Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю внедорожник или кросовер до 1500000, коробка автомат, полный привод, в данный момент выбор пал на mitsubishi pajero sport, также обратил внимание на мазду цкс 7 и новый оутлендер, что посоветуйте?
Subaru Outback, прет как танк,симпотный салон, клиренс 213 мм, приятен и на трассе и в умеренном бездорожье. По акции сейчас 1400 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23564...
Subaru Outback, прет как танк,симпотный салон, клиренс 213 мм, приятен и на трассе и в умеренном бездорожье. По акции сейчас 1400 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23564...
у аутлендера и мазды
подключаемая вторая ось
4вд это не полный привод
игра слов))
ездию на мицу
сменю сразу как устаканяцца пошлины и УС
УГ этот аутлендер
плюсуюсь к Райдеру за субару
после рестайла Аутбек посимпотишнел
ну и как законодатель мод в области полноприводных универсалов за эти деньги НЕТ конкурентов у него
Сейчас практически у каждого производителя авто есть кроссоверы ценой да 1.5 ляма.Сам что то подобное подбираю.уже посмотрел-пощупал Х-трейл,Рено Колеос,С-кроссер,Спортэйдж,и-35,Ети,мицубиську аут, рав 4,фф тигуан,Л-Р фриленлер.Выбор большой,можно взять в полном фарше. http://s017.radikal.ru/i440/1202/3b/83ab...
Уважаемый, какой-то странный выбор автомобилей у Вас получился. Паджеро спорт - 100% внедорожник, который чувствует себя лучше в грязи, чем на асфальте, мазда и мицубиши - уж простите, владельцы, сих авто, на бездорожье скорее редкие гости. Если нужен средний вариант, то вполне можно глянуть на Х-трейл, либо что-нибудь производства Джипа.
Что скажите насчёт Jeep Compass? Машину выбираю для умеренного бездорожья, тоесть там где и спокойно проедет любой кроссовер, по этому и такой разброс в выборе.
Что скажите насчёт Jeep Compass? Машину выбираю для умеренного бездорожья, тоесть там где и спокойно проедет любой кроссовер, по этому и такой разброс в выборе.
Эксклюзивненько, после рестайла салон стал приличней, внутри это не Jeep, а все тот же Аутлендер с теми же агрегатами. Если планировать ездить лет 5, можно рассмотреть если меньше 3-х смысла нет, потеряте много денег при продаже.
Что скажите насчёт Jeep Compass? Машину выбираю для умеренного бездорожья, тоесть там где и спокойно проедет любой кроссовер, по этому и такой разброс в выборе.
Вчера был на тест-драйве компаса. Впечатления любопытные) По бездорожью должен пробираться уверенно, клиренс приличный, в салоне довольно просторно, двигатель 92й кушает, расход вполне адекватный. на тест-драйвовом авто компьютер показывал 13,5 литров. Из минусов хочется отметить неважный обзор в зеркало заднего вида. А в целом авто понравился, впечатления положительные!
Согласен с stas kazbanov. Если есть возможность добавить тысяч 200, то Highlander, конечно, интересней. Но содержание: налог, расход, частые ТО. Если оно не смущает - можно брать.
а почему бы не взглянуть на новую хонду- срв. в предыдущем кузове есть опыт эксплуатации 4 года-ни каких проблем если вам не нужен высокий клиренс-только диски надо брать не 18-чуть поменьше
CX-7 - скоро снимут с производства, по сему это не лучший вариант для покупки
Остаётся Outlander, хотя я бы его не взял...
подключаемая вторая ось
4вд это не полный привод
игра слов))
ездию на мицу
сменю сразу как устаканяцца пошлины и УС
УГ этот аутлендер
плюсу
после рестайла Аутбек посимпотишнел
ну и как законодатель мод в области полноприводных универсалов за эти деньги НЕТ конкурентов у него