Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Шурик
Машина надежная, если не бита не крашена то и ржавчин не будет кузов оцинкован, моя первая лачетти без ржавчин 7 лет проехала, единственно где были цветки так это на капоте (больное место).
Ходовка независимая рулиться отлично и комфортная, самая удобная это универсал (первой был хетч) в нем и спать можно и задним пассажирам места больше, к тому же рулиться так же как хетч.
Часто течет прокладка клапанной крышки но у меня за все время только у первой на 4 году жизни потекла и то по моей ошибке перелил масло. Что б прокладка не текла масло надо наливать до половины щупа ну чуть выше и промывать клапан PVC находится в клапанной крышке промывается ВД-40 в общем фигня.
На первом лачетти проехал 170 тыс и ездил бы дальше но т.к. было пополнение в семье пришлось взять универсал, о чем не жалел. В подвеску залез первый раз на 140 тыс в переднюю, а так в среднем каждые 40 тыс замена стоек стабилизатора, раньше стояли от 300руб заменить можно было у дома с данкратом )
Я не разу не пожалел что покупал такую машину и если прежмет пересяду еще раз.
Кстати по краштесту все хорошо универсал семью спас а это главное.
езжу на седане . 1,6 , механника . если сильно не топить , то по городу расход около 8-10 литров . если пожигать , то до 14 доходит . по трассе , при скорости 130-140 , с кондеем 9-10 , без кондея 8-9 . надежно ,в меру комфортно . сзади , людям , сидеть нормально . в общем не пожалеешь . правда сейчас выпускают Дэу Джентра . практически точная копия . разница только в морде , поставили от хэтчбека , и движок 1,5 . все остальное одинаково . и по цене приемлимо .
Ходовка независимая рулиться отлично и комфортная, самая удобная это универсал (первой был хетч) в нем и спать можно и задним пассажирам места больше, к тому же рулиться так же как хетч.
Часто течет прокладка клапанной крышки но у меня за все время только у первой на 4 году жизни потекла и то по моей ошибке перелил масло. Что б прокладка не текла масло надо наливать до половины щупа ну чуть выше и промывать клапан PVC находится в клапанной крышке промывается ВД-40 в общем фигня.
На первом лачетти проехал 170 тыс и ездил бы дальше но т.к. было пополнение в семье пришлось взять универсал, о чем не жалел. В подвеску залез первый раз на 140 тыс в переднюю, а так в среднем каждые 40 тыс замена стоек стабилизатора, раньше стояли от 300руб заменить можно было у дома с данкратом )
Я не разу не пожалел что покупал такую машину и если прежмет пересяду еще раз.
Кстати по краштесту все хорошо универсал семью спас а это главное.