Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

влияние бензина на двигатель

в инжекторную девятку лью 95 (по рекомендации хозяина) температура двигателя почти критична...стрелка до 130 доходит может из-за бензина...попробовать 92...радиатор и термостат новые...вентилятор тоже в порядке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
zavhoz
А вентилятор в правильную сторону дует? А датчик на панели правильно показывает?
СсылкаПожаловаться
BFG
а правильная сторона какая?Датчик показывает правильно...проверял термометром всё точно
СсылкаПожаловаться
zavhozВ ответ на BFG
BFG
а правильная сторона какая?Датчик показывает правильно...проверял термометром всё точно
СсылкаПожаловаться
Сейчас подтянутся асы, автоманьяки. Они всю диагностику вам сделают. Только вы не уходите, и старайтесь отвечать на все вопросы. А я такой же как вы, мой пост ниже, жду.
А дуть должен на мотор. Там что то бывает, типа попутали - +По такой жаре. У нас на солнце 60, даже до 90 не поднимается. Может обратка, крышка какую то функцию несет. Темный лес.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если не кипит, держится, то по такой жаре нормальное явление. А 95 не лей, 90% левак.
СсылкаПожаловаться
BFG
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?
СсылкаПожаловаться
BFG
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы автомобиль ехал так, как вы хотите, заливайте в него именно тот бензин, который ему нужен! Банально? И всё же прочтите, как не ошибиться при выборе топлива. Речь — о “здоровье” двигателя . http://www.business.ua/i518/a15288/
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Чтобы автомобиль ехал так, как вы хотите, заливайте в него именно тот бензин, который ему нужен! Банально? И всё же прочтите, как не ошибиться при выборе топлива. Речь — о “здоровье” двигателя . http://www.business.ua/i518/a15288/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня ваз 21140.В бак заливаю 95 и никаких проблем. марка лукойл и башнефть ,у них содержание серы в топливе сведены к минимуму.Пробег 70тыс км. В 92 содержание серы в разы больше.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на BFG
BFG
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?
СсылкаПожаловаться
может, но 95-й - "холоднее"
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на BFG
BFG
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?
СсылкаПожаловаться
Может. Зажигание позднее вот и греется.
СсылкаПожаловаться
BFG
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?
СсылкаПожаловаться
меня интересует из за марки бензина может греться мотор?

На практике вряд ли. Хотя в теории температура горения банзина тем выше, чем ниже его октановое число. Т.е. 92-й "горячее" чем 95-й.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На жару-получше всегда рекомендуют(95).Доходит до 130-датчик значит поздно включает вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
а как определяешь? по стрелке на приборке? так она врать может!!! точно только диагностика покажет! или закипаешь?
СсылкаПожаловаться
Aleks
так поставь датчик на радиатор,который по параметрам включаеться раньше(кажеться на классике 2106....)
СсылкаПожаловаться
Dani1
у меня такая же фигня....тока вот я не знаю из-за чего, конденсатор целый, охлаждающая жидкость есть да всё нормально должно быть....а греется ваще сильно, закипает....приходится с включенной печкой ездить....а чо делать хз...
СсылкаПожаловаться
Dani1
у меня такая же фигня....тока вот я не знаю из-за чего, конденсатор целый, охлаждающая жидкость есть да всё нормально должно быть....а греется ваще сильно, закипает....приходится с включенной печкой ездить....а чо делать хз...
СсылкаПожаловаться
может термостат до конца неоткрывается
СсылкаПожаловаться
Сергей Воропаев
может термостат до конца неоткрывается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наврятли, термостат новый....хотя всё может быть проверю....
СсылкаПожаловаться
Dani1
у меня такая же фигня....тока вот я не знаю из-за чего, конденсатор целый, охлаждающая жидкость есть да всё нормально должно быть....а греется ваще сильно, закипает....приходится с включенной печкой ездить....а чо делать хз...
СсылкаПожаловаться
продуй соты радиатора, или смени его, если он старый.
СсылкаПожаловаться
zukashi
рекомендуется корчануть ваши жиги. следует сделать следующее - купить вентилятор от шевинивика двойной, выбросить свой родной на свалку, а на его место воткнуть от ШН. один подключить как надо а второй сделать по принуждению на тумблерок в салоне. на 9тку спокойно все встает, придумать крепления по месту совершенно просто. в 10-12х тазах вентиль от ШН целиком не лезет, поэтому его надо распилить попалам или чуть обрезать телек. удачных доработок!
СсылкаПожаловаться
alim kumikov
поменяи крышку расшерительного бачка.и леи 92
СсылкаПожаловаться
Петр Пузанов
Cними термостат ,проверь,положи в кружку залей водой,поставь на огонь,и посматри при какай температуре в реале открывается,градусник незабудь,или поменять,еще вариант,покругу флянца насвкрлить отверсверстий.
СсылкаПожаловаться
БОТИК
диагностику проведи....и проверь термостат!может и нуждается в замене!
СсылкаПожаловаться
Илья Панфилов
Проверить греется от 95 или нет проще простого. Залей 92 и посмотри будет греться или нет. И не надо будет задавать такие вопросы. А вообще последние пять или шесть лет лью 95 в в ВАЗ 21065 и никаких проблем. Ничего не греется, а заводится и работает как часы.
СсылкаПожаловаться
Gennadi M
Разок залил 95... Растворил нафик уплотнительные резинки под крышкой бензонасоса!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Из-за бензина греться не будет-- для этого там есть мозги, которые подстроят опережение зажигания. На диагностике проверь температуру срабатывания вентилятора, заодно и показания приборов проверь.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
95-й бензин не делают при перегонке. Практически нигде. Просто берут 92-й и с помощью присадок поднимают октановое число. А любые присадки сгорая оседают в виде налетов, нагара. Наши машинки совершенно спокойно кушают 92-й. Вот только качество бензина в нашей стране далеко от идеала. Не факт что если написано 95-й, то он и есть. Я не раз ездил через всю страну на юга, иногда заправишься и как зазвенит в движке, так яйца сжимаются.( У меня карбюратор). А бак полный, развести некуда, вот и едешь как пенсионер, пока не сожжешь половину. Потом бодяжишь и думаешь - а вдруг и здесь та-же ж...
СсылкаПожаловаться
Беркут
причем здесь бензин? у тебя два датчика температуры. один на термостате, второй под ним. который на термостате дает сигнал мозгам, который под термостатом, дает сигнал на панель. заедь в сервис, подключи комп и посмотри температуру включения вентилятора. если 102-105, а на панели показывает 130, то меняй нижний датчик. если температура включения под 130 ( что мало вероятно, иначе кипел бы постоянно) то меняй датчик на термостате. а бензин не играет роли.
СсылкаПожаловаться
макар макар
только ЗАЗ 969 к бензину привередлив чуток не то влил расплавится заживо и согласен насчет качества топлива оператор АЗС рассказывала приехали парни на бехе заправились через час приехали с адвокатом с требованием проб топлива на экспертизу....результат звучал примерно так данная жидкость имеет октановое число 95 единиц но не является топливом, в некотором бензине бензина вообще нет
СсылкаПожаловаться
макар макар
только ЗАЗ 969 к бензину привередлив чуток не то влил расплавится заживо и согласен насчет качества топлива оператор АЗС рассказывала приехали парни на бехе заправились через час приехали с адвокатом с требованием проб топлива на экспертизу....результат звучал примерно так данная жидкость имеет октановое число 95 единиц но не является топливом, в некотором бензине бензина вообще нет
СсылкаПожаловаться
У бухарика кровь с вены берут.
В Вашем Портвейне крови не обнаружено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть