Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Внедорожный прицеп для путешествий, охоты и рыбалки своими руками.
Друзья! После двух лет сбора информации, изучения технологии по разным сайтам, включая зарубежные, созрел до строительства внедорожного прицепа для путешествий, охоты и рыбалки своими руками. Я уже приступил к строительству туристического прицепа (каравана) и буду рад делиться полученным опытом, материалами по самостоятельному строительству прицепа в сообществе. Очень рассчитываю на вашу поддержку в своих начинаниях.
Цель моих видео, создать наглядное пособие как самому построить свой дом на колесах, что для этого нужно. Рассказать о технологии, материалах, оборудовании которые применены при строительстве внедорожного прицепа. Я хочу построить максимально бюджетный прицеп для путешествий, при этом не во вред качеству и эстетике внешнего вида и отвечающего моим требованиям.
При строительстве самодельного прицепа я стараюсь использовать материалы, оборудование в альтернативу дорогим материалам и оборудованию из Европы.
По моей задумке и проекту, в прицепе будет располагаться спальная зона с двухместной кроватью 140х190см., которая будет трансформироваться в обеденный стол, кухонной зоной с газовой плитой, мойкой, рабочей зоной, а также душем и туалетом. Прицеп будет полностью автономным и позволит несколько недель существовать вне цивилизации, если конечно не забыть закупить на этот период продуктов питания. ))
Прицеп для путешествий будет оборудован гидравлической тормозной системой с защитой от отстыковки колеса на полном ходу в случае выхода из строя ступичного подшипника. Газовым оборудованием и сигнализацией. Солнечными панелями с высоким КПД, благодаря чему в прицепе можно использовать не только обычную бытовую технику, но даже можно будет подключить сварочный аппарат, болгарку и любой другой инструмент.
На сегодняшний день я продолжаю изучать технологию и оборудование по очистке воды, чтобы иметь возможность подъехать к любому водоему или источнику и заправить через очистное оборудование воду для питья и готовки пищи.
Друзья, предлагаю посмотреть первые два ролика и если тема покажется вам интересной, то с удовольствием буду публиковать дальше в сообществе видео материалы по строительству внедорожного каравана своими руками.
Видео: Вступление
Видео: Начало строительства. (прицеп-рама, тормоза, антикоррозийная защита рамы-скелета).
Семнадцати летний опыт эксплуатации прицепов подсказывает,что раму лучше варить из открытых элементов (швеллер,уголок ) ...закрытый профиль гниёт изнутри и на пятый год уже в труху.
Семнадцати летний опыт эксплуатации прицепов подсказывает,что раму лучше варить из открытых элементов (швеллер,уголок ) ...закрытый профиль гниёт изнутри и на пятый год уже в труху.
Под несущим каркасом расположен подрамник из швейлера. За 17 лет сильно поменялись технологии и антикоррозийные материалы, я как раз в видео об этом рассказал. Будет еще отдельное видео как защитить раму от коррозии и там я покажу каким составом и как заправить раму во избежании коррозии внутри каркаса.
Ну вот странно, стал добавлять ссылку, которую выдает Ютуб, тут ее вставить нельзя, копирую ссылку из адресной строки, вставляет, но не отображается видео. :((
Все давно пришли к решению по размещению спального места - оно должно быть на крыше авто (выдерживает 500 кг крыша когда авто стоит). Это самое лучшее. Мне нравятся боксы, раздвижные по вертикали. Крутишь ручку несколько минут и вот и все...место готово без каких то там разборов и т д. Далеко от разных змей, пауков и прочего, что может задраться в спальное место. Просто у меня пикап Хайлюкс и я езжу на рыбалки часто с ночёвкой и иногда и проживаниям там несколько дней. Сейчас я просто ставлю палатку в кузов пикапа (спальное место получается 150 на 200), на пол надувной матрац. Но все же место на крыше это лучше, Т к кузов (в Вашем случае прицеп) лучше использовать под перевозку той же воды там и продуктов. Солнечные батареи это крышка кузова (у меня это 150 на 150), но при стоянке они раскладываются на какой то борт до земли...с упором на землю и получается панели 3 метра на 150 где то. Наклон ставится по наклону солнца (примерно летом 60 градусов солнце над горизонтом стоит в центральной России). С газом я как не понял зачем связываться в принципе...ну если только холодильник на нем, хотя есть же солнечные батареи....на них можно и сготовить тоже и холодильник будет работать. Надо придумать ниши в прицепе для крепежа аккумуляторов только и других приборов. Все же грузовой отсек лучше использовать для груза, чем для спального места там и прочего. Сигнализация - это ставятся 4 штырька с датскими движения по периметру авто (на метра два больше периметр) . Сигнализация такая продаётся...она на 12 вольт как раз..стоит копейки в принципе. Хороший датчик английский стоит 1000 рублей. Ну блок управления там...вообщем ерунда. Ночью никого не подпустит ближе метров 15-20 к авто. Делать ее в кузове (в прицепе) не надо. Это охрана стоянки.
Все давно пришли к решению по размещению спального места - оно должно быть на крыше авто (выдерживает 500 кг крыша когда авто стоит). Это самое лучшее. Мне нравятся боксы, раздвижные по вертикали. Крутишь ручку несколько минут и вот и все...место готово без каких то там разборов и т д. Далеко от разных змей, пауков и прочего, что может задраться в спальное место. Просто у меня пикап Хайлюкс и я езжу на рыбалки часто с ночёвкой и иногда и проживаниям там несколько дней. Сейчас я просто ставлю палатку в кузов пикапа (спальное место получается 150 на 200), на пол надувной матрац. Но все же место на крыше это лучше, Т к кузов (в Вашем случае прицеп) лучше использовать под перевозку той же воды там и продуктов. Солнечные батареи это крышка кузова (у меня это 150 на 150), но при стоянке они раскладываются на какой то борт до земли...с упором на землю и получается панели 3 метра на 150 где то. Наклон ставится по наклону солнца (примерно летом 60 градусов солнце над горизонтом стоит в центральной России). С газом я как не понял зачем связываться в принципе...ну если только холодильник на нем, хотя есть же солнечные батареи....на них можно и сготовить тоже и холодильник будет работать. Надо придумать ниши в прицепе для крепежа аккумуляторов только и других приборов. Все же грузовой отсек лучше использовать для груза, чем для спального места там и прочего. Сигнализация - это ставятся 4 штырька с датскими движения по периметру авто (на метра два больше периметр) . Сигнализация такая продаётся...она на 12 вольт как раз..стоит копейки в принципе. Хороший датчик английский стоит 1000 рублей. Ну блок управления там...вообщем ерунда. Ночью никого не подпустит ближе метров 15-20 к авто. Делать ее в кузове (в прицепе) не надо. Это охрана стоянки.
Вы уважаемый как Мамай, набежали, накричали, убежали. ) Шучу. Я вначале решил что это спам и реклама палаток.
Вы не видели видео, поэтому не совсем понимаете о чем идет речь. Размер жилого модуля 200х350см. где за глаза место под багажное отделение, 2-х 27л. баллонов газа и еще место есть. Жилая часть поделенная на две части, кухонная, душевая зона и спальная, она же обеденная и рабочий кабинет.
Вы уважаемый как Мамай, набежали, накричали, убежали. ) Шучу. Я вначале решил что это спам и реклама палаток.
Вы не видели видео, поэтому не совсем понимаете о чем идет речь. Размер жилого модуля 200х350см. где за глаза место под багажное отделение, 2-х 27л. баллонов газа и еще место есть. Жилая часть поделенная на две части, кухонная, душевая зона и спальная, она же обеденная и рабочий кабинет.
Тут главное процесс.У меня дядька купил по случаю списанную шлюпку с трёхпалубного теплохода и лет 15 строил катер.Он всё изучил что и как и в конце концов построил.Но к этому времени уже Прогрессы в магазинах стояли.Купил и поплыл.А тут конечно первый вопрос про ПТС и так на каждой гаишной засаде.
Тут главное процесс.У меня дядька купил по случаю списанную шлюпку с трёхпалубного теплохода и лет 15 строил катер.Он всё изучил что и как и в конце концов построил.Но к этому времени уже Прогрессы в магазинах стояли.Купил и поплыл.А тут конечно первый вопрос про ПТС и так на каждой гаишной засаде.
Хорошо понимаю Вашего дядьку. Но там другая тема, то шлюпка, там дело для души... Резьба дерева, вымачивание, лаки и т.п. Хотя не скажу, что я не получаю удовольствия от строительства внедорожного прицепа. Я тоже получаю удовольствие, но когда ты целый день работаешь болгаркой и даже в защитных наушниках, через несколько часов руки звенят. ))) К чему бы не прикоснулся, а ощущение что в руках еще болгарка зудит... )
По документам там все хорошо, я же купил заводской прицеп с документами.
Колесо на ступице с двухрядным подшипником отлетит только тогда когда не только ролики сотрет но и половину обоймы у подшипника. Прицеп будет прыгать вместе с машиной. А подшипники сейчас такие стоят почти на всех авто.
Колесо на ступице с двухрядным подшипником отлетит только тогда когда не только ролики сотрет но и половину обоймы у подшипника. Прицеп будет прыгать вместе с машиной. А подшипники сейчас такие стоят почти на всех авто.
http://youtu.be/Txp0LO1rp_4
http://youtu.be/xXGn5enV144
http://youtu.be/Txp0LO1rp_4
http://youtu.be/xXGn5enV144
Вы не видели видео, поэтому не совсем понимаете о чем идет речь. Размер жилого модуля 200х350см. где за глаза место под багажное отделение, 2-х 27л. баллонов газа и еще место есть. Жилая часть поделенная на две части, кухонная, душевая зона и спальная, она же обеденная и рабочий кабинет.
Вы не видели видео, поэтому не совсем понимаете о чем идет речь. Размер жилого модуля 200х350см. где за глаза место под багажное отделение, 2-х 27л. баллонов газа и еще место есть. Жилая часть поделенная на две части, кухонная, душевая зона и спальная, она же обеденная и рабочий кабинет.
По документам там все хорошо, я же купил заводской прицеп с документами.