23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вялые тормоза

Проблема в том что тормоза работают неравномерно, при нежатии на педаль тормоза срабатывают по-разному, то один контур, то второй, бывает что только зад, а бывает что при нажатии на педаль она доходит до конца, а машина остонавливается с неохотой. При поисках проблемы были заменены гтц, ВУТ, колдун, передние суппорта и цилиндры, зад цилиндры часть трубок ну и накладки колодки диски барабаны, т.е. практически всё а проблемам осталась. Кто нибудь может подсозать в чем может быть проблемам?
Alexey Bodrov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саша Бешеный
как вариант - новый гтц некачественный, перепускает, или воздух гуляет
СсылкаПожаловаться
viktor
а какая машина, что спереди суппорта и цилиндры стоят?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Тормозные шланги менял? Колдун "по мурзилке" регулировал?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
КАКАЯ, блин, машина? Ну не допирает, что ли, что тормозные системы разные???? Какое деление контуров, есть ли АБС, дисковые или барабанные сзади и многое другое...
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Марку автомобиля в студию
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй шланги.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я на ниве менял все четыре шланга,тоже педаль в пол,а торможения чуть-чуть.благо,тогда ещё живой,отец подсказал,где причину искать.правда,кроме них ничего не менял.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Для желающих помочь бедолаге подсказка: "кликните" на зелёненький кружочек с буковкой "А" и увидите марку, модель, цвет и т.д., и т.п.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
разъедены агрессивной тормозухой.......поржал
как же все ездят с такой агрессивной жидкостью
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
менять полагается- это да,но не из-за агрессивности
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
менять полагается- это да,но не из-за агрессивности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из-за чего? Нагреву-охлаждению, как моторное масло, не подвергается, но внутренности шлангов после нескольких лет - в крошку. К тому же, в этой теме несколько человек так же предложили замену шлангов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А из-за чего? Нагреву-охлаждению, как моторное масло, не подвергается, но внутренности шлангов после нескольких лет - в крошку. К тому же, в этой теме несколько человек так же предложили замену шлангов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По Госту срок службы любых РТИ 5 лет,дальше процесс разложения каучука начинается
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
У меня тоже жига была НЕ дай Бог никому, з а э бла ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария