внутренний шрус вышел из коробки(автомат)
шрус вышел из коробки(автомат),считал что вставил назад,т.к в кулак вставил шаровою,все вошло..
пришел механик ,завел да была вибрация при движении колеса,сказал.что шрус не вошел в коробку
2) он сказал что деференциал вертикальныи,которыи вставляется в шлицы шруса..может в коробке..упасть он не держится.странно так ли это?думал что деференциал(вертикальныи) держится за счет 2-х(хотябы) горизонтальных сателитов
sps
А по делу - разницы нет, автомат или механика. Конструкция дифференциала одинакова. Если вытащить одну полуось - то ничего не выпадет. Если обе - то шестерни могут провернуться и выпасть. Стопорное кольцо на конце вала ШРУСа есть? И вообще, зачем было заводить машину, если ШРУС не вставился? При прокрутке колеса руками сразу понятно, вставился или нет...
А по делу - разницы нет, автомат или механика. Конструкция дифференциала одинакова. Если вытащить одну полуось - то ничего не выпадет. Если обе - то шестерни могут провернуться и выпасть. Стопорное кольцо на конце вала ШРУСа есть? И вообще, зачем было заводить машину, если ШРУС не вставился? При прокрутке колеса руками сразу понятно, вставился или нет...
причем тут шрус,вопрос был: выпадет ли деференциал.?.то что он сказал
причем тут шрус,вопрос был: выпадет ли деференциал.?.то что он сказал
Не находите противоречия в своих словах?
ШРУС при том, что он и держит полуосевую шестерню. И если ШРУС не вставился до конца - то это видно глазами, незачем и заводить. Второй ШРУС не вытаскивали?
Не находите противоречия в своих словах?
ШРУС при том, что он и держит полуосевую шестерню. И если ШРУС не вставился до конца - то это видно глазами, незачем и заводить. Второй ШРУС не вытаскивали?
насчет z не знаю,повертел диск потолкал, вал вошел,т.к шаровая вошла в кулак
насчет z не знаю,повертел диск потолкал, вал вошел,т.к шаровая вошла в кулак