Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцам Subaru Forester 2011 года.

Здравствуйте собираюсь приобрести данный автомобиль на автомате подскажите пожалуйста все плюсы и минусы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Юля Громова
если будете ухаживать за ней то вам понравится если нет то разоритесь на ремонт
СсылкаПожаловаться
Юля Громова
если будете ухаживать за ней то вам понравится если нет то разоритесь на ремонт
СсылкаПожаловаться
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оппозитники любят частую смену хорошего масла, если хотите чтоб он прожил подольше.
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Какой требует уход своевременное то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не либят длительного стояния
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
и не либят длительного стояния
СсылкаПожаловаться
История переписки3
длительное стояние ему негрозит на машине езжу очень часто особенно по трассе.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
Я это фото видел но почемуто не вспомнил про этот случай машину уже забронирывал.
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Я это фото видел но почемуто не вспомнил про этот случай машину уже забронирывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Качество испортилось, т.к. раньше таких косяков и им подобных у Субару не было, но это вовсе не значит, что вам не попадётся хороший аппарат и кроме смены масла проблем знать не будете, просто раньше у Субару так было в 100%, а теперь дай бог в 60% собираемых авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что надёжней автомат или механика,в салоне столкнулся с тем что машины все были забронирываны с пришедшего автовоза.
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Что надёжней автомат или механика,в салоне столкнулся с тем что машины все были забронирываны с пришедшего автовоза.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только МКПП, 2.0XS (последней комплектации) - считаю для этого авто самый по надёжности лучший вариант, и по деньгам, хотя конечно всего 150л/с...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Только МКПП, 2.0XS (последней комплектации) - считаю для этого авто самый по надёжности лучший вариант, и по деньгам, хотя конечно всего 150л/с...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С автоматом какие проблемы у них возникают до этого некогда не ездил на них.
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
С автоматом какие проблемы у них возникают до этого некогда не ездил на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да древний он, движок душит, на SE только новый, хотя тоже не впечатлил, и с ручкой проходимее...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц



И я таких примеров тоже знаю, так что не то нонче Субару, жаль, вот предыдущий Форестер это вещь.
СсылкаПожаловаться
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рекомендую раз в 5000 с русским топливом хотя бы первые 20000км менять... Кстати какую комплектуху хотите и движок?
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
на своём с итроене менял каждые десять тысяч .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
синтетические масла и полусинтетические
СОДЕРЖАТ В СЕБЕ присадки так наз моющие
ресурс этих присадок в масле 10000 км пробега
и еще 5000 на нем можно ездить после этого
тоесть оптимальная смена масла после 10000 км и до 15000
менять масло каждые 5000 изза какихто реалий неразумное расточительство

нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ
датчик давления изза отсутствия поддона загорицца тогда когда уже БУДЕТ ПОЗДНО
низкий уровень масла грозит 4му цилиндру масляным голоданием и как следствие быстрой потери компрессии

обязательным являецца соблюдение вязкозти масла А НЕ ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
лил кастроль незнал горя о масле мотюль слышал но жаба заставила забыть
тем более што в мануале про производителя нисказано ничего

тоже самое про АТФ коробки
но там фигурирует выбор производителей масла и о чудо есть кастроль транзмакс
и ОН сильно ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ СУБАРУ ОРИДЖИНАЛ
разницы никакой кроме цены

еще ОБЯЗАТЕЛЬНО по окончании МОКРОГРЯЗНЫХ сезонов(осень и весна)
проинспектировать воздушный фильтр(воздух для двигла)
запчасть недоргая 800руб (питер) но очень важная
поменять можно самому, дилер даже незаметит
если негрязный то можно поездить еще
продув против направления фильтрации компрессором
тоже самое колодки оригинал можно менять самому дилер тоже незаметит
фильтр салонного воздуха
у меня был в бардачке менял его сам тк попросили много по моему мнению
новый стоит ориг1000 тоже дорого
есть якобы угольный вааще дорогущий
на вид такойже как родной но в него вляпаны куски птолченого активированого угля )))) короче развод для блонди
непомогает он ниотчего своим углем
с таким же успехом можно всавить в ноздри по таблатке угля и думать што ты в альпах

с ним поступал так достовал на ноч стирал дома аккуратно сушил и ставил обратно,
выдерживает три четыре стирки запросто
экономия 4000 косаря

ваапще НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СОМНЕВАЦЦА в словах и предложениях на сервисе у дилера
не переплачивайте бездумно
опыт пользования субарой говорит што есть простор для экономии
только включите голову

ГДЕ МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ КОНТАКТИРУЕТ С РУССКИМ ТОПЛИВОМ????
В КАКОМ МЕСТЕ????
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
Сначало хотел Ситроен сикроссер но в салоне начали темнить по поводу доставки авто просто захотел субару.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Чем мог привлечь данный авто, кроме старых заслуг (Субару WRS) не за что зацепиться.
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.
Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.
СсылкаПожаловаться
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.

Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.

Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу двух литровый комплектация TV
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
хочу двух литровый комплектация TV
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про него и говорил, это оптимум...
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
хочу двух литровый комплектация TV
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но предупреждаю динамика будет не лучше чем на С4...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Интерьер деревянный, коробка допотопная, дорогое ТО и стоимость кузовных деталей.Багажник маленький по сравнению с Аутлендером и Х-трейлом.

Со всем соглашусь, но: управляемость и постоянный полный это жирные + Субару, этого не отнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на автомате не постоянный, а подключаемый как на всех паркетниках. управляемость хуже чем у аутлендера, однозначно. зато подвеска помягче.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
на автомате не постоянный, а подключаемый как на всех паркетниках. управляемость хуже чем у аутлендера, однозначно. зато подвеска помягче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подвеска у 2011 года уже не мягче и в управляемости у тех же 2011 поспорю...
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Для трассы лучше аутбэк, если финансы позволяют
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 900 тыс уж лучше Мицу АСХ или Кашкай
СсылкаПожаловаться
forum forum
за 900 тыс уж лучше Мицу АСХ или Кашкай
СсылкаПожаловаться
да ладно тебе, китайца же можно взять ОГО-ГО какого, еще и бабок останется... )))))
СсылкаПожаловаться
Очень приятная в управлении машинка рулится действительно хорошо, единственное что 2х литровый мотор слабоват.
СсылкаПожаловаться
Cels
Спорить о "+","-" можно бесконечно, сделайте тест-драйв и всё станет на свои места, будет понятно "моё- не моё". ТО недешевое, согласен, но только из-за того, что оф.дилеры накручивают на по-детски, можно обслужить в специализированном, а не официальном сервисе в 2-2,5 раза дешевле, но пострадает гарантия. Плакат относится к моделям выпущенный в 2009 г, тогда пошел новый кузов, сейчас задние аммортизаторы сделали пожестче, двигатели обкатали. Сужу по мнениям коллег субаруводов.
СсылкаПожаловаться
Cels
Спорить о "+","-" можно бесконечно, сделайте тест-драйв и всё станет на свои места, будет понятно "моё- не моё". ТО недешевое, согласен, но только из-за того, что оф.дилеры накручивают на по-детски, можно обслужить в специализированном, а не официальном сервисе в 2-2,5 раза дешевле, но пострадает гарантия. Плакат относится к моделям выпущенный в 2009 г, тогда пошел новый кузов, сейчас задние аммортизаторы сделали пожестче, двигатели обкатали. Сужу по мнениям коллег субаруводов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за коментарий я уже приобрёл этот авто пока только накотал 1600км ощущения пока только положительные .
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Спасибо за коментарий я уже приобрёл этот авто пока только накотал 1600км ощущения пока только положительные .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искренне поздравляю!!! Если после 1600 км не возникло отторжения, значит и далее не будет. Взаимоотношения с официальным дилером не в счет!
СсылкаПожаловаться
Cels
Искренне поздравляю!!! Если после 1600 км не возникло отторжения, значит и далее не будет. Взаимоотношения с официальным дилером не в счет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше не когда не ездил с автоматической коробкой хотел бы узнать почему когда стоишь на ровном месте и включаеш заднюю передачу или драйв, то ощющается небольшой толчок. А на уклоне тяжеловато вырубить парковку. Нормально ли это?
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Раньше не когда не ездил с автоматической коробкой хотел бы узнать почему когда стоишь на ровном месте и включаеш заднюю передачу или драйв, то ощющается небольшой толчок. А на уклоне тяжеловато вырубить парковку. Нормально ли это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
помните што автомату нужно время штобы понять што вы хотите сделать
толчек означает што передача включена и можно давить на газ
желательно всегда дожидацца включения передачи без газа

про плакат хочецца вспомнить такое изречения народа
СДУРУ МОЖНО И Х.. СЛОМАТЬ
как видно даже два раза за год
СсылкаПожаловаться
Cels
Толчок - это такая особенноть, обнаруженная у Субару. Технически ее объяснить не могу, но по факту она присутствует и не говорит об неисправности. Чтобы легче было переходить с "Р" на "D", при постановке машины под уклон можно выполнить простой ритуал: после остановки (нога на тормозе) рычаг в положение "N", далее "ручник", убрать ногу с педали тормоза, далелее нажать тормоз, перевести рычаг АКПП в режим "P". Времени занимает около 5 сек., а на коробку нагрузка меньше.
СсылкаПожаловаться
Cels
Толчок - это такая особенноть, обнаруженная у Субару. Технически ее объяснить не могу, но по факту она присутствует и не говорит об неисправности. Чтобы легче было переходить с "Р" на "D", при постановке машины под уклон можно выполнить простой ритуал: после остановки (нога на тормозе) рычаг в положение "N", далее "ручник", убрать ногу с педали тормоза, далелее нажать тормоз, перевести рычаг АКПП в режим "P". Времени занимает около 5 сек., а на коробку нагрузка меньше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ. Хотел бы еще узнать по ручнику и двигателю ( есть ли какие нибудь особенности).У меня на ситроене, хватало два три щелчка трещеткой ручного тормаза, что бы машина стояла на уклоне, а на субару приходиться до отказа поднимать ручник(это есть у всех?). Еще вопрос по двигателю, на холостых оборотах,на полностью прогретом двигателе,когда стоишь на улице раздаеться какой то звук и двигатель поднимает обороты до 1000. Хотя сидя в машине этого звука не слышно, но по двигателю слышно, что он повышает обороты (это повторяеться с опреднленным интервалом) Меня интересует нормально это или нет, и с чем это может быть связанно?
СсылкаПожаловаться
владимир иканин
Спасибо за ответ. Хотел бы еще узнать по ручнику и двигателю ( есть ли какие нибудь особенности).У меня на ситроене, хватало два три щелчка трещеткой ручного тормаза, что бы машина стояла на уклоне, а на субару приходиться до отказа поднимать ручник(это есть у всех?). Еще вопрос по двигателю, на холостых оборотах,на полностью прогретом двигателе,когда стоишь на улице раздаеться какой то звук и двигатель поднимает обороты до 1000. Хотя сидя в машине этого звука не слышно, но по двигателю слышно, что он повышает обороты (это повторяеться с опреднленным интервалом) Меня интересует нормально это или нет, и с чем это может быть связанно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ручник всегда поднимаю до отказа, последний раз щелчки считал в ВАЗ-2106, на которой когда-то давно сдавал экзамен в ГАИ. По этому вопросу просто не заморачиваюсь, ставлю с "запасом". Могу сказать, что 3-х щелчков не хватает еще на Сузуки, Вольво, Форде.По поводу двигателя однозначно ответить сложно, однако симптомы похожи на то, что у Вас включен кондей, когда наступает ему пора включится щелкает реле и двигадель повышает обороты, после того как он отработал обороты опять падают. Однако есть вероятность, что машина новая и на обкатке, просто требуется небольшая регулировка двигателя, это уже на СТО могут сделать без особых проблем.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru