11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Влияет ли на работу двигателя температура воздуха и насколько

Всем привет. Каждое лето сталкиаюсь с одной проблемой. Нестабильный ХХ при высокой температуре воздуха ( от 35 и выше). Двигатель GA16DE. По возможности без флуда и хохмочек. Данные со сканера скину при необходимости.
Leksus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Максимов
Влияет и еще как.А то что не стабильно ХХ это уже другое.
СсылкаПожаловаться
олег
мотор я так понимаю не греется? а вот причину не стабильного хх уже нужно искать. что говорят ошибки?
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на олег
олег
мотор я так понимаю не греется? а вот причину не стабильного хх уже нужно искать. что говорят ошибки?
СсылкаПожаловаться
Да, рабочая температура в норме, термостат исправен. Ошибок система не видит, сигнал с лямбды стабилен от 0,12 до 0,8 В с частотой примерно раз в секунду. Сам датчик новый, три месяца работает на машине. Правда, показания брали при открытом капоте, ессно. Ездить по пробкам на жаре час- полтора местные спецы не хотят.
Нестабильно- немного неправильно написал. ХХ падает, и сильно, на 200-300 оборотов. Приходится включать какую-нибудь нагрузку, чтобы приподнять их. Расход топлива, думаю, в норме. Смешанный город-трасса в пределах 6-7л на сотню, ну еще как топишь, конечно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скинь Диаграмму ДК ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сердюк
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Сердюк
Дмитрий Сердюк
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
Все тупеют - кислорода в воздухе меньше.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сердюк
дизеля тупеют
СсылкаПожаловаться
Двигатель бензиновый.
СсылкаПожаловаться
Michael
Может есть датчик измеряющий температуру внешнего воздуха. Ну или он же датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Может подглючивать...
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Michael
Michael
Может есть датчик измеряющий температуру внешнего воздуха. Ну или он же датчик давления и температуры во впускном коллекторе. Может подглючивать...
СсылкаПожаловаться
Увы, датчика температуры воздуха нет. только нитевой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Leksus
Leksus
Увы, датчика температуры воздуха нет. только нитевой ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если глючит "датчик температуры охлаждающей жидкости"? Он там не может навредить? Или какой нить "терморегулятор повышенных оборотов холостого хода на холодном двигателе"...
СсылкаПожаловаться
Leksus
Заехал сегодня утром к диагностам, правда, было утро и не сильно жарко, около 30 за бортом. Вот данные со сканера.
Обороты ХХ - 688 (600-700)
Напряжение ДМРВ - 1,44В (1,4-1,8)
Температура по ДТОЖ - 89.С
Напряжение ДПДЗ - 0,45В (0,45-0,55В)
Флаг ХХ- ДА.
Сигнал нагрузки - НЕТ
УОЗ - 10 град до ВМТ (8-12)
Открытие РХХ- 31 процент.
В скобках значения по мануалу. А в обед пришлось включать фары, два раза чуть не заглох на перекрестке. Ах да.
СО - 0,03
СН - 96.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Запуск двигателя при любой температуре что говорится, с пол-пинка.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
Воздух где-то сосет. Отчета о поездке через иргиз не нашел,как состояние дороги?
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Вова Путин
Вова Путин
Воздух где-то сосет. Отчета о поездке через иргиз не нашел,как состояние дороги?
СсылкаПожаловаться
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
Вова ПутинВ ответ на Leksus
Leksus
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В жару при интенсивной езде в условиях города,ХО всегда ниже. У меня они падают на 200ед.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Вова Путин
Вова Путин
В жару при интенсивной езде в условиях города,ХО всегда ниже. У меня они падают на 200ед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причина? Система управления обязана поддерживать ХХ по значению, указанным в калибровках. Здесь есть заковыка, только никак до меня не дойдет. Утром вез сынишку в бассейн, все просто прелесть, ровно 700 на прогретом двигателе. После обеда забирал жену с работы, пришлось включить фары, иначе после торможения двигателем почти до заглох.
СсылкаПожаловаться
Вова ПутинВ ответ на Leksus
Leksus
Проверял, ничего не нашел. под подозрением клапан включения ЕГР и продувки адсорбера, проверял. но попробую еще раз и повнимательнее. Насчет Иргиза что интересует? Сам Иргиз или общее состояние дороги?
Ну а по теме. Пусть я неправ. но при подсосе воздуха были бы низкими проценты открытия РХХ. Ну вроде и ничего по сканеру. Ну и какое влияние температуры воздуха на его подсос? Почему вечером, когда попопрохладнее, все ОК, что, подсос исчезает?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересует состояние дороги от Карабутака до Шымкента.
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Вова Путин
Вова Путин
Интересует состояние дороги от Карабутака до Шымкента.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
До границы с Кызылординской областью - автобан. Потом все хуже и хуже, самый хреновый участок от Жусалы до Кызыл-Орды, тяжелый грейдер. От Кызыл-Орды до Шыма легче, до Туркестана почти гут, от Туркестана до Шыма опять ремонты. На рутрассе глянь ветку по КЗ, там есть свежая информация.
СсылкаПожаловаться
Вова Путин
При высокой влажности двигатель работает намного мощьнее. Сухой и горячий воздух " тупит" мотор. Компьютером нельзя увеличить ХХ ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария