Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
За 650 вместительный не купить, либо будет очень старый. А старый дизель к экономии (денег) отношения не имеет. Поищите Х-Трейл Т-31 года 10-го, они есть дизельные и с автоматом, а не с вариатором. Правда вместительным особо его не назовешь. Багажник огромный, а на заднем сиденье тесно. Или из Санъёнгов что-нибудь...
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
Привет. не знаю что для людей вместительный на заднем ряду, но на Х-трейле места на заднем ряду полно. я кстати не карлик) про "мало места" придумали журналисты.
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
Другой, это точно. Но другой не уровень, а автомобиль. Между Т-31 и Т-32 очень мало общего. Т-32 - это машина для трассы, для хорошего асфальта. Он динамичнее, просторнее, быстрее, но проигрывает в комфортности подвески. На Т-31 подвеска была очень комфортной, мягкой, с легкостью переваривавшей наши "дороги". Хотя недавно проехавший со мной пассажиром владелец РАВ-4, позавидовал мягкой подвеске Т-32... Боюсь подумать, как тогда трясет в Тойоте... Сделал для себя вывод, что больше не куплю новую машину, не покатавшись на ней по родным дорогам. Буду просить расширенный тест-драйв, брать в прокат, еще что-нибудь - но больше такую ошибку не совершу. Трасса-трассой, но большую часть времени я езжу все же дома по поселку, и считать все колдобины своей задницей мне как-то уже поднадоело.
Приветствую, Стас! Да какие там журналисты! Я 6 лет проездил на Т-31 и теснота на заднем сиденье стала главной причиной продажи машины год назад. Все эти мелкие поломки - ерунда. Но в каждой поездке семьей, даже до Кирова за 150 км, не говоря о 4500 км на юг, заходили споры и ругань между женой и сыном, кому ехать сзади. Я даже думал и советовался со слесарями, нельзя ли как-нибудь переварить крепления заднего дивана хотя бы на 10 см. Никто не взялся, потому что спинка там отдельно от седушки и слишком все работисто... Зато в Т-32 сзади простор, я "сам за собой" могу сидеть нога на ногу и не касаться спинки сиденья.
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
Рекстон внедорожник причём в обычной жизни заднеприводный, а не паркетник , полная каша в голове. Хэнде Санта Фе дизель, вместительный паркетник достаточно надёжный и неприхотливый.
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
Соренто интересный вариант, как и сантафе, но не известно, как они будут себя вести с таким пробегом. Вот и хотел проконсультироваться, может кто из присутствующих их водит и имеет представление.
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
Хотя тот Х мне очень нравился. хотел я его купить
Говоря Дустер не очень вместительный.