Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Внезапно пропало "искричество" в девятке, и как я его нашел

Решил я сегодня отогнать свою девятку на зимнюю стоянку в гараж. Завел, прогрел, пока жену дожидался и тут РАЗ!!! и все "искричество" пропало. Совсем. Начисто. Панель потухла, мотор заглох, радио замолчало. Фары дальним не моргают, даже сигналка не чирикала. Будто кто-то фазу рубанул. Раньше подобное случалось, но лишь на доли секунды или на 1-2 секунды максимум. Порой даже мотор не глох, так, спотыкался и дальше схватывал. А тут умерла машина - и признаков жизни не подает. А тут и жена из дома вышла... Короче, записал ее в ассистенты и полез искать "искричество". Постучал по монтажному блоку, залез под панель, пошевелил штекера на МБ, пошевелил предохранители - тщетно.Провода на клемме генератора проверены были пол-года назад, когда движку менял. И тут я припомнил, почему монтажный блок расположен в столь неудачном месте: над моторным щитом! И пара штекеров в МБ воткнуты со стороны моторного отсека. В один из этих штекеров и входят провода от генератора. Еще прежний хозяин машины почему-то подмотал изоляции на эти провода у штекера.
Я решил, что в штекере "папа"-"мама" неплотно смыкались, оттого и обгорели. Значит, надо зачистить контакты, поджать - и все заработает! Выдрал штекер из гнезда, а там один провод вообще отгорел от клеммы! Стал срезать изоленту - а под ней скрутка обнаружилась. Судя по цвету отожженой меди, нагрев там был нехилый, но, видимо, Бог меня любит - не дал случиться пожару.
В общем, примотал я провод к клемме на скорую руку (мне бы только до гаража дотянуть) - и поехал :-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
Привет Юр,такая же фигня происходит на силовой клемме генератора... плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Юр,такая же фигня происходит на силовой клемме генератора... плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Фан, клемму на гене я сразу проверил, это было самое простое. Давно под капот не заглядывал - вот и забыл, где провода от гены в монтажный блок входят, полез искать из под панелью, и лишь спустя минуты три сообразил, что они под капотом ))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Привет Юр,такая же фигня происходит на силовой клемме генератора... плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Привет Юр,такая же фигня происходит на силовой клемме генератора... плохой контакт.
Привет Всем. Тут ключевое слово " Заглох работающий и всё пропало". Поэтому поиск сразу же в определённом месте. Если бы до гены, то не заглох бы. А раз пропало всё, значит до монтажного блока. Вот и остаётся один провод, от гены до монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
Привет Юр,такая же фигня происходит на силовой клемме генератора... плохой контакт.
Привет Всем. Тут ключевое слово " Заглох работающий и всё пропало". Поэтому поиск сразу же в определённом месте. Если бы до гены, то не заглох бы. А раз пропало всё, значит до монтажного блока. Вот и остаётся один провод, от гены до монтажного блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, если бы этот самый провод отвалился не от монтажного блока, а от генератора - картина была бы абсолютно такой же, но на поиски ушло бы на минуту меньше ))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Рашит, если бы этот самый провод отвалился не от монтажного блока, а от генератора - картина была бы абсолютно такой же, но на поиски ушло бы на минуту меньше ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рашит, если бы этот самый провод отвалился не от монтажного блока, а от генератора - картина была бы абсолютно такой же, но на поиски ушло бы на минуту меньше ))

Как не странно, но у провода почему то всегда два конца. И какой именно сгорел, только гадать. Он вполне мог и по середине сгнить. Такое тоже видел. Есть любители изоляцию резать что бы проверить напругу.
СсылкаПожаловаться
Рашит, если бы этот самый провод отвалился не от монтажного блока, а от генератора - картина была бы абсолютно такой же, но на поиски ушло бы на минуту меньше ))

Как не странно, но у провода почему то всегда два конца. И какой именно сгорел, только гадать. Он вполне мог и по середине сгнить. Такое тоже видел. Есть любители изоляцию резать что бы проверить напругу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
самое смешное - но отгорел провод не там, где он в клемму обжат, а чуть ниже, там была СКРУТКА!!! Я в шоке: зачем резать провод возле клеммной колодки???
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
самое смешное - но отгорел провод не там, где он в клемму обжат, а чуть ниже, там была СКРУТКА!!! Я в шоке: зачем резать провод возле клеммной колодки???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чуть ниже, там была СКРУТКА!!!

Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
СсылкаПожаловаться
а чуть ниже, там была СКРУТКА!!!

Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно, что-то подключали. Кусок провода, который торчал из клеммы, был всего пару см, только на скрутку и хватило, изоляции там не было. Скрутка отгорела в том месте, где провод был в клемму обжат. Не знаю, на каком честном слове все держалось эти 5 лет
СсылкаПожаловаться
а чуть ниже, там была СКРУТКА!!!

Может быть клемму так меняли. В этом месте часто обгорает, вот наверное и взяли с куском провода. Вот только припаять поленились. К тому же есть люди которые не признают пайку в машине, говорят что нельзя паять в машине, а то потом сломается. Провод то другого цвета? А может быть что то подключали.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я вот тебе по-паяю, я те по-папаяю!!!!
паяльщик...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вот тебе по-паяю, я те по-папаяю!!!!
паяльщик...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я вот тебе по-паяю, я те по-папаяю!!!!паяльщик...

Привет Джин. Ну ты явно тоже против пайки в таких местах. Ну чтож пусть горит. А в машине много чего паянного и не чего не отламывается. К тому же паять надо уметь. Но на эту тему были в Чиптюнере большие споры, к общему мнению не пришли, но не кто не отрицает что завод тоже паяет.
СсылкаПожаловаться
Сержа
"скорую руку " надо бы пропаять!
СсылкаПожаловаться
Сержа
"скорую руку " надо бы пропаять!
СсылкаПожаловаться
Обязательно! И клемму обожженую сменю, ибо она потеряла пружинистость. Мне просто требовалось срочно отогнать машину в гараж, чтобы можно было ей заняться (планирую купить полуавтомат и поменять днище с порогами, так как сгнили :-(
А в гараже сниму парприз, заменю радиатор отопителя, проклею воздуховоды, попутно перетряхну всю проводку, заменю регулятор уровня фар и еще чего по мелочи...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не знаю как теперь тебе в личку написать. Могу подсказать хороший способ ремонта Но это не для всеобщего обозрения
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
не знаю как теперь тебе в личку написать. Могу подсказать хороший способ ремонта Но это не для всеобщего обозрения
СсылкаПожаловаться
облить бензином и кинуть спичку? ))))
Если серьезно - девятка мне нужна как авто для поездок за грибами, возить на сад культиватор и т.п. (почти трактор). Но мне нравится, чтобы все работало хорошо, как с завода или лучше )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
молодец, что сам нашёл.
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
молодец, что сам нашёл.
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
СсылкаПожаловаться
под руками ничего не было, поэтому пришлось проводом клемму "обнять" покрепче и затянуть скрутку пассатижами.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
молодец, что сам нашёл.
обычно дефект этот находится контролькой - если на генераторе напряжение есть, а в монтажном блоке на предохранителе обогрева заднего стекла или сигнала напряжение нет - то неисправен этот штекер.
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита), и этот наконечник вставить в любое гнездо штекера из этого ряда. Там все 4 гнезда внутри монтажного блока параллельны, так что, если одно из гнёзд обгорело, можно использовать соседнее.
СсылкаПожаловаться
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита).

А с пайкой то надёжнее. Греться не будет и в этом месте не обламывается, так как на изгиб не работает. К стати, сами ножки к плате тоже припаяны а не обжаты. Но не в коем случае не к чему обязываю. Да и обжимки в жгутах часто приходится пропаевать, постоянно АЦД датчиков не соответствует положенному из за плохих контактов обжимок.
СсылкаПожаловаться
Для ремонта можно просто обжать новый наконечник, без пайки(!!!!не слушай Рашита).

А с пайкой то надёжнее. Греться не будет и в этом месте не обламывается, так как на изгиб не работает. К стати, сами ножки к плате тоже припаяны а не обжаты. Но не в коем случае не к чему обязываю. Да и обжимки в жгутах часто приходится пропаевать, постоянно АЦД датчиков не соответствует положенному из за плохих контактов обжимок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, я сам электроникой четверть века увлекаюсь, поэтому для меня только паяные соединения кажутся надежными ;)
Кроме того, хорошие обжимные клещи стоят приличных денег, а этих шуршащих бумажек всегда мало ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru