11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

включение вентилятора

люди добрые не могу понять причину, подскажите. ваз 2114. при включении вентилятора происходит дерганье двигателя и довольно сильное. ощущение такое что двигатель глохнет кратковременно. проявляется особенно на первой, второй и третьей передаче. На холостом ходу этого нет и на 4 и 5 ничего не происходит. только при движении на низких передачах. спасибо заранее.
Сергей Лихолетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Тихонов
Пусковой ток у мотора вентилятора очень велик (никуда не денешься). У меня такой эффект только на "подсаженом" аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лихолетов
спасибо. поставлю другой попробую какой будет эффект.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Сергей Лихолетов
Сергей Лихолетов
спасибо. поставлю другой попробую какой будет эффект.
СсылкаПожаловаться
По-идее-может даже быть незначительное межвитковое-повышенный ток будет брать,чуть греться,можно ток померять потребление.Аналогичный испытать-самое быстрое,сразу покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛихолетовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
По-идее-может даже быть незначительное межвитковое-повышенный ток будет брать,чуть греться,можно ток померять потребление.Аналогичный испытать-самое быстрое,сразу покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда странно почему на холостых и на 4 передаче этого не заметно. практически когда машина внатяг идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может холостых чуть добавить ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛихолетовВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Может холостых чуть добавить ?
СсылкаПожаловаться
холостых норма. инжектор 950-1000
СсылкаПожаловаться
Андрей Березкин
Проблема скорее всего с генератором.Диодный мост(350руб) или регулятор напряжения(80 руб).Меняются на месте,снимать гену не надо, времени займет максимум час.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Во время включения вентилятора идёт повышенная нагрузка на генератор а генератор соответсвенно на движок .Повидимому у вас слабый АКБ .Если бы увас небыло зарядки вы бы не почуствовали "дёргания" движка пок АКБ не сел бы оканчательно .
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Во время включения вентилятора идёт повышенная нагрузка на генератор а генератор соответсвенно на движок .Повидимому у вас слабый АКБ .Если бы увас небыло зарядки вы бы не почуствовали "дёргания" движка пок АКБ не сел бы оканчательно .
СсылкаПожаловаться
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Кирилл
Кирилл
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У машины с кондиционером тоже на холостых всё нормально а при движении идёт отбор мощности .Если АКБ потерял ёмкость то на генераторе появляется дополнительная нагрузка а гена нагружает движок и при движении это ощущается .Хотя это только предположение я ж не КАШПИРОВСКИЙ и дистанционно лечить не умею .
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У машины с кондиционером тоже на холостых всё нормально а при движении идёт отбор мощности .Если АКБ потерял ёмкость то на генераторе появляется дополнительная нагрузка а гена нагружает движок и при движении это ощущается .Хотя это только предположение я ж не КАШПИРОВСКИЙ и дистанционно лечить не умею .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с этим моментом СОГЛАСЕН!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кирилл
Кирилл
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл, я тут по необходимости на своей с цешкой в цепи катался несколько дней (ну была необходимость, у меня программа персоналка) так вот при резком ускорении напряжение падает до 11,3 ! Парадокс, но так она жрет. Р.S. Предвидя вопросы скажу сразу: электрика 100 пудов исправна, ремни натянуты и т.д. )))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Кирилл, я тут по необходимости на своей с цешкой в цепи катался несколько дней (ну была необходимость, у меня программа персоналка) так вот при резком ускорении напряжение падает до 11,3 ! Парадокс, но так она жрет. Р.S. Предвидя вопросы скажу сразу: электрика 100 пудов исправна, ремни натянуты и т.д. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, Серег!...я понял...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кирилл
Кирилл
спасибо, Серег!...я понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты понял, а я по незнанке три генератора перелопатил... ))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ты понял, а я по незнанке три генератора перелопатил... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя скайп есть? или что-нить в этом роде?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кирилл
Кирилл
У тебя скайп есть? или что-нить в этом роде?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, все мы по рабоче-крестьянски..
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Citozar
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Контроллер управляет через реле и предохранитель, который сгорает. Тут, точно, сам мотор вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Алекс23В ответ на Citozar
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Близко!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
На наших переднеприводниках не правильно просчитана проводка. Рядом с блоком управления двигателем висит три реле, одна из них вентилятор системы охлаждения. Для устранения данной неисправности необходимо отрезать массовый провод данного реле /коричневый - он там один/ от основной проводки и сделать для реле отдельную массу!!! Если очень интересно - объясню в чем "косяк". А еще имеет смысл массы блока управления проверить /на ГБЦ справа, где заглушка вместо трамблера./.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария