Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

владельцам santa fe 3 и kia sorento.

Уважаемые владельцы santa fe 3 поколения и kia sorento. Подскажите, адекватен ли полный привод при вхождении в поворот? Доворачивает ли он или машину или так же сносит перед как и обычный переднеприводный авто? И какой реальный расход дизеля 2.2 в реалиях Москвы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Дмитрий Дьяков
Перед сносит на переднеприводном?
ну наверное потише в поворот входить надо и резину нормальную купить( и поставить тоже)
А вот полный привод как раз и доворачивает,вплоть до разворота и выноса на встречку
СсылкаПожаловаться
G G
Там не постоянный полный привод, т.ч. автомобиль по сути переднеприводный, как и практически все кроссы (паркетники).
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
У меня была Санта-Фе-2 (в предыдущем кузове).так вот зимой на летней резине с включённой ESP я не смог ни разу её в занос отправить как ни старался(специально провоцировал),летом на асфальте вообще полный привод не чувствуется( ну это и понятно),Вообще многое зависит от резины.Зимой конечно полный привод позволяет ехать более уверенно(и соответственно быстро),Ну и чуть лучше(чем моноприводные) роет в сугробах.хотя если одно из колёс зарылось,то без блокировок второе колесо на этой же оси не крутится,так что переоценивать полный привод на этих машинах не стоит.
СсылкаПожаловаться
Поскольку задок подключается при пробуксовке передних( ну или разности скоростей),то что бы поставить боком - надо ввалить газку с отключенной есп. Вполне можно. Главное не обосраться и удержать машину под определенным углом,не сбавляя газу.
СсылкаПожаловаться
иван грозный
там полный привод отключается на 40 км в час и авто становится переднеприводным
СсылкаПожаловаться
иван грозный
там полный привод отключается на 40 км в час и авто становится переднеприводным
СсылкаПожаловаться
В Ваших словах не вся правда...
СсылкаПожаловаться
иван грозный
там полный привод отключается на 40 км в час и авто становится переднеприводным
СсылкаПожаловаться
Ничего не отключается, кроме возможности блокировки. Очень распространенное заблуждение. На всех подобных машинах,до 40 можно заблокировать. А работает полный привод всегда
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
отключается полный привод и нет там никакого межосевого дифференциала-это переднеприводное авто-а полный привод только чтоб медленно по говнам ездить до 40км в час
СсылкаПожаловаться
gohn votson
отключается полный привод и нет там никакого межосевого дифференциала-это переднеприводное авто-а полный привод только чтоб медленно по говнам ездить до 40км в час
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну скока можно....В требнике написано,что до 40 км в час можно принудительно аблокировать муфту. Потом только автоматическое подключение. Имел МЛ до этого - отличие в нюансах. Если катишься,а передок начинает сносить,то повадки переднеприводной. Но стоит дать газу и становится боком и гребет всеми четырьмя на любой скорости. Правда больше сотни не пробовал.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Он наверное с межколёсным путает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не смейсИ! Межосевого диффа и впрям нет. Есть муфта,которую можно заблокировать до 40 км.ч.
СсылкаПожаловаться
gohn votson
отключается полный привод и нет там никакого межосевого дифференциала-это переднеприводное авто-а полный привод только чтоб медленно по говнам ездить до 40км в час
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за каким тады такую муфту ставят на Опель Инсигния,последние поколения полноприводных БМВ(токо подключается передок) и другие седаны - по говнам лазить?
СсылкаПожаловаться
А за каким тады такую муфту ставят на Опель Инсигния,последние поколения полноприводных БМВ(токо подключается передок) и другие седаны - по говнам лазить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да именно так-чтоб проехать по говнам
СсылкаПожаловаться
gohn votson
да именно так-чтоб проехать по говнам
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это уже не лечится!
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
есть отличный компьютерный симулятор Colin Mcrae, поиграй и всё поймешь)
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
есть отличный компьютерный симулятор Colin Mcrae, поиграй и всё поймешь)
СсылкаПожаловаться
иди играй дальше-авто реальное другое
СсылкаПожаловаться
иван грозный
иди играй дальше-авто реальное другое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каждой бочке затычка?)
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня и то и то правда 2,4 полный или при пробуксовки или при блокировки но после 40 отключает , Сносов не было да и машина к этому не располагает крены большие.
СсылкаПожаловаться
gohn votson
полный привод на этих авто работает до 40 км в час-потом всё отключается - и авто становится переднеприводным и всё-так же на ай икс 35 и киа спортадж-а до 40 можно говны месить
СсылкаПожаловаться
gohn votson
ничего там полный привод не доворачивает в поворотах-он просто отключен на скоростях свыше 40 км в час
СсылкаПожаловаться
gohn votson
ничего там полный привод не доворачивает в поворотах-он просто отключен на скоростях свыше 40 км в час
СсылкаПожаловаться
Не знаешь - не пиши.
СсылкаПожаловаться
Не знаешь - не пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В приводе задних колёс — электрогидравлическая муфта Dynamax, как у ix35 и Sorento, сменившая прежнюю электромагнитную. Корейцы предпочли узел фирмы Magna за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.
Муфта сблокирована с задней главной передачей и оснащена электрогидравлическим приводом. Она работает без преднатяга, экономичнее прежней электромагнитной и меньше боится перегрева: в ней теперь пять литров масла, а не два, как раньше. На скорости до 40 км/ч муфту можно заблокировать: в таком режиме она способна «держать» крутящий момент до 1000 Нм
Если есть вопросы заходи к нам на форум Санта3
СсылкаПожаловаться
Виктор
В приводе задних колёс — электрогидравлическая муфта Dynamax, как у ix35 и Sorento, сменившая прежнюю электромагнитную. Корейцы предпочли узел фирмы Magna за способность переваривать больший момент при большем сроке службы. Электромотор в приводе гидронасоса обеспечивает выигрыш в быстродействии.
Муфта сблокирована с задней главной передачей и оснащена электрогидравлическим приводом. Она работает без преднатяга, экономичнее прежней электромагнитной и меньше боится перегрева: в ней теперь пять литров масла, а не два, как раньше. На скорости до 40 км/ч муфту можно заблокировать: в таком режиме она способна «держать» крутящий момент до 1000 Нм
Если есть вопросы заходи к нам на форум Санта3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так ты читать умеешь?Написано же з а б л о к и р о в а т ь!! Может не понимашь прочитанного?
СсылкаПожаловаться
Ну так ты читать умеешь?Написано же з а б л о к и р о в а т ь!! Может не понимашь прочитанного?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может ты не понимаешь прочитанного - муфта работает без п р е д н а т я г а - .не путай муфту на FL и DM это разные муфты.
СсылкаПожаловаться
Не знаешь - не пиши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это ты ничего не знаешь
СсылкаПожаловаться
gohn votson
там полный привод до 40 км в час чтоб лазить по говнам -реально помогает-а свыше 40 обычный переднеприводный авто для экономии топлива и всего такого-супер-чё ещё надо?я три зимы отьездил нормалёк
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru