
Олег
Аналогичная ситуация была. У меня был забит слив воды около кожуха отопителя, там был огромный кусок земли, вода соответственно никуда не уходила и через кожух текла в салон.Пока после дождей вроде сухо
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
Промажь герметиком снаружи, пробуй уплотнтель от стекла отвести отверткой и в образовавшуюся щель немногогерметика, лучше вдвоем один неспеша тянет отвертку второй прижимая сопло геметика к отвертке и к уплотнителю герметизирует.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария