Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А быстрее она едет? Просто на многих автомобилях отечественного производства вибрация предусмотренна конструкторами. Зачем - черт их разберет, но есть предположение, что двух одинаковых жигулей не существует. Каждая имеет свой неповторимый набор дефектов, которые приводят не только к вибрации необъяснимой, а к исходу летальному... Не разгоняйся до 60, спешка нужна лишь при ловле блох и при е%ле чужой жены. Ездий 40 и будь спокоен за всё.
Смотри редуктор заднего моста, у меня на москвиче 2140 такая ерунда была, закончилось тем что уже даже на 40 км/ч начинало колбасить. Хотя может и дисбаланс кардана.
Проверяется достаточно просто - домкратишь одну сторону сзади и крутишь ручками колесо, внимательно прислушиваешься где шаркает. Правда кардан так не получится проверить, но там дисбаланс бывает если его хорошенько саданули, а это и на глаз будет видно.
Пичин много; смотри:
подвесной, не гнутый ли кардан, хвостовики(подшипники, на которые опираются фланцы к которым кардан пракр.) крестовины (но от них вибр. и стук постоянный) подушки коробки, в общем толком трасмиссию смотри
покупай все оригинал.узнай кардан родной.сайленблоки внутриние верх. и низ редуктора замена. и в конце балансировка колес и сход развал по умному сделай. подушки . и амортизаторы двс возможно и диски тормозные и также подшипники ступицы меня оба замена
покупай все оригинал.узнай кардан родной.сайленблоки внутриние верх. и низ редуктора замена. и в конце балансировка колес и сход развал по умному сделай. подушки . и амортизаторы двс возможно и диски тормозные и также подшипники ступицы меня оба замена
в 11:25 (ссылка)ВячеславВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ 60 НА ГАЗ 31105 А ПРИ 120 ТРЕСЕТ
ГАЗ-31105 при скорости 60 км. начинается дисболанс КПП и всей машины ,поменял кардан в сборе
подвеска вся в норме, шарниры рулевых тяг заменены, что можт быть?
После долгого бокового заноса (пролетел метров 20-30 боком) появились сильные вибрации руля при повышении скорости свыше 60 км/ч, но они не всегда можно комфортно ехать 80-100 км/ч, но после попадания на кочку может сильно начать трясти руль и машину. При поворотах никаких биений не возникает, только при езде прямо. В какой детальке искать проблему? Можно ли самому заменить поврежденный элемент, без использования подъёмника?
Проверяется достаточно просто - домкратишь одну сторону сзади и крутишь ручками колесо, внимательно прислушиваешься где шаркает. Правда кардан так не получится проверить, но там дисбаланс бывает если его хорошенько саданули, а это и на глаз будет видно.
подвесной, не гнутый ли кардан, хвостовики(подшипники, на которые опираются фланцы к которым кардан пракр.) крестовины (но от них вибр. и стук постоянный) подушки коробки, в общем толком трасмиссию смотри
Вячеслав
ВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ 60 НА ГАЗ 31105 А ПРИ 120 ТРЕСЕТ
Вячеслав
ВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ 60 НА ГАЗ 31105 А ПРИ 120 ТРЕСЕТ
ГАЗ-31105 при скорости 60 км. начинается дисболанс КПП и всей машины ,поменял кардан в сборе
подвеска вся в норме, шарниры рулевых тяг заменены, что можт быть?