Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

включение вентилятора

люди добрые не могу понять причину, подскажите. ваз 2114. при включении вентилятора происходит дерганье двигателя и довольно сильное. ощущение такое что двигатель глохнет кратковременно. проявляется особенно на первой, второй и третьей передаче. На холостом ходу этого нет и на 4 и 5 ничего не происходит. только при движении на низких передачах. спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Пусковой ток у мотора вентилятора очень велик (никуда не денешься). У меня такой эффект только на "подсаженом" аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
спасибо. поставлю другой попробую какой будет эффект.
СсылкаПожаловаться
спасибо. поставлю другой попробую какой будет эффект.
СсылкаПожаловаться
По-идее-может даже быть незначительное межвитковое-повышенный ток будет брать,чуть греться,можно ток померять потребление.Аналогичный испытать-самое быстрое,сразу покажет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По-идее-может даже быть незначительное межвитковое-повышенный ток будет брать,чуть греться,можно ток померять потребление.Аналогичный испытать-самое быстрое,сразу покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда странно почему на холостых и на 4 передаче этого не заметно. практически когда машина внатяг идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может холостых чуть добавить ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Может холостых чуть добавить ?
СсылкаПожаловаться
холостых норма. инжектор 950-1000
СсылкаПожаловаться
Проблема скорее всего с генератором.Диодный мост(350руб) или регулятор напряжения(80 руб).Меняются на месте,снимать гену не надо, времени займет максимум час.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Во время включения вентилятора идёт повышенная нагрузка на генератор а генератор соответсвенно на движок .Повидимому у вас слабый АКБ .Если бы увас небыло зарядки вы бы не почуствовали "дёргания" движка пок АКБ не сел бы оканчательно .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Во время включения вентилятора идёт повышенная нагрузка на генератор а генератор соответсвенно на движок .Повидимому у вас слабый АКБ .Если бы увас небыло зарядки вы бы не почуствовали "дёргания" движка пок АКБ не сел бы оканчательно .
СсылкаПожаловаться
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
Кирилл
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У машины с кондиционером тоже на холостых всё нормально а при движении идёт отбор мощности .Если АКБ потерял ёмкость то на генераторе появляется дополнительная нагрузка а гена нагружает движок и при движении это ощущается .Хотя это только предположение я ж не КАШПИРОВСКИЙ и дистанционно лечить не умею .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У машины с кондиционером тоже на холостых всё нормально а при движении идёт отбор мощности .Если АКБ потерял ёмкость то на генераторе появляется дополнительная нагрузка а гена нагружает движок и при движении это ощущается .Хотя это только предположение я ж не КАШПИРОВСКИЙ и дистанционно лечить не умею .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с этим моментом СОГЛАСЕН!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
А как же холостые? на них все нормально....(человек так пишет)....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кирилл, я тут по необходимости на своей с цешкой в цепи катался несколько дней (ну была необходимость, у меня программа персоналка) так вот при резком ускорении напряжение падает до 11,3 ! Парадокс, но так она жрет. Р.S. Предвидя вопросы скажу сразу: электрика 100 пудов исправна, ремни натянуты и т.д. )))
СсылкаПожаловаться
Кирилл, я тут по необходимости на своей с цешкой в цепи катался несколько дней (ну была необходимость, у меня программа персоналка) так вот при резком ускорении напряжение падает до 11,3 ! Парадокс, но так она жрет. Р.S. Предвидя вопросы скажу сразу: электрика 100 пудов исправна, ремни натянуты и т.д. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, Серег!...я понял...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
спасибо, Серег!...я понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ты понял, а я по незнанке три генератора перелопатил... ))
СсылкаПожаловаться
Ты понял, а я по незнанке три генератора перелопатил... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя скайп есть? или что-нить в этом роде?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
У тебя скайп есть? или что-нить в этом роде?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, все мы по рабоче-крестьянски..
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Контроллер управляет через реле и предохранитель, который сгорает. Тут, точно, сам мотор вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Вентилятором управляет контроллер. Вероятнее всего плохой контакт масс контроллера. Коричневые провода. или массы датчиков.
СсылкаПожаловаться
Близко!
СсылкаПожаловаться
Алекс23
На наших переднеприводниках не правильно просчитана проводка. Рядом с блоком управления двигателем висит три реле, одна из них вентилятор системы охлаждения. Для устранения данной неисправности необходимо отрезать массовый провод данного реле /коричневый - он там один/ от основной проводки и сделать для реле отдельную массу!!! Если очень интересно - объясню в чем "косяк". А еще имеет смысл массы блока управления проверить /на ГБЦ справа, где заглушка вместо трамблера./.
СсылкаПожаловаться
спасибо всем за советы. буду исправлять ситуацию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть