21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Во всем мире все дороги ведут в Рим...

...а в России - В ГРЯЗЬ! И вот, в очередной раз вымазавшись по уши, орудуя домкратами (для вывешивания) и лопатой (для откапывания), дабы вызволить из плена "Калину", о которой неоднократно слышал здесь, что якобы она - чуть ли не мини-джип, понял, что пора возвращаться "к истокам", то есть - к родному советскому УАЗику...ныне - "Хантеру". В связи с этим - несколько вопросов:1. Возможно ли установить - наряду с блокировками дифференциалов - блокировку Раздаточной Коробки?2. Возможно ли установить лебедку с механическим приводом от КПП через Коробку Отбора Мощности?3. Подлежат ли сертификации Силовые Бамперы, служащие для крепления лебедок и устанавливаемые взамен штатных?
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Соловей Разбойник
Антон,на УАЗе в раздатке нету дифференциала,что бы его блокировать,передний мост подключается сразу жёстко,лебёдки и электрической хватит,самоблоки в мосты,ну не знаю,если действительно жестокое бездорожье,нужны,а так нет.Или сходи на КАЗбуку,там это всё в подробностях.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Антон,на УАЗе в раздатке нету дифференциала,что бы его блокировать,передний мост подключается сразу жёстко,лебёдки и электрической хватит,самоблоки в мосты,ну не знаю,если действительно жестокое бездорожье,нужны,а так нет.Или сходи на КАЗбуку,там это всё в подробностях.
СсылкаПожаловаться
...самоблокирующиеся дифференциалы - в оба моста? Или в один? И, ежели в один, то вперед или назад? А "УАЗбука" - это сишком большой объем информации, которую пришлось бы "перелопатить", пытаясь отыскать зерно Истины...то есть, нужные сведения. Так что, проще спросить тут!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Назад,если один.Но я бы лучше на резину потратился,БФ Гудрич,может лифт,немного.Хай джек,дорожки две,всё,этого вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Назад,если один.Но я бы лучше на резину потратился,БФ Гудрич,может лифт,немного.Хай джек,дорожки две,всё,этого вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
...я же не "джипер", и на трофи-рейды не собираюсь! Мне нужно пересечь стометровку глины, покрытой дерном, которая после дождя или таяния снега превращается в месиво...еще, если потребуется, съехать с дороги на лесную опушку, когда поедем за грибами...да захватить с собой кое-что из груза при поездках в деревню и обратно...вот, в принципе, и все. Поэтому, считаю, блокировок и цепей на штатные колеса (шириной 225), и - в крайнем случае - лебедки должно хватить!
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...я же не "джипер", и на трофи-рейды не собираюсь! Мне нужно пересечь стометровку глины, покрытой дерном, которая после дождя или таяния снега превращается в месиво...еще, если потребуется, съехать с дороги на лесную опушку, когда поедем за грибами...да захватить с собой кое-что из груза при поездках в деревню и обратно...вот, в принципе, и все. Поэтому, считаю, блокировок и цепей на штатные колеса (шириной 225), и - в крайнем случае - лебедки должно хватить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На глине,мягких грунтах,как и снег,нужна хорошая широкая резина и низкое давление,а на цепях,можно закопаться так,что только МТЗ -82 поможет.http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglame... кенгуру у нас нету,поэтому лучше не ставить.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
На глине,мягких грунтах,как и снег,нужна хорошая широкая резина и низкое давление,а на цепях,можно закопаться так,что только МТЗ -82 поможет.http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglame... кенгуру у нас нету,поэтому лучше не ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...так я и спрашиваю о переднем бампере, что на фото? за "кенгурин" не примут инспекторы? Вроде бы, силовые ограждения ЗАПРЕЩЕНЫ?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Назад,если один.Но я бы лучше на резину потратился,БФ Гудрич,может лифт,немного.Хай джек,дорожки две,всё,этого вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
...а два?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Назад,если один.Но я бы лучше на резину потратился,БФ Гудрич,может лифт,немного.Хай джек,дорожки две,всё,этого вполне хватит.
СсылкаПожаловаться
На УАЗика самоблок я бы поставил на передний.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Алекс
Алекс
На УАЗика самоблок я бы поставил на передний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да фиг знает,на пикапах япах,как опция идёт сзади,по сути зад легче,а лучше с "колхозными "мостами,но щас вроде на Хантеры их не ставят.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Да фиг знает,на пикапах япах,как опция идёт сзади,по сути зад легче,а лучше с "колхозными "мостами,но щас вроде на Хантеры их не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если ставить редукторные мосты то блоки могут и не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алекс
Алекс
Ну если ставить редукторные мосты то блоки могут и не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...обычные! Покупать-то буду (если буду) в обычном Салоне...
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Алекс
Алекс
Ну если ставить редукторные мосты то блоки могут и не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Редукторные это военные?А они блокируются,или нет?Колхозными я разрезные называю,как на ГАЗ 63,Захаре.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Редукторные это военные?А они блокируются,или нет?Колхозными я разрезные называю,как на ГАЗ 63,Захаре.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Редукторные это военные?...

Они самые. В стандарте не блокируются. Но выше просвет и круче момент. Проходимость и без блоков на высоте.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Алекс
Алекс
Редукторные это военные?...

Они самые. В стандарте не блокируются. Но выше просвет и круче момент. Проходимость и без блоков на высоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понял,спасибо.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алекс
Алекс
Редукторные это военные?...

Они самые. В стандарте не блокируются. Но выше просвет и круче момент. Проходимость и без блоков на высоте.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...проходимости много не бывает...убедился лично!!! Гораздо чаще ее не хватает...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алекс
Алекс
На УАЗика самоблок я бы поставил на передний.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а почему не на оба моста?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а почему не на оба моста?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если ралли-рейды в планах, то можно и на оба. Просто на УАЗке включение передка осуществляется непосредственно перед "говнами", где и требуется работа блокировки. А по сухому оно не надо. Мой УАЗик и без переда штурмовал не сильно жёсткое бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алекс
Алекс
Ну если ралли-рейды в планах, то можно и на оба. Просто на УАЗке включение передка осуществляется непосредственно перед "говнами", где и требуется работа блокировки. А по сухому оно не надо. Мой УАЗик и без переда штурмовал не сильно жёсткое бездорожье.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а тут эти сто метров (может, даже меньше...не измерял) после дождей летом и осенью, во время снегопадов зимой и при таянии снега весной превращаются в ЖЕСТОЧАЙШЕЕ бездорожье. И хотелось бы иметь хоть какую-то гарантию, что машина пройдет эти метры, дабы не скакать по грязи от магазина, где дорога еще есть, до дома...и обратно!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а тут эти сто метров (может, даже меньше...не измерял) после дождей летом и осенью, во время снегопадов зимой и при таянии снега весной превращаются в ЖЕСТОЧАЙШЕЕ бездорожье. И хотелось бы иметь хоть какую-то гарантию, что машина пройдет эти метры, дабы не скакать по грязи от магазина, где дорога еще есть, до дома...и обратно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Широкая резина с пониженым давлением может заменить блокировку (в некоторых случаях). Но надо исходить из конкретного случая.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алекс
Алекс
Широкая резина с пониженым давлением может заменить блокировку (в некоторых случаях). Но надо исходить из конкретного случая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...проблема в том, что до этих ста метров нужно проехать триста шестьдесят КИЛОметров...а как сделать это на сверхшироких шинах? Я, конечно, понимаю, что возможно все, но...хотелось бы поменьше изменений!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария