Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ferrari FS 599 Fuoristrada SUV
Ваши глаза Вас не обманывают - у этого SUV жеребец на капоте. Проект назван F151 и, если его утвердят, будет показан в виде концепт-кара на Женевском автосалоне 2010 года, а годом позже – пойдет в серию. У Lamborghini уже был джип LM002 (a.k.a." Rambo") более 25 лет назад, ходят слухи, что в разработке находится новая модель.
фЕрари - в очередной раз пустит в продажу чрезвычайно капризный и проблемный автомобиль, кому он нужен когда есть более шикарные и надёжные автомобили как Лексы с Мерсами, Порше с Рейнжами.
Возможно с оговорками феRарi можно назвать компанией которая выпускает одни из самых быстрых авто, хотя есть и более серьёзные марки. Покупать такое авто от компании, которая внедорожники никогда не строила? Сырой, чрезвычайно капризный и требующий однозначно родного сервиса авто - гарантирован! Если только понты кинуть до первой скорой поломки, едешь и незнаешь как в пробках двигатель не перегреть или что-нибудь не сломать стоимостью несколько десятков тысяч долларов. И вообще итальянский автопром в полной ж...е.
Порше выпустил первый внедорожник, и продажи норм! А почему бы и Феррари не продаваться также успешно ? Денег у народа полно....
Всем известно, что Porsche входит в состав группуы VW, следовательно тратить огромные средства на разработку дополнительной базы было бы не разумно. В Кайен использовалась одна база с Туарег. А что ферари взять у ФИАТа - нечего, сварганят какой-нить внедорожник наподобие Lamborghini LM.
Насчёт "денег полно" - такая ситуация не вечная, деньги надо вкладывать в науку и образование! Выкидывать огромные нефтедоллары в машинки кот. через 10 лет превратяться в хлам - просто предательство России. Как сказал про себя Майк Тайсон "я чемпион мира по превращению денег в дерьмо".
Порше выпустил первый внедорожник, и продажи норм! А почему бы и Феррари не продаваться также успешно ? Денег у народа полно....
Всем известно, что Porsche входит в состав группуы VW, следовательно тратить огромные средства на разработку дополнительной базы было бы не разумно. В Кайен использовалась одна база с Туарег. А что ферари взять у ФИАТа - нечего, сварганят какой-нить внедорожник наподобие Lamborghini LM.
Насчёт "денег полно" - такая ситуация не вечная, деньги надо вкладывать в науку и образование! Выкидывать огромные нефтедоллары в машинки кот. через 10 лет превратяться в хлам - просто предательство России. Как сказал про себя Майк Тайсон "я чемпион мира по превращению денег в дерьмо".
цыплт по осени считают
Всем известно, что Porsche входит в состав группуы VW, следовательно тратить огромные средства на разработку дополнительной базы было бы не разумно. В Кайен использовалась одна база с Туарег. А что ферари взять у ФИАТа - нечего, сварганят какой-нить внедорожник наподобие Lamborghini LM.
Насчёт "денег полно" - такая ситуация не вечная, деньги надо вкладывать в науку и образование! Выкидывать огромные нефтедоллары в машинки кот. через 10 лет превратяться в хлам - просто предательство России. Как сказал про себя Майк Тайсон "я чемпион мира по превращению денег в дерьмо".
Всем известно, что Porsche входит в состав группуы VW, следовательно тратить огромные средства на разработку дополнительной базы было бы не разумно. В Кайен использовалась одна база с Туарег. А что ферари взять у ФИАТа - нечего, сварганят какой-нить внедорожник наподобие Lamborghini LM.
Насчёт "денег полно" - такая ситуация не вечная, деньги надо вкладывать в науку и образование! Выкидывать огромные нефтедоллары в машинки кот. через 10 лет превратяться в хлам - просто предательство России. Как сказал про себя Майк Тайсон "я чемпион мира по превращению денег в дерьмо".