Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
синтетические масла и полусинтетические
СОДЕРЖАТ В СЕБЕ присадки так наз моющие
ресурс этих присадок в масле 10000 км пробега
и еще 5000 на нем можно ездить после этого
тоесть оптимальная смена масла после 10000 км и до 15000
менять масло каждые 5000 изза какихто реалий неразумное расточительство
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ
датчик давления изза отсутствия поддона загорицца тогда когда уже БУДЕТ ПОЗДНО
низкий уровень масла грозит 4му цилиндру масляным голоданием и как следствие быстрой потери компрессии
обязательным являецца соблюдение вязкозти масла А НЕ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
лил кастроль незнал горя о масле мотюль слышал но жаба заставила забыть
тем более што в мануале про производителя нисказано ничего
тоже самое про АТФ коробки
но там фигурирует выбор производителей масла и о чудо есть кастроль транзмакс
и ОН сильно ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ СУБАРУ ОРИДЖИНАЛ
разницы никакой кроме цены
еще ОБЯЗАТЕЛЬНО по окончании МОКРОГРЯЗНЫХ сезонов(осень и весна)
проинспектировать воздушный фильтр(воздух для двигла)
запчасть недоргая 800руб (питер) но очень важная
поменять можно самому, дилер даже незаметит
если негрязный то можно поездить еще
продув против направления фильтрации компрессором
тоже самое колодки оригинал можно менять самому дилер тоже незаметит
фильтр салонного воздуха
у меня был в бардачке менял его сам тк попросили много по моему мнению
новый стоит ориг1000 тоже дорого
есть якобы угольный вааще дорогущий
на вид такойже как родной но в него вляпаны куски птолченого активированого угля )))) короче развод для блонди
непомогает он ниотчего своим углем
с таким же успехом можно всавить в ноздри по таблатке угля и думать што ты в альпах
с ним поступал так достовал на ноч стирал дома аккуратно сушил и ставил обратно,
выдерживает три четыре стирки запросто
экономия 4000 косаря
ваапще НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СОМНЕВАЦЦА в словах и предложениях на сервисе у дилера
не переплачивайте бездумно
опыт пользования субарой говорит што есть простор для экономии
только включите голову
ГДЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ КОНТАКТИРУЕТ С РУССКИМ ТОПЛИВОМ????
В КАКОМ МЕСТЕ????
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СОДЕРЖАТ В СЕБЕ присадки так наз моющие
ресурс этих присадок в масле 10000 км пробега
и еще 5000 на нем можно ездить после этого
тоест
менять масло каждые 5000 изза какихто реалий неразумное расточительство
нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ
датчик давления изза отсутствия поддона загорицца тогда когда уже БУДЕТ ПОЗДНО
низкий уровень
обязательным являецца соблюдение вязкозти масла А НЕ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
лил кастроль незнал горя о масле мотюль слышал но жаба заставила забыть
тем более што в мануале про производите
тоже самое про АТФ коробки
но там фигурирует выбор производителей масла и о чудо есть кастроль транзмакс
и ОН сильно ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ СУБАРУ ОРИДЖИНАЛ
разницы никакой кроме цены
еще ОБЯЗА
проинспектировать воздушный фильтр(воздух для двигла)
запчасть недоргая 800руб (питер) но очень важная
поменять можно самому, дилер даже незаметит
если негрязный то можно поездить еще
продув против направлен
тоже самое колодки оригинал можно менять самому дилер тоже незаметит
фильтр салонного воздуха
у меня был в бардачке менял его сам тк попросили много по моему мнению
новый стоит ориг10
есть якобы угольный вааще дорогущий
на вид такойже как родной но в него вляпаны куски птолченого активированого угля )))) короче развод для блонди
непомогает он ниотчего своим углем
с таким же успехом можно всавить в ноздри по таблатке угля и думать што ты в альпах
с ним поступал
выдерживает три четыре стирки запросто
экономия 4000 косаря
ваапще НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СОМНЕВАЦЦА в словах и предложениях на сервисе у дилера
не переплачивайте бездумно
опыт пользования субарой говорит што есть простор для экономии
только включите голову
ГДЕ МАСЛ
В КАКОМ МЕСТЕ????
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.