Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Владельцам Форд-Фокус 2

Уважаемые владельцы ФФ-2! Суть вопроса. На 66-тысяче пробега стал менять подшипник ступицы с правой, передней стороны(небольшой люфт). Для того, чтобы вынуть стойку надо отсоединить наконечник рулевой тяги. Резьба была обработана "вьюртом" и гайка пошла не так уж легко, но обычным ключом-трещоткой... На третьем витке палец просто отломился на "раз". Очень интересно! Приходилось ли вам сталкиваться с подобной проблемой? Что это? Просто некачественная деталь или действительно слабый узел? Палец в наконечнике хоть и "прослаблен", но люфта нет. Не трудно представить, что было бы если эта штука отвалится в движении...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
повезло вам!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)
СсылкаПожаловаться
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)

Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
СсылкаПожаловаться
костя ветров
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)

Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дефект детали. наконечники делают из легированной стали, на наших машинах. может фордовцы решили что это не ответственный узел(чья сборка)Сборка всеволожская, но это-то причём? Думаете эту деталь делают в РФ?

гайка могла быть закрученна не по резьбе изначально.
СсылкаПожаловаться
valli
Видно, металл на скручивание не рассчитан - там всё рассчитано на определённые условия компьютером - так что про запас прочности можно забыть
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
скорее всего дефект детали. деталь делают не в России. Машина собирается из присланых комплектующих.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Как говорят инженеры Форда:"В машине нет такой детали какая бы не ломалась!"
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
А где вы ступичный подшибник взяли? А то фирменая ступица только в сборе продается. У меня тоже задняя шуршит, люфта пока нет но рано или поздно менять придется...
СсылкаПожаловаться
Николай Фирищак
не переживай ставь новый наконечник и в перед удачи
СсылкаПожаловаться
эд
у меня у знакомого на рено лагуне пятилетке болт колесный обломился.шестигран в руке,остальное в ступице.так что все у них,у буржуинов может быть...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru