Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Вялые тормоза

Проблема в том что тормоза работают неравномерно, при нежатии на педаль тормоза срабатывают по-разному, то один контур, то второй, бывает что только зад, а бывает что при нажатии на педаль она доходит до конца, а машина остонавливается с неохотой. При поисках проблемы были заменены гтц, ВУТ, колдун, передние суппорта и цилиндры, зад цилиндры часть трубок ну и накладки колодки диски барабаны, т.е. практически всё а проблемам осталась. Кто нибудь может подсозать в чем может быть проблемам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саша Бешеный
как вариант - новый гтц некачественный, перепускает, или воздух гуляет
СсылкаПожаловаться
viktor
а какая машина, что спереди суппорта и цилиндры стоят?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Тормозные шланги менял? Колдун "по мурзилке" регулировал?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
КАКАЯ, блин, машина? Ну не допирает, что ли, что тормозные системы разные???? Какое деление контуров, есть ли АБС, дисковые или барабанные сзади и многое другое...
СсылкаПожаловаться
Рентабельный
Марку автомобиля в студию
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй шланги.
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй шланги.
СсылкаПожаловаться
Не непоможет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Не непоможет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на ниве менял все четыре шланга,тоже педаль в пол,а торможения чуть-чуть.благо,тогда ещё живой,отец подсказал,где причину искать.правда,кроме них ничего не менял.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Для желающих помочь бедолаге подсказка: "кликните" на зелёненький кружочек с буковкой "А" и увидите марку, модель, цвет и т.д., и т.п.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
разъедены агрессивной тормозухой.......поржал
как же все ездят с такой агрессивной жидкостью
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Алексей, Вы не сделали самое недорогое, но эффективное - промывку тормозной системы. Тогда бы Вы заметили, что шланги - как раз - на машинах той эпохи и надо было поменять. Но полностью. За долгие годы внутренности тормозных шлангов просто разъедены агрессивной тормозухой и превращены в мочалку. Какое же может быть давление?
СсылкаПожаловаться
менять полагается- это да,но не из-за агрессивности
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
менять полагается- это да,но не из-за агрессивности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А из-за чего? Нагреву-охлаждению, как моторное масло, не подвергается, но внутренности шлангов после нескольких лет - в крошку. К тому же, в этой теме несколько человек так же предложили замену шлангов.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А из-за чего? Нагреву-охлаждению, как моторное масло, не подвергается, но внутренности шлангов после нескольких лет - в крошку. К тому же, в этой теме несколько человек так же предложили замену шлангов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По Госту срок службы любых РТИ 5 лет,дальше процесс разложения каучука начинается
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
У меня тоже жига была НЕ дай Бог никому, з а э бла ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru