Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияет ли на работу двигателя температура воздуха и насколько

Всем привет. Каждое лето сталкиаюсь с одной проблемой. Нестабильный ХХ при высокой температуре воздуха ( от 35 и выше). Двигатель GA16DE. По возможности без флуда и хохмочек. Данные со сканера скину при необходимости.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Влияет и еще как.А то что не стабильно ХХ это уже другое.
СсылкаПожаловаться
олег
мотор я так понимаю не греется? а вот причину не стабильного хх уже нужно искать. что говорят ошибки?
СсылкаПожаловаться
олег
мотор я так понимаю не греется? а вот причину не стабильного хх уже нужно искать. что говорят ошибки?
СсылкаПожаловаться
Да, рабочая температура в норме, термостат исправен. Ошибок система не видит, сигнал с лямбды стабилен от 0,12 до 0,8 В с частотой примерно раз в секунду. Сам датчик новый, три месяца работает на машине. Правда, показания брали при открытом капоте, ессно. Ездить по пробкам на жаре час- полтора местные спецы не хотят.
Нестабильно- немного неправильно написал. ХХ падает, и сильно, на 200-300 оборотов. Приходится включать какую-нибудь нагрузку, чтобы приподнять их. Расход топлива, думаю, в норме. Смешанный город-трасса в пределах 6-7л на сотню, ну еще как топишь, конечно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скинь Диаграмму ДК ?
СсылкаПожаловаться
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
Все тупеют - кислорода в воздухе меньше.
СсылкаПожаловаться
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
Двигатель бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может есть датчик измеряющий температуру внешнего воздуха. Ну или он же датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Может подглючивать...
СсылкаПожаловаться
Michael
Может есть датчик измеряющий температуру внешнего воздуха. Ну или он же датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Может подглючивать...
СсылкаПожаловаться
Увы, датчика температуры воздуха нет. только нитевой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Увы, датчика температуры воздуха нет. только нитевой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если глючит "датчик температуры охлаждающей жидкости"? Он там не может навредить? Или какой нить "терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе"...
СсылкаПожаловаться
Leksus
Заехал сегодня утром к диагностам, правда, было утро и не сильно жарко, около 30 за бортом. Вот данные со сканера.
Обороты ХХ - 688 (600-700)
Напряжение ДМРВ - 1,44В (1,4-1,8)
Температура по ДТОЖ - 89.С
Напряжение ДПДЗ - 0,45В (0,45-0,55В)
Флаг ХХ- ДА.
Сигнал нагрузки - НЕТ
УОЗ - 10 град до ВМТ (8-12)
Открытие РХХ- 31 процент.
В скобках значения по мануалу. А в обед пришлось включать фары, два раза чуть не заглох на перекрестке. Ах да.
СО - 0,03
СН - 96.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Запуск двигателя при любой температуре что говорится, с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
Воздух где-то сосет. Отчета о поездке через иргиз не нашел,как состояние дороги?
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
Воздух где-то сосет. Отчета о поездке через иргиз не нашел,как состояние дороги?
СсылкаПожаловаться
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
Leksus
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В жару при интенсивной езде в условиях города,ХО всегда ниже. У меня они падают на 200ед.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
В жару при интенсивной езде в условиях города,ХО всегда ниже. У меня они падают на 200ед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина? Система управления обязана поддерживать ХХ по значению, указанным в калибровках. Здесь есть заковыка, только никак до меня не дойдет. Утром вез сынишку в бассейн, все просто прелесть, ровно 700 на прогретом двигателе. После обеда забирал жену с работы, пришлось включить фары, иначе после торможения двигателем почти до заглох.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересует состояние дороги от Карабутака до Шымкента.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
Интересует состояние дороги от Карабутака до Шымкента.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До границы с Кызылординской областью - автобан. Потом все хуже и хуже, самый хреновый участок от Жусалы до Кызыл-Орды, тяжелый грейдер. От Кызыл-Орды до Шыма легче, до Туркестана почти гут, от Туркестана до Шыма опять ремонты. На рутрассе глянь ветку по КЗ, там есть свежая информация.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
При высокой влажности двигатель работает намного мощьнее. Сухой и горячий воздух " тупит" мотор. Компьютером нельзя увеличить ХХ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru