Уважаемые владельцы ФФ-2! Суть вопроса. На 66-тысяче пробега стал менять подшипник ступицы с правой, передней стороны(небольшой люфт). Для того, чтобы вынуть стойку надо отсоединить наконечник рулевой тяги. Резьба была обработана "вьюртом" и гайка пошла не так уж легко, но обычным ключом-трещоткой... На третьем витке палец просто отломился на "раз". Очень интересно! Приходилось ли вам сталкиваться с подобной проблемой? Что это? Просто некачественная деталь или действительно слабый узел? Палец в наконечнике хоть и "прослаблен", но люфта нет. Не трудно представить, что было бы если эта штука отвалится в движении...
Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
гайка могла быть закрученна не по резьбе изначально.