Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эксперты Ассоциации "Российские автомобильные дилеры" решили усложнить жизнь автовладельцев, запретив им напрямую продавать свои бывшие в употреблении автомобили. Вместо этого владелец должен будет за свой счет провести предпродажную подготовку машины в специальном дилерском центре. Как сообщает "Российская Газета", соответствующее предложение ассоциациии вскоре будет направлено в Минпромторг.
Соавтором подобных изменений является президент РОАД Владимир Моженков, который такие сложности и как следствие - новые поборы с автомобилистов оправдывает повышением безопасности продающихся машин с пробегом и дополнительными налоговыми поступлениями в госбюджет.
При этом в РОАД объем российской "вторички" оценивают в три триллиона рублей, желая "загнать" их в дилерские центры. Как на идею отреагируют в Минпромторге, пока можно только гадать. Какие именно работы будут входить в "предпродажную подготовку", сколько они будут стоить, и по какому принципу будут выбираться сервисные центры, тоже не сообщается.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Ли
Ассоциация российских автодилеров предлагает внедрить "прокладку" между продавцом подержанного автомобиля и покупателем, которой должен стать дилерский центр. Если инициатива встретит поддержку чиновников, купить машину с пробегом можно будет лишь после предпродажной подготовки. Разумеется, платной.
грязный источник - автовести.
Слышал про это еще весной... Все может быть, ничего удивительного. Как произошло все с утилизационным сбором, например. Интересно, хоть один специализированный завод построили на деньги от утилизации? Еще одним шагом к усложнению процесса дорогих покупок может стать запрет наличных расчетов. Тоже про это давно говорят...
Это ладно еще, если просто подготовку обяжут провести. Хуже, если запретят продажу без посредничества ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ салонов. Тогда точно цены на вторичке взлетят. Надо же как-то стимулировать продажи новых машин и поддерживать дилерские центры...
не верное понимание моей темы, вброса сми и общего движения. 100%.
1. когда будоражить массы - это было во время?
2. есть законные методы отстаивания своих интересов. факт.(сообщества , клубы и сборища авто и как следствие кол-ные обращения в суды).
3. будоражить по отношению в чинушам необходимо всегда. по тому, что всегда чинуши прикрываясь властью будоражат "массы".
4. а если сложная ситуация в стране и пошатает Путина, то это лож.он сам кого захочет пошатает.
массы пусть с отрыжкой и это схавают.
Не будет этого никогда!
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи
Не будет этого никогда!
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи
Приветствую, Александр! А почему, думаешь не будет? При нынешней ситуации я уже ни чему не удивляюсь. Ну и что, что собственность? Продать ведь не запретят, а только обяжут заплатить салону за диагностику и предпродажную подготовку... Законы, регулирующие куплю-продажу можно и подредактировать. Вспомни изменения правил регистрации при продаже авто... Ну и про утилизационный сбор, который сначала обещали ввести только в отношении ввозимых автомобилей, чтобы защитить отечественного производителя, но уже через год обложили им все авто, даже производимые в России... Так что все вопрос времени... А про плату за грузоперевозки по федеральным дорогам тоже что-то пока никто не вспоминает. А вот когда введут (скоро уже) насколько транспортные расходы повысятся???
Приветствую, Александр! А почему, думаешь не будет? При нынешней ситуации я уже ни чему не удивляюсь. Ну и что, что собственность? Продать ведь не запретят, а только обяжут заплатить салону за диагностику и предпродажную подготовку... Законы, регулирующие куплю-продажу можно и подредактировать. Вспомни изменения правил регистрации при продаже авто... Ну и про утилизационный сбор, который сначала обещали ввести только в отношении ввозимых автомобилей, чтобы защитить отечественного производителя, но уже через год обложили им все авто, даже производимые в России... Так что все вопрос времени... А про плату за грузоперевозки по федеральным дорогам тоже что-то пока никто не вспоминает. А вот когда введут (скоро уже) насколько транспортные расходы повысятся???
Доброго здоровья! Да не будет этого!))) Для того что бы это случилось нужно внести изменения в Конституцию, ГК и НК, что автоматически потащит за собой изменения ещё минимум в десяти Федеральных законах. Вся фишка тут в том что само понятие "частной собственности" отменять придется, т.к владелец не вправе будет распоряжаться ей по своему усмотрению. Я конечно представляю что это слишком лакомый кусок для дилеров, но это только их "хотелки". В настоящее время купля-продажа ничего не нарушает и не выходит за рамки делового оборота.)
Не будет этого никогда!
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи
да вариантов куча-гора... при регистрации в мрэо не будут регистрировать к примеру без справки из офисиала салона о предпродажной, или подобном документе. куплю-продажу ведь не запретили, а авто и добросовестный приобретатель т.н. "счастливый обладатель" поставить на учет и получить номера пшить не может.
да вариантов куча-гора... при регистрации в мрэо не будут регистрировать к примеру без справки из офисиала салона о предпродажной, или подобном документе. куплю-продажу ведь не запретили, а авто и добросовестный приобретатель т.н. "счастливый обладатель" поставить на учет и получить номера пшить не может.
Сергей, а что должно входить в "предпродажную подготовку"?)) ТО, помывка и химчистка салона? Пардон муа, но это я могу и сам сделать,без всяких посредников.)) А с другой стороны глянуть, то нарушаются права покупателя, т.к купив авто с мелкими недочетами он выигрывает в цене.)) Ему всё равно ТО проходить придется, так что эти слухи, которые кстати и мыло распространяло, ничего позитивного кроме всплеска продаж на вторичке не принесло. И на месте автосалонов я бы обратился с иском о недобросовестной конкуренции!))) Новые авто же не берут,боясь не успеть продать-купить б/у ещё по старому варианту!)))
грязный источник - автовести.
1. когда будоражить массы - это было во время?
2. есть законные методы отстаивания своих интересов. факт.(сообщества , клубы и сборища авто и как следствие кол-ные обращения в суды).
3. будоражить по отношению в чинушам необходимо всегда. по тому, что всегда чинуши прикрываясь властью будоражат "массы".
4. а если сложная ситуация в стране и пошатает Путина, то это лож.он сам кого захочет пошатает.
ма
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи
1. Автомобиль это частная собственность и я волен ей распоряжаться по своему усмотрению
2. Принято полторы тонны Законов регулирующих куплю продажу и их придется отменять или редактировать
3. СМИ, вбрасывающие такие утки в пользу автосалонов, надо лишать аккредитации и вообще закрывать к чертям собачьим что бы башкой думали, а не языком мололи