21093, пробег 89 000 км.
Вибрация на холостых оборотах.
Была всегда с 62 000 км пробега, как купил.
Степень: зеркала и рукоятка КП не дрожат визуально, руль - заметно - амплитуда 1-2 мм. Под капотом особенно заметно как вибрирует резиновый гофр от воздушного фильтра.
Вроде не критично, но чувствуется.
-маховик и сцепление в сборе - новые,
Была компрессия: 11,5 - 8,5 - 11,5 - 10,0, подумали из-за этого,
заменили клапана и сопутствующее.
После этого:
-компрессия стала: 11,5 - 11,0 - 12,5 - 11,5,
-свечи чистые,
-тянет отлично,
-опоры ДВС в норме,
При выжимании сцепления, вибрация остаётся, от КП не исходит.
Что ещё может быть?
Посмотреть это можно , только мотортестером(осциллографом) К сожалению скринов не сохранил, а так бы выложил наглядно.
Второе, а регулировался ли СО по газоанализатору с помощью сканера?? Так называемый коэффициент РСО.
Не так там все просто как кажется.
Всё-таки не сказать, но норма.
Характер - постоянный, троения нет.
При увеличении оборотов с 800 до 1000 вибрация явная пропадает %)
А воообще к АвтоВазу не стоить настолько уж критично подходить, особенно при большом пробеге - практически у всех ВАЗов движки заметно трясуться. Тем более где гарантии что новый маховик хорошо отцентрован?
Как вариант - можно компьютер к ЭБУ подключить, и программно отключать по одной свече - может какие то выводы будут. Да и опять же программно можно с РХХ поиграть.
-обороты не гуляют,
-подушки очень мягкие,трещин нет, смотрел при ремонте КП,
-патрубки на предмет подсоса ещё не сомтерл, надо будет заняться )
Так для представления какой уровень вибрации...
Так для представления какой уровень вибрации...