Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцам росавтопрома - "включатель" фар

Сразу для критиков - ваше мнение не интересует, это - для самоделкиных , может, кому сгодится, ибо проще вряд ли что придумано. Итак, берём тиристор типа ку202 (а,впрочем,любой) , на управляющий вывод через подстроечный резистор (около 220 кОм) подаём +, на корпус + бортовой(после замка зажигания), выход - параллельно штатному выключателю (реле) фар. Всё. Регулируем порог включения резистором - при заведённом двигателе напряжение в сети повышается, открывается тиристор - загораются фары.Выключаются замком вместе с двигателем. Всё работает, как и раньше, единственно - не забывать вечером включать габариты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ЭЛЕКТРОШОК
Добавлю от себя для самоделкиных как вариант.Практически у всех есть сигнализация ,практически на всех сигналках есть выход для подключения блокировки двигателя ,этот выход должен быть запрограмирован как минус без охраны ,ставите обычное реле на 85 контакт заводим этот минус на 86 контакт заводим плюс а контактами 87 и30 разъединяем плюс идущий к выключателю света фар .И у нас получается что можно включить свет и ни когда его не забудите выключить ,как только поставите машину в охрану реле отключит питание переключателя и погасит свет,сняли с охраны ,всё работает ка прежде.На многих иномарках свет управляется минусом так что реле с успехом отключит минус на переключателе света фар.К стати через это же реле можно организовать отключение АЦЦ с магнитолы ,в этом случае не придётся каждый раз уходя ещё и магнитолу выключать.
СсылкаПожаловаться
Для самоделкиных. Тиристор это не специальный компаратор с чётко заданным порогом срабатывания. Наверняка при таком способе включения мы получим сильнейшую температурную зависимость свойственную всем полупроводниковым приборам. Учитывая, что разница напряжений при неработающем двигателе 12,5 В и работающем 14, 2 В невелика, надёжность этого способа вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
Для самоделкиных. Тиристор это не специальный компаратор с чётко заданным порогом срабатывания. Наверняка при таком способе включения мы получим сильнейшую температурную зависимость свойственную всем полупроводниковым приборам. Учитывая, что разница напряжений при неработающем двигателе 12,5 В и работающем 14, 2 В невелика, надёжность этого способа вызывает большие сомнения.
СсылкаПожаловаться
Продолжайте и далее сомневаться - ни спорить ,ни доказывать ничего не буду,ибо поровну на мнение теоретиков - работает у самого и 2-х знакомых около полугода - никто не пищщал пока.
СсылкаПожаловаться
А не проше-ли подавать на управляющий вывод (через резистивный делитель напряжения) и на анод тиристора + после замка зажигания. Тогда не нужно будет мудрить с порогом срабатывания тиристора (все-таки тиристор это не цифровой прибор, а аналоговый - ток анод-катод зависит от напряжения, подаваемого на управляющий вывод). А напряжение с катода тиристора на реле. При включение переключателя освещения , тиристор просто закроется, так как разность потенциалов анод-катод = 0.
СсылкаПожаловаться
А еще проше - самый простой вариант, с замка зажигания + подать на анод диода, катод посадить на реле. И все. При включении переключателя освещения, диод просто закроется.
СсылкаПожаловаться
А еще проше - самый простой вариант, с замка зажигания + подать на анод диода, катод посадить на реле. И все. При включении переключателя освещения, диод просто закроется.
СсылкаПожаловаться
Конечно,проще, кто бы против, но - вся затея в том,что, пока аккумулятор не подзарядится, фары не включаются (2-3 сек), а равно как и при кручении стартером не горят - нагрузка на аккум меньше (особенно полезно зимой). Ну и без габаритов нагрузка всё ж чуть меньше - а днём они ни к чему...
СсылкаПожаловаться
555
А вообще,канеш, на иностранцах этакая хрень давно есть, просто поделился, может, кому сгодится, не знаю, лично мне не мешает нисколько, мож,у кого поинтересней есть чего - любопытно было бы.
СсылкаПожаловаться
Valery
Валерий, есть вариант ещё проще, и не нужны познания в электричестве и вмешательство в эл.схему авто:
вместо реле использовать мощный геркон. для его срабатывания необходимо магнитное поле, поэтому помещаем геркон вблизи проводов зажигания. как только машина заведётся вокруг проводов зажигания появится мощное магнитное поле - геркон замкнёт цепь питания.
СсылкаПожаловаться
Valery
Валерий, есть вариант ещё проще, и не нужны познания в электричестве и вмешательство в эл.схему авто:
вместо реле использовать мощный геркон. для его срабатывания необходимо магнитное поле, поэтому помещаем геркон вблизи проводов зажигания. как только машина заведётся вокруг проводов зажигания появится мощное магнитное поле - геркон замкнёт цепь питания.
СсылкаПожаловаться
Это теория или как? Если сработает-конечно,проще.Только всё ж таки,реле придётся ставить,ибо 2 лампочки геркон вряд ли потянет?
СсылкаПожаловаться
Valery
Валерий, это практика, подкреплённая теорией.
ну как вариант - свой геркон на каждую лампочку. герконы ж есть очень мощные. сможешь реле приспособить - только плюс.
я ж ратовал за невмешательство в эл.схему авто, тому как не все ж решаются, особенно если машина на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть