Решил я сегодня отогнать свою девятку на зимнюю стоянку в гараж. Завел, прогрел, пока жену дожидался и тут РАЗ!!! и все "искричество" пропало.
Совсем. Начисто. Панель потухла, мотор заглох, радио замолчало. Фары дальним не моргают, даже сигналка не чирикала. Будто кто-то фазу рубанул. Раньше подобное случалось, но лишь на доли секунды или на 1-2 секунды максимум. Порой даже мотор не глох, так, спотыкался и дальше схватывал. А тут умерла машина - и признаков жизни не подает. А тут и жена из дома вышла... Короче, записал ее в ассистенты и полез искать "искричество". Постучал по монтажному блоку, залез под панель, пошевелил штекера на МБ, пошевелил предохранители - тщетно.Провода на клемме генератора проверены были пол-года назад, когда движку менял. И тут я припомнил, почему монтажный блок расположен в столь неудачном месте: над моторным щитом! И пара штекеров в МБ воткнуты со стороны моторного отсека. В один из этих штекеров и входят провода от генератора. Еще прежний хозяин машины почему-то подмотал изоляции на эти провода у штекера.
Я решил, что в штекере "папа"-"мама" неплотно смыкались, оттого и обгорели. Значит, надо зачистить контакты, поджать - и все заработает! Выдрал штекер из гнезда, а там один провод вообще отгорел от клеммы! Стал срезать изоленту - а под ней скрутка обнаружилась. Судя по цвету отожженой меди, нагрев там был нехилый, но, видимо, Бог меня любит - не дал случиться пожару.
В общем, примотал я провод к клемме на скорую руку (мне бы только до гаража дотянуть) - и поехал :-)
Привет Всем. Тут ключевое слово " Заглох работающий и всё пропало". Поэтому поиск сразу же в определённом месте. Если бы до гены, то не заглох бы. А раз пропало всё, значит до монтажного блока. Вот и остаётся один провод, от гены до монтажного блока.
Привет Всем. Тут ключевое слово " Заглох работающий и всё пропало". Поэтому поиск сразу же в определённом месте. Если бы до гены, то не заглох бы. А раз пропало всё, значит до монтажного блока. Вот и остаётся один провод, от гены до монтажного блока.
Как не странно, но у провода почему то всегда два конца. И какой именно сгорел, только гадать. Он вполне мог и по середине сгнить. Такое тоже видел. Есть любители изоляцию резать что бы проверить напругу.
Как не странно, но у провода почему то всегда два конца. И какой именно сгорел, только гадать. Он вполне мог и по середине сгнить. Такое тоже видел. Есть любители изоляцию резать что бы проверить напругу.
Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
паяльщик...
паяльщик...
Привет Джин. Ну ты явно тоже против пайки в таких местах. Ну чтож пусть горит. А в машине много чего паянного и не чего не отламывается. К тому же паять надо уметь. Но на эту тему были в Чиптюнере большие споры, к общему мнению не пришли, но не кто не отрицает что завод тоже паяет.
А в гараже сниму парприз, заменю радиатор отопителя, проклею воздуховоды, попутно перетряхну всю проводку, заменю регулятор уровня фар и еще чего по мелочи...
Если серьезно - девятка мне нужна как авто для поездок за грибами, возить на сад культиватор и т.п. (почти трактор). Но мне нравится, чтобы все работало хорошо, как с завода или лучше )))
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
А с пайкой то надёжнее. Греться не будет и в этом месте не обламывается, так как на изгиб не работает. К стати, сами ножки к плате тоже припаяны а не обжаты. Но не в коем случае не к чему обязываю. Да и обжимки в жгутах часто приходится пропаевать, постоянно АЦД датчиков не соответствует положенному из за плохих контактов обжимок.
А с пайкой то надёжнее. Греться не будет и в этом месте не обламывается, так как на изгиб не работает. К стати, сами ножки к плате тоже припаяны а не обжаты. Но не в коем случае не к чему обязываю. Да и обжимки в жгутах часто приходится пропаевать, постоянно АЦД датчиков не соответствует положенному из за плохих контактов обжимок.
Кроме того, хорошие обжимные клещи стоят приличных денег, а этих шуршащих бумажек всегда мало ))