21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вместительный паркетник на дизеле до 650000

Уважаемые форумчане! Подскажите, вместительный паркетник, желательно на дизеле (дизель рассматриваю только из-за малого расхода).
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай Буров
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
СсылкаПожаловаться
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нуу. т 32 другой уровень.
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Нуу. т 32 другой уровень.
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да мягенький
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все помнится волгу ставили в пример, что там типа места много.но ... давно ли мы к хорошему привыкли
СсылкаПожаловаться
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Евгений
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
СсылкаПожаловаться
Евгений В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бубликов, следи пожалуйста за речью, в жизни это пригодится. А что касается санта фе, то за эти деньги ничего достойного не нашел.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Евгений
Евгений
Рекстон посмотрел 2009-2010 года на дизеле, вроде все устраивает, но доверия к саненгам как-то пока нет. Может это и не плохая машина, ХЗ...
СсылкаПожаловаться
У сына был рекстон. Особых проблем не вызывал. Сейчас вот эта, актион спорт, особых проблем нет, пробежал уже более сотни тысяч.
СсылкаПожаловаться
Евгений В ответ на Виктор
Виктор
У сына был рекстон. Особых проблем не вызывал. Сейчас вот эта, актион спорт, особых проблем нет, пробежал уже более сотни тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное это пока лучший вариант (саненг) ничего другого пока не увидел. А если что-то интересное находишь, то расход под 20 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
Андрей БарановВ ответ на Евгений
Евгений
Наверное это пока лучший вариант (саненг) ничего другого пока не увидел. А если что-то интересное находишь, то расход под 20 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите Шевроле Каптиву!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей БарановВ ответ на Андрей Баранов
Андрей Баранов
Посмотрите Шевроле Каптиву!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Или Опель Антару
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова

Говоря Дустер не очень вместительный.
СсылкаПожаловаться
Евгений
и актион наверное тоже.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Кугу 1 посмотри, хороший был автомобиль и дизель там всем известный 2 л. Года 2008 можно найти. авто надежный.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
а так тоже о санта фе, соренто думал. старый правда будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений В ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а так тоже о санта фе, соренто думал. старый правда будет.
СсылкаПожаловаться
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Евгений
Евгений
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О Соренто дизельном хорошие отзывы. 2.5 там по-моему еще ставили.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария