Влияет ли на работу двигателя температура воздуха и насколько
Всем привет. Каждое лето сталкиаюсь с одной проблемой. Нестабильный ХХ при высокой температуре воздуха ( от 35 и выше). Двигатель GA16DE. По возможности без флуда и хохмочек. Данные со сканера скину при необходимости.
Нестабильно- немного неправильно написал. ХХ падает, и сильно, на 200-300 оборотов. Приходится включать какую-нибудь нагрузку, чтобы приподнять их. Расход топлива, думаю, в норме. Смешанный город-трасса в пределах 6-7л на сотню, ну еще как топишь, конечно.
Обороты ХХ - 688 (600-700)
Напряжение ДМРВ - 1,44В (1,4-1,8)
Температура по ДТОЖ - 89.С
Напряжение
Флаг ХХ- ДА.
Сигнал нагрузки - НЕТ
УОЗ - 10 град до ВМТ (8-12)
Открытие РХХ- 31 процент.
В скобках значения по мануалу. А в обед пришлось включать фары, два раза чуть не заглох на перекрестке. Ах да.
СО - 0,03
СН - 96.
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?