24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцам Форд-Фокус 2

Уважаемые владельцы ФФ-2! Суть вопроса. На 66-тысяче пробега стал менять подшипник ступицы с правой, передней стороны(небольшой люфт). Для того, чтобы вынуть стойку надо отсоединить наконечник рулевой тяги. Резьба была обработана "вьюртом" и гайка пошла не так уж легко, но обычным ключом-трещоткой... На третьем витке палец просто отломился на "раз". Очень интересно! Приходилось ли вам сталкиваться с подобной проблемой? Что это? Просто некачественная деталь или действительно слабый узел? Палец в наконечнике хоть и "прослаблен", но люфта нет. Не трудно представить, что было бы если эта штука отвалится в движении...
костя ветров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Кириленко
повезло вам!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)
СсылкаПожаловаться
костя ветровВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)
СсылкаПожаловаться
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)

Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на костя ветров
костя ветров
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)

Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?

гайка могла быть закрученна не по резьбе изначально.
СсылкаПожаловаться
valli
Видно, металл на скручивание не рассчитан - там всё рассчитано на определённые условия компьютером - так что про запас прочности можно забыть
СсылкаПожаловаться
Алексей Панкин
скорее всего дефект детали. деталь делают не в России. Машина собирается из присланых комплектующих.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Как говорят инженеры Форда:"В машине нет такой детали какая бы не ломалась!"
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А где вы ступичный подшибник взяли? А то фирменая ступица только в сборе продается. У меня тоже задняя шуршит, люфта пока нет но рано или поздно менять придется...
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
не переживай ставь новый наконечник и в перед удачи
СсылкаПожаловаться
эд
у меня у знакомого на рено лагуне пятилетке болт колесный обломился.шестигран в руке,остальное в ступице.так что все у них,у буржуинов может быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария