Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Hyundai Elantra 1.8 AT
Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 - это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На "...
4.7
29 мая
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
Скучная. Дорогая. Шумная. Не для людей, для дилеров.
2.5
Все отзывы

Владельцы VW Т4 подскажите

3 дня назад возникла проблема (Т4, 92г., 1,9 Д). После остановки и выключения зажигания продолжает что-то шуметь. Как будто что-то вращается. Вентиляторы радиатора молчат. Специально разогревал, вентилятор включался на короткое время и отключался. Включение печки во всех режимах (и на не заведенной машине) работает. Шум пропадает если снять клему акк. Подозреваю что есть дополнительный вентилятор. И датчик, его запускающий, барахлит. Где находится этот вентилятор и датчик (если это так)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Diablo
Спереди двигателя внизу есть дополнительный насос на отопилель, включается датчиком на патрубке двигателя, мож он заглючил?
СсылкаПожаловаться
Очень похоже. Авто осталось на участке. Буду через пару дней - поищу. К датчику доступ д.б. попроще. Чтобы добраться до насоса необходимо снять защиту?
СсылкаПожаловаться
evgenij kurakin
А может это дополнительный насос для дополнительной циркуляции тосола в двигателе (чтобы не перегрелся блок) после того как заглушишь двигатель? он должен работать пока температура в блоке не упадет
СсылкаПожаловаться
Алексей Корнев
после выключения зажигания не выключается насос циркуляции антифриза за ночь аккумулятор почти в ноль
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru