11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Влияние нестандартного бампера на ОСАГО

На корме моего УАЗа есть железная труба под названием "бампер". Ежегодно в этот бампер въезжает какая-нибудь иномарка. В 2011г. - край бампера пропахал борт и обе двери насквозь "Сузуки", год назад в то же место врезался "Фиат Дукато", позавчера не повезло "Шевроле Круз". После "Сузуки" дилеры поставили нам такой бампер - и после удара "Дукато" он выглядел так:


И бедняжка "Круз" (новенький, блестящий, 5 дней как из салона) уселся крылом на нашу трубу и его никак не могли отцепить. В "Крузе" осталась канава квадратного сечения. Виноватым признали "Ауди" Q3, которая толкнула "Круза" в зад.
Теперь я хочу подать в страховую "Ауди" все бумаги, чтобы получить за сбитое крыло денежку по ОСАГО. А Вольдемар говорит - не надо, не ходи. У нас бампер не родной - "Круз" тоже пойдёт в эту страховую и на нас повесят его передние раны. Ерунда это по-моему.
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Антонина Котельникова


Вот такая у нас уже год труба приделана - крепкая, красивая. Даже стены ей не страшны (я пробовала).
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошее название
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это называется "задний ограничитель". Неплохо его функции также выполняет хороший массивный фаркоп. )))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Это называется "задний ограничитель". Неплохо его функции также выполняет хороший массивный фаркоп. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это бампер всего лишь. У меня тоже такой.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Это бампер всего лишь. У меня тоже такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Алексей
Алексей
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю. Вопрос к производителю а не ко мне. У Нивы штатные бамперы - аллюминиевый швеллер 1 см толщиной. К корпусу крепится железными трубами диаметром 5 см. Причаливайте на здоровье. :)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Алексей
Алексей
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на одного эксперта страховой написала жалобу за то, что он обозвал мою "откатную трубу" бампером. Он мне компетентно ответил, что правильней называть бампером.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я на одного эксперта страховой написала жалобу за то, что он обозвал мою "откатную трубу" бампером. Он мне компетентно ответил, что правильней называть бампером.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антонина, смело в страховую. Пикап это грузовик, а труба, это никак не бампер, это называется отбойный брус. Приглядитесь к грузовикам, у них нет задних бамперов, а вот отбойники почти на всех. И самое главное, не пишите в заявлении слово бампер, а именно отбойный брус.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Антонина, смело в страховую. Пикап это грузовик, а труба, это никак не бампер, это называется отбойный брус. Приглядитесь к грузовикам, у них нет задних бамперов, а вот отбойники почти на всех. И самое главное, не пишите в заявлении слово бампер, а именно отбойный брус.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага. Поговорим в страховой такими словами.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Светлана, не путайте людей! Швеллер - это железка П-образного сечения, а на фото - явно квадратная труба. И правильно эта конструкция называется "противоподкатный брус".
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на shaman
shaman
Светлана, не путайте людей! Швеллер - это железка П-образного сечения, а на фото - явно квадратная труба. И правильно эта конструкция называется "противоподкатный брус".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите это тем, кто туда влетит. Наверно, им будет очень приятно узнать:)
Это у моей машины бампер - швеллер. как раз железка п-образного сечения. Вот по ней я и сужу. Под микроскопом каждую железяку разглядывать неохота.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Расскажите это тем, кто туда влетит. Наверно, им будет очень приятно узнать:)
Это у моей машины бампер - швеллер. как раз железка п-образного сечения. Вот по ней я и сужу. Под микроскопом каждую железяку разглядывать неохота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ещё немного для общетехнического развития: Бампер крепится на уровне кузова автомобиля (как на Ниве Ваш швеллер, к примеру ;-) ), и его задача как раз оберегать кузов машины и гасить удар. Противоподкатный брус предусмотрен как обязательный элемент на машинах массой более 3,5 тонн, и его задача - не давать всякой "мелкоте" в случае аварии "подлезать" под большую машину. На Тонином пикапе и то брус ниже кузова, как и положено. Но закреплён неграмотно - полностью перекрывает фаркоп и исключает возможность буксировки прицепа.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на shaman
shaman
Ну ещё немного для общетехнического развития: Бампер крепится на уровне кузова автомобиля (как на Ниве Ваш швеллер, к примеру ;-) ), и его задача как раз оберегать кузов машины и гасить удар. Противоподкатный брус предусмотрен как обязательный элемент на машинах массой более 3,5 тонн, и его задача - не давать всякой "мелкоте" в случае аварии "подлезать" под большую машину. На Тонином пикапе и то брус ниже кузова, как и положено. Но закреплён неграмотно - полностью перекрывает фаркоп и исключает возможность буксировки прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо так кажется из-за фотографии под углом. Вовчик сам взял трубу со стройки и приделал. А буксировать он очень любит. Таскает всех зимой из сугробов чуть не еженедельно. Тут недавно тянули "гольф" чуть не 100 км в Питер. Проблем с зацепом нет.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Видимо так кажется из-за фотографии под углом. Вовчик сам взял трубу со стройки и приделал. А буксировать он очень любит. Таскает всех зимой из сугробов чуть не еженедельно. Тут недавно тянули "гольф" чуть не 100 км в Питер. Проблем с зацепом нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоня, Вы таскали машины на тросу (сильно сомневаюсь, что на жесткой сцепке). А я речь про прицеп веду. У него дышло жёсткое, и я так думаю, что брус будет всё-таки мешать его зацепить. К тому-же фаркоп у вас старого образца, зацеп по системе крюк-петля, и трос за него зацеплять действительно удобно. Но на всех новых прицепах идет сцепка под шар. Да зачем вам прицеп, у вас же кузов есть! ;-)
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на shaman
shaman
Тоня, Вы таскали машины на тросу (сильно сомневаюсь, что на жесткой сцепке). А я речь про прицеп веду. У него дышло жёсткое, и я так думаю, что брус будет всё-таки мешать его зацепить. К тому-же фаркоп у вас старого образца, зацеп по системе крюк-петля, и трос за него зацеплять действительно удобно. Но на всех новых прицепах идет сцепка под шар. Да зачем вам прицеп, у вас же кузов есть! ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно-точно, нет у нас прицепа. И так уже машину перегрузили, пришлось мост чинить. Много возим, всегда полный кузов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне кажется нормальный бампер. У меня на Луазе швеллер стоял15. С боков накладки , как надо. Бампера обычных тачек гнул на раз-два. Песня, а не бампер. Вопросов было ноль.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Эти иномарки - крутятся, крутятся, обгоняют... -а сами как фольга. Мы в УАЗе и не колыхнёмся, а они насквозь и всё железо в гармошку. И главное третий раз в одно и то же место!
СсылкаПожаловаться
Галактика В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Эти иномарки - крутятся, крутятся, обгоняют... -а сами как фольга. Мы в УАЗе и не колыхнёмся, а они насквозь и всё железо в гармошку. И главное третий раз в одно и то же место!
СсылкаПожаловаться
Антонин, помнишь была тема, хочешь верь, хочешь не верь, но есть такие места у машин. Проклятые. Я сама испытала на себе это, и вот ты тоже убеждаешься..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария