Владельцам росавтопрома - "включатель" фар
Сразу для критиков - ваше мнение не интересует, это - для самоделкиных , может, кому сгодится, ибо проще вряд ли что придумано. Итак, берём тиристор типа ку202 (а,впрочем,любой) , на управляющий вывод через подстроечный резистор (около 220 кОм) подаём +, на корпус + бортовой(после замка зажигания), выход - параллельно штатному выключателю (реле) фар. Всё. Регулируем порог включения резистором - при заведённом двигателе напряжение в сети повышается, открывается тиристор - загораются фары.Выключаются замком вместе с двигателем. Всё работает, как и раньше, единственно - не забывать вечером включать габариты.
вместо реле использовать мощный геркон. для его срабатывания необходимо магнитное поле, поэтому помещаем геркон вблизи проводов зажигания. как только машина заведётся вокруг проводов зажигания появится мощное магнитное поле - геркон замкнёт цепь питания.
вместо реле использовать мощный геркон. для его срабатывания необходимо магнитное поле, поэтому помещаем геркон вблизи проводов зажигания. как только машина заведётся вокруг проводов зажигания появится мощное магнитное поле - геркон замкнёт цепь питания.
ну как вариант - свой геркон на каждую лампочку. герконы ж есть очень мощные. сможешь реле приспособить - только плюс.
я ж ратовал за невмешательство в эл.схему авто, тому как не все ж решаются, особенно если машина на гарантии.