21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцам Subaru Forester 2011 года.

Здравствуйте собираюсь приобрести данный автомобиль на автомате подскажите пожалуйста все плюсы и минусы.
владимир иканин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Юля Громова
если будете ухаживать за ней то вам понравится если нет то разоритесь на ремонт
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Юля Громова
Юля Громова
если будете ухаживать за ней то вам понравится если нет то разоритесь на ремонт
СсылкаПожаловаться
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оппозитники любят частую смену хорошего масла, если хотите чтоб он прожил подольше.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не либят длительного стояния
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
и не либят длительного стояния
СсылкаПожаловаться
История переписки3
длительное стояние ему негрозит на машине езжу очень часто особенно по трассе.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
Я это фото видел но почемуто не вспомнил про этот случай машину уже забронирывал.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
Я это фото видел но почемуто не вспомнил про этот случай машину уже забронирывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что надёжней автомат или механика,в салоне столкнулся с тем что машины все были забронирываны с пришедшего автовоза.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
Что надёжней автомат или механика,в салоне столкнулся с тем что машины все были забронирываны с пришедшего автовоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только МКПП, 2.0XS (последней комплектации) - считаю для этого авто самый по надёжности лучший вариант, и по деньгам, хотя конечно всего 150л/с...
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Только МКПП, 2.0XS (последней комплектации) - считаю для этого авто самый по надёжности лучший вариант, и по деньгам, хотя конечно всего 150л/с...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С автоматом какие проблемы у них возникают до этого некогда не ездил на них.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
С автоматом какие проблемы у них возникают до этого некогда не ездил на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да древний он, движок душит, на SE только новый, хотя тоже не впечатлил, и с ручкой проходимее...
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую раз в 5000 с русским топливом хотя бы первые 20000км менять... Кстати какую комплектуху хотите и движок?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛюбимовВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синтетические масла и полусинтетические
СОДЕРЖАТ В СЕБЕ присадки так наз моющие
ресурс этих присадок в масле 10000 км пробега
и еще 5000 на нем можно ездить после этого
тоесть оптимальная смена масла после 10000 км и до 15000
менять масло каждые 5000 изза какихто реалий неразумное расточительство

нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ
датчик давления изза отсутствия поддона загорицца тогда когда уже БУДЕТ ПОЗДНО
низкий уровень масла грозит 4му цилиндру масляным голоданием и как следствие быстрой потери компрессии

обязательным являецца соблюдение вязкозти масла А НЕ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
лил кастроль незнал горя о масле мотюль слышал но жаба заставила забыть
тем более што в мануале про производителя нисказано ничего

тоже самое про АТФ коробки
но там фигурирует выбор производителей масла и о чудо есть кастроль транзмакс
и ОН сильно ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ СУБАРУ ОРИДЖИНАЛ
разницы никакой кроме цены

еще ОБЯЗАТЕЛЬНО по окончании МОКРОГРЯЗНЫХ сезонов(осень и весна)
проинспектировать воздушный фильтр(воздух для двигла)
запчасть недоргая 800руб (питер) но очень важная
поменять можно самому, дилер даже незаметит
если негрязный то можно поездить еще
продув против направления фильтрации компрессором
тоже самое колодки оригинал можно менять самому дилер тоже незаметит
фильтр салонного воздуха
у меня был в бардачке менял его сам тк попросили много по моему мнению
новый стоит ориг1000 тоже дорого
есть якобы угольный вааще дорогущий
на вид такойже как родной но в него вляпаны куски птолченого активированого угля )))) короче развод для блонди
непомогает он ниотчего своим углем
с таким же успехом можно всавить в ноздри по таблатке угля и думать што ты в альпах

с ним поступал так достовал на ноч стирал дома аккуратно сушил и ставил обратно,
выдерживает три четыре стирки запросто
экономия 4000 косаря

ваапще НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СОМНЕВАЦЦА в словах и предложениях на сервисе у дилера
не переплачивайте бездумно
опыт пользования субарой говорит што есть простор для экономии
только включите голову

ГДЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ КОНТАКТИРУЕТ С РУССКИМ ТОПЛИВОМ????
В КАКОМ МЕСТЕ????
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Райдер
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
Сначало хотел Ситроен сикроссер но в салоне начали темнить по поводу доставки авто просто захотел субару.
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Райдер
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.

Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
владимир иканинВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.

Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу двух литровый комплектация TV
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на владимир иканин
владимир иканин
хочу двух литровый комплектация TV
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про него и говорил, это оптимум...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария