Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Виктор
Вибрация может быть от дисбаланса (статика + динамика), деформации диска. А скрежет - поддомкратьте передок, поставьте на упоры, затем руль выверните до упора в одну сторону и проверните колеса вручную. Потом выверните руль в в другую сторону и снова проверьте. Возможно, что за подкрылки цепляет.
Вибрация может быть от дисбаланса (статика + динамика), деформации диска. А скрежет - поддомкратьте передок, поставьте на упоры, затем руль выверните до упора в одну сторону и проверните колеса вручную. Потом выверните руль в в другую сторону и снова проверьте. Возможно, что за подкрылки цепляет.
Добавлю: на вывешенном передке может и не цеплять, тогда попросите кого-нибудь понаблюдать, и медленно изобразите змейку - в одны сторону, затем в другую.
До замены скрежет и вибрация были или нет? Скрежет и на ходу, и на месте? В новой шаровой и наконечниках смазка есть (попадаются в продаже сухие и даже ржавые)? Опорники стоек смотрел? Схождение после ремонта не нарушено?
До замены скрежет и вибрация были или нет? Скрежет и на ходу, и на месте? В новой шаровой и наконечниках смазка есть (попадаются в продаже сухие и даже ржавые)? Опорники стоек смотрел? Схождение после ремонта не нарушено?
в наших руль часто бьет если колеса разные и балансировки не было, рейку то же надо смотреть и давление в шинах выровнять. если с колесами порядок, то это шаровые.
в наших руль часто бьет если колеса разные и балансировки не было, рейку то же надо смотреть и давление в шинах выровнять. если с колесами порядок, то это шаровые.