Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дмитрий Рогов
К сожалению нет новых внедорожников до 1 млн. рублей... Тусон - не является внедорожником, по моему это кроссовер... а почему только новый? за единицу можно и туарега купить, в прекрасном состоянии.. Хотя если кроссоверы Вам импонируют - масса вариантов. Совет - приглядитесь к ведущим маркам - тойота, фольксваген и т.д. рав и тигуан чуть дороже единицы зато и машины зачетные!
Туарег не внедорожник. РАВ, Тигуан - тоже. Тускон, если не ошибаюсь, вообще недопривод. F@ST, а что для Вас внедорожник? На самом деле их не так много. В Вашем ценовом диапазоне можно посмотреть на Мицу L200 (пикап), Мицу Паджеро Спорт. Они укладываютясв указанный Вами ценовой диапазон.
В пределах лимона с нормальной проходимостью, пожалуй, только пикапы. Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara и Ford Ranger. Понижайки, блокировки дифа и дизеля. Остальные паркетники. Или всёжь БУ?
За мульт денег новый нормальный внедорожник не купишь, попробуй порассматривать немного бу, пошастай по сайтам за эти деньги выбор просто огромен, товарищь за 1050 тысяч недавно взял совершенно живую ML с пробугом всего 65тысяч, для мерседеса это считай обкатку прошел.
SsangYong Kiron. rexton. action -зависит от вкуса - неплохие ВНЕДОРОЖНИКИ (проверено по горам кавказа). лучше брать с дизелем, меньше жрет, тяга как у трактора. Также неплохо KIA Sorento.
Если по грязи через поле картоху вывозить я бы Митсу L200 взял, он всеж для города покомфортнее. А если со стоянки по сугробам вылазить то Outlander XL или Ниссан X-Trail, в зависимости от предпочтений.
Я бы взял Ниссан X-trail. Среднеразмерный, квадратный, вместительный с хорошей трансформацией салона и хорошей фиксированной комплектацией (у меня был"Элеганс". Поскрипывает, как многие японцы, но у него отличная система полного привода. Она электронная по типу БМВ Х5, не годится для серьезного бездорожья, но в режиме "авто" очень хорошо держит дорогу и летом и зимой. Мне повезло - весь гарантийный срок ни одной поломки, только масло менял и лапочки перегоревшие, потом была серьезная авария на большой скорости, сработали подушки, никто в машине не пострадал, защита выше всяких похвал.
Я бы взял Ниссан X-trail. Среднеразмерный, квадратный, вместительный с хорошей трансформацией салона и хорошей фиксированной комплектацией (у меня был"Элеганс". Поскрипывает, как многие японцы, но у него отличная система полного привода. Она электронная по типу БМВ Х5, не годится для серьезного бездорожья, но в режиме "авто" очень хорошо держит дорогу и летом и зимой. Мне повезло - весь гарантийный срок ни одной поломки, только масло менял и лапочки перегоревшие, потом была серьезная авария на большой скорости, сработали подушки, никто в машине не пострадал, защита выше всяких похвал.
ездить везде,машина берется с целью езды на рыбалку,охоту,город,пригород,дачи.По тайге конечно ездить не планирую.А вот полевые дороги будут..
Присмотрюсь,наверное,к аутлендеру xl
Присмотрюсь,наверное,к аутлендеру xl
козла))) или тайгу)) мулика как раз и на то и на другое хватит))))