Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияние нестандартного бампера на ОСАГО

На корме моего УАЗа есть железная труба под названием "бампер". Ежегодно в этот бампер въезжает какая-нибудь иномарка. В 2011г. - край бампера пропахал борт и обе двери насквозь "Сузуки", год назад в то же место врезался "Фиат Дукато", позавчера не повезло "Шевроле Круз". После "Сузуки" дилеры поставили нам такой бампер - и после удара "Дукато" он выглядел так:


И бедняжка "Круз" (новенький, блестящий, 5 дней как из салона) уселся крылом на нашу трубу и его никак не могли отцепить. В "Крузе" осталась канава квадратного сечения. Виноватым признали "Ауди" Q3, которая толкнула "Круза" в зад.
Теперь я хочу подать в страховую "Ауди" все бумаги, чтобы получить за сбитое крыло денежку по ОСАГО. А Вольдемар говорит - не надо, не ходи. У нас бампер не родной - "Круз" тоже пойдёт в эту страховую и на нас повесят его передние раны. Ерунда это по-моему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12


Вот такая у нас уже год труба приделана - крепкая, красивая. Даже стены ей не страшны (я пробовала).
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хорошее название
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Вспомнила: Это называется ПРИЧАЛ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это называется "задний ограничитель". Неплохо его функции также выполняет хороший массивный фаркоп. )))
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Это называется "задний ограничитель". Неплохо его функции также выполняет хороший массивный фаркоп. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это бампер всего лишь. У меня тоже такой.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Это бампер всего лишь. У меня тоже такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
Алексей
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю. Вопрос к производителю а не ко мне. У Нивы штатные бамперы - аллюминиевый швеллер 1 см толщиной. К корпусу крепится железными трубами диаметром 5 см. Причаливайте на здоровье. :)
СсылкаПожаловаться
Алексей
вот не понимаю как такую железку можно было назвать "бампером". Бампер - "..энергопоглощающее устройство автомобиля.." от слова bump. А такая чтука не то что не поглотит, а явялется просто продолжением несущей конструкции авто
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я на одного эксперта страховой написала жалобу за то, что он обозвал мою "откатную трубу" бампером. Он мне компетентно ответил, что правильней называть бампером.
СсылкаПожаловаться
Я на одного эксперта страховой написала жалобу за то, что он обозвал мою "откатную трубу" бампером. Он мне компетентно ответил, что правильней называть бампером.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антонина, смело в страховую. Пикап это грузовик, а труба, это никак не бампер, это называется отбойный брус. Приглядитесь к грузовикам, у них нет задних бамперов, а вот отбойники почти на всех. И самое главное, не пишите в заявлении слово бампер, а именно отбойный брус.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, смело в страховую. Пикап это грузовик, а труба, это никак не бампер, это называется отбойный брус. Приглядитесь к грузовикам, у них нет задних бамперов, а вот отбойники почти на всех. И самое главное, не пишите в заявлении слово бампер, а именно отбойный брус.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ага. Поговорим в страховой такими словами.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Швеллер называется по-научному.
Ох, даже не знаю. Виноваты же не вы, Антонина. Мне кажется, можно и подать. Какой-бы ни был бампер, въехали-то в вас...
СсылкаПожаловаться
Светлана, не путайте людей! Швеллер - это железка П-образного сечения, а на фото - явно квадратная труба. И правильно эта конструкция называется "противоподкатный брус".
СсылкаПожаловаться
shaman
Светлана, не путайте людей! Швеллер - это железка П-образного сечения, а на фото - явно квадратная труба. И правильно эта конструкция называется "противоподкатный брус".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите это тем, кто туда влетит. Наверно, им будет очень приятно узнать:)
Это у моей машины бампер - швеллер. как раз железка п-образного сечения. Вот по ней я и сужу. Под микроскопом каждую железяку разглядывать неохота.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Расскажите это тем, кто туда влетит. Наверно, им будет очень приятно узнать:)
Это у моей машины бампер - швеллер. как раз железка п-образного сечения. Вот по ней я и сужу. Под микроскопом каждую железяку разглядывать неохота.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ещё немного для общетехнического развития: Бампер крепится на уровне кузова автомобиля (как на Ниве Ваш швеллер, к примеру ;-) ), и его задача как раз оберегать кузов машины и гасить удар. Противоподкатный брус предусмотрен как обязательный элемент на машинах массой более 3,5 тонн, и его задача - не давать всякой "мелкоте" в случае аварии "подлезать" под большую машину. На Тонином пикапе и то брус ниже кузова, как и положено. Но закреплён неграмотно - полностью перекрывает фаркоп и исключает возможность буксировки прицепа.
СсылкаПожаловаться
shaman
Ну ещё немного для общетехнического развития: Бампер крепится на уровне кузова автомобиля (как на Ниве Ваш швеллер, к примеру ;-) ), и его задача как раз оберегать кузов машины и гасить удар. Противоподкатный брус предусмотрен как обязательный элемент на машинах массой более 3,5 тонн, и его задача - не давать всякой "мелкоте" в случае аварии "подлезать" под большую машину. На Тонином пикапе и то брус ниже кузова, как и положено. Но закреплён неграмотно - полностью перекрывает фаркоп и исключает возможность буксировки прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Видимо так кажется из-за фотографии под углом. Вовчик сам взял трубу со стройки и приделал. А буксировать он очень любит. Таскает всех зимой из сугробов чуть не еженедельно. Тут недавно тянули "гольф" чуть не 100 км в Питер. Проблем с зацепом нет.
СсылкаПожаловаться
Видимо так кажется из-за фотографии под углом. Вовчик сам взял трубу со стройки и приделал. А буксировать он очень любит. Таскает всех зимой из сугробов чуть не еженедельно. Тут недавно тянули "гольф" чуть не 100 км в Питер. Проблем с зацепом нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тоня, Вы таскали машины на тросу (сильно сомневаюсь, что на жесткой сцепке). А я речь про прицеп веду. У него дышло жёсткое, и я так думаю, что брус будет всё-таки мешать его зацепить. К тому-же фаркоп у вас старого образца, зацеп по системе крюк-петля, и трос за него зацеплять действительно удобно. Но на всех новых прицепах идет сцепка под шар. Да зачем вам прицеп, у вас же кузов есть! ;-)
СсылкаПожаловаться
shaman
Тоня, Вы таскали машины на тросу (сильно сомневаюсь, что на жесткой сцепке). А я речь про прицеп веду. У него дышло жёсткое, и я так думаю, что брус будет всё-таки мешать его зацепить. К тому-же фаркоп у вас старого образца, зацеп по системе крюк-петля, и трос за него зацеплять действительно удобно. Но на всех новых прицепах идет сцепка под шар. Да зачем вам прицеп, у вас же кузов есть! ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно-точно, нет у нас прицепа. И так уже машину перегрузили, пришлось мост чинить. Много возим, всегда полный кузов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мне кажется нормальный бампер. У меня на Луазе швеллер стоял15. С боков накладки , как надо. Бампера обычных тачек гнул на раз-два. Песня, а не бампер. Вопросов было ноль.
СсылкаПожаловаться
Эти иномарки - крутятся, крутятся, обгоняют... -а сами как фольга. Мы в УАЗе и не колыхнёмся, а они насквозь и всё железо в гармошку. И главное третий раз в одно и то же место!
СсылкаПожаловаться
Эти иномарки - крутятся, крутятся, обгоняют... -а сами как фольга. Мы в УАЗе и не колыхнёмся, а они насквозь и всё железо в гармошку. И главное третий раз в одно и то же место!
СсылкаПожаловаться
Антонин, помнишь была тема, хочешь верь, хочешь не верь, но есть такие места у машин. Проклятые. Я сама испытала на себе это, и вот ты тоже убеждаешься..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Разве законодательно не запрещали подобные обвесы? Кенгурятники всякие, подобные бамперы, которые выступают за геометрию авто. Ну я к тому, что может стоит быть готовым к тому, что задний борт то взместят, а вот железку вряд ли?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Разве законодательно не запрещали подобные обвесы? Кенгурятники всякие, подобные бамперы, которые выступают за геометрию авто. Ну я к тому, что может стоит быть готовым к тому, что задний борт то взместят, а вот железку вряд ли?
СсылкаПожаловаться
В протокол вписали только пластиковую накладку, на ремонт борта мы не претендуем - он уже давно разбит.
СсылкаПожаловаться
В протокол вписали только пластиковую накладку, на ремонт борта мы не претендуем - он уже давно разбит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот вам и посчитают амортизацию накладки, и заплатят за нее когда-нибудь, может быть. До бампера вашего им нет дела.
СсылкаПожаловаться
В протокол вписали только пластиковую накладку, на ремонт борта мы не претендуем - он уже давно разбит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О какой пластиковой накладке идет речь?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
О какой пластиковой накладке идет речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Между колесом и крышкой кузова - черного пластика крыло было с фарой - его "Круз" оторвал. Вот желательно чтобы его оплатили.
СсылкаПожаловаться
Michael
А фото делали страховщики? А то вернуть родной и просить денег за крыло. Или можно поставить официально усилиный бампер, но с сертификатом и тогда нет проблем.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
А фото делали страховщики? А то вернуть родной и просить денег за крыло. Или можно поставить официально усилиный бампер, но с сертификатом и тогда нет проблем.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Michael
А фото делали страховщики? А то вернуть родной и просить денег за крыло. Или можно поставить официально усилиный бампер, но с сертификатом и тогда нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Фото я делала, вот хотим идти в страховую, да что-то ленимся. Дадут 2-3 тыс.руб. Больше время на хожденье потеряем.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Берегите тетя нервы
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бампер установлен на штатное место и в допусках на ТС к эксплуатации я ничего не видел по поводу бамперов. В смысле что нельзя самодельный устанавливать. И по кенгурятником никаких проблем видел катаются с ними. Только изготавливать его теперь нужно из травмобезопасного материала. пластмасса или резина.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бампер установлен на штатное место и в допусках на ТС к эксплуатации я ничего не видел по поводу бамперов. В смысле что нельзя самодельный устанавливать. И по кенгурятником никаких проблем видел катаются с ними. Только изготавливать его теперь нужно из травмобезопасного материала. пластмасса или резина.
СсылкаПожаловаться
А заводской был стальной.
СсылкаПожаловаться
А заводской был стальной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про травмобезопасные материалы это не про бампер а про кенгурятник.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
ОСАГО страхует не только авто, но и жизнь, а у нас она у всех разная, так и водитель страхует не стандартное авто, а ответственность перед вами, если Вы понесли убытки то они должны быть возмещены. У вас может стоять магнитола не установленная заводом, так, что на её восстановление страховая тоже не даст денег?
В любом случае Вы можете подать в суд сразу на всех водителей, которые поучаствовали в этой аварии, они будут соответчиками, а там суд сам решит с кого следует взыскать деньги. Но лучше обратиться в свою страховую компанию, это она должна урегулировать ваши проблемы, а если не получится то в суд на причинителей вреда, а уж они пусть обращаются в свои страховые компании.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
ОСАГО страхует не только авто, но и жизнь, а у нас она у всех разная, так и водитель страхует не стандартное авто, а ответственность перед вами, если Вы понесли убытки то они должны быть возмещены. У вас может стоять магнитола не установленная заводом, так, что на её восстановление страховая тоже не даст денег?
В любом случае Вы можете подать в суд сразу на всех водителей, которые поучаствовали в этой аварии, они будут соответчиками, а там суд сам решит с кого следует взыскать деньги. Но лучше обратиться в свою страховую компанию, это она должна урегулировать ваши проблемы, а если не получится то в суд на причинителей вреда, а уж они пусть обращаются в свои страховые компании.
СсылкаПожаловаться
Своя страховая сказала, что прямого урегулирования не бывает, если в ДТП было 3 машины.
СсылкаПожаловаться
Своя страховая сказала, что прямого урегулирования не бывает, если в ДТП было 3 машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Своя страховая сказала, что прямого урегулирования не бывает, если в ДТП было 3 машины.

Всё зависит от того какой путь Вы выберите, просто страховой лень что-либо делать, вот она и идёт по лёгкому пути.
Но вообще, если известна страховая виновника ДТП, то конечно проще обратиться напрямую в эту страховую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть