Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владельцы бензиновых черокезов, какой бензин льёте?
Около 2-х месяцев назад купили бензиновый гранд чероке. Дилер сказал, что можно лить 92-й, вроде как производитель даёт добро на топливо не ниже 92-го, но в наших мануалах упомянут 95-й.
Лью 92-й. Уже лет 6 заправляюсь на одной бипишной заправке. Проблем не было. Просто попасть на ремонт заливая несоответствующее топливо из-за несоизмеримой экономии ой как не хочется. До этого был эксплорер, ел стандартно 92. А здесь в сомнения. И на профильных форумах, кто что пишет.
Лью 92-й. Уже лет 6 заправляюсь на одной бипишной заправке. Проблем не было. Просто попасть на ремонт заливая несоответствующее топливо из-за несоизмеримой экономии ой как не хочется. До этого был эксплорер, ел стандартно 92. А здесь в сомнения. И на профильных форумах, кто что пишет.
Лью 92-й. Уже лет 6 заправляюсь на одной бипишной заправке. Проблем не было. Просто попасть на ремонт заливая несоответствующее топливо из-за несоизмеримой экономии ой как не хочется. До этого был эксплорер, ел стандартно 92. А здесь в сомнения. И на профильных форумах, кто что пишет.
Если дело дойдёт до экспертизы топлива, то могут запросто отказать в ремонте по гарантии. Так-что лучше лейте Евро-5 Аи-95. И сохраняйте чеки после заправки.
Если дело дойдёт до экспертизы топлива, то могут запросто отказать в ремонте по гарантии. Так-что лучше лейте Евро-5 Аи-95. И сохраняйте чеки после заправки.
Если дело дойдёт до экспертизы топлива, то могут запросто отказать в ремонте по гарантии. Так-что лучше лейте Евро-5 Аи-95. И сохраняйте чеки после заправки.
Если дело дойдёт до экспертизы топлива, то могут запросто отказать в ремонте по гарантии. Так-что лучше лейте Евро-5 Аи-95. И сохраняйте чеки после заправки.
Лью 92-й. Уже лет 6 заправляюсь на одной бипишной заправке. Проблем не было. Просто попасть на ремонт заливая несоответствующее топливо из-за несоизмеримой экономии ой как не хочется. До этого был эксплорер, ел стандартно 92. А здесь в сомнения. И на профильных форумах, кто что пишет.
Технический регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта не ниже Евро-2 до 31 декабря 2012 года, Евро-3 — до 31 декабря 2014 года, Евро-4 — до 30 июня 2016 года, Евро-5 — с 1 июля 2016 года.
Лью 92-й. Уже лет 6 заправляюсь на одной бипишной заправке. Проблем не было. Просто попасть на ремонт заливая несоответствующее топливо из-за несоизмеримой экономии ой как не хочется. До этого был эксплорер, ел стандартно 92. А здесь в сомнения. И на профильных форумах, кто что пишет.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.
Евро-5 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
Стандарт обязателен для всех новых легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.
Согласитесь,что на любую машину можно в выхлопную систему фильтров натолкать,и она ехать с бОльшими лошадями будет хуже,даже пример приведу,у друга был Гольф2 1,8 90 кобыл 91 года,так он ехал лучше,и веселее,чем Гранта новая 1.6 16 клап 106 кажется там,как-то так получается.
Согласитесь,что на любую машину можно в выхлопную систему фильтров натолкать,и она ехать с бОльшими лошадями будет хуже,даже пример приведу,у друга был Гольф2 1,8 90 кобыл 91 года,так он ехал лучше,и веселее,чем Гранта новая 1.6 16 клап 106 кажется там,как-то так получается.
Просто при определённых режимах работы двигателя топливо может попадать в катализатор и там сгорать. Выход из строя катализатора из-за некачественного или несоответствующего топлива не гарантийный случай.
Стандарт обязателен для всех новых легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.
Стандарт обязателен для всех новых легковых автомобилей — с 1 сентября 2009.
В России стандарт Евро-5 действует на все ввозимые автомобили с 1 января 2016 года.