Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация на ХХ ВАЗ-21093

21093, пробег 89 000 км.
Вибрация на холостых оборотах.
Была всегда с 62 000 км пробега, как купил.

Степень: зеркала и рукоятка КП не дрожат визуально, руль - заметно - амплитуда 1-2 мм. Под капотом особенно заметно как вибрирует резиновый гофр от воздушного фильтра.

Вроде не критично, но чувствуется.

аховик и сцепление в сборе - новые,

Была компрессия: 11,5 - 8,5 - 11,5 - 10,0, подумали из-за этого,
заменили клапана и сопутствующее.
После этого:

-компрессия стала: 11,5 - 11,0 - 12,5 - 11,5,
-свечи чистые,
-тянет отлично,
-опоры ДВС в норме,

При выжимании сцепления, вибрация остаётся, от КП не исходит.

Что ещё может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
????? ?????
Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания - новые.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания - новые.
СсылкаПожаловаться
Модуль зажигания может и новый.Но!!! Выдает ли он необходимое время горения искры?
Посмотреть это можно , только мотортестером(осциллографом) К сожалению скринов не сохранил, а так бы выложил наглядно.
Второе, а регулировался ли СО по газоанализатору с помощью сканера?? Так называемый коэффициент РСО.
Не так там все просто как кажется.
СсылкаПожаловаться
так может так и надо.чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Да как-то даже на сидении чувствуется это чуть-чуть.
Всё-таки не сказать, но норма.
СсылкаПожаловаться
илья козлов
Может банально защита картера к двигателю прижалась? А какой тип вибрации постоянный резонанс или подтраивает?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Защита не касается - точно.

Характер - постоянный, троения нет.
При увеличении оборотов с 800 до 1000 вибрация явная пропадает %)
СсылкаПожаловаться
мне на инжекторной установили ХХ 900 об/мин, тоже добавь обороты может поможет
СсылкаПожаловаться
Пьер
дело в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Да что тут гадать на кофейной гуще, съезди к хорошему автоэлектрику. Пусть просканирует на компьютере всю электрику (если у тебя инжектор). Причины могут быть любые: от банальных контактов на проводах до любого датчика, которого ты сам не определишь.
СсылкаПожаловаться
IEK Rostov
Проверь нет ли подсосов воздуха в обход заслонки. Очень влияет на ХХ. Может сосать через неплотно прикрученные патрубки, могут в патрубках быть трещины, может сосать через шланг вакуумнуго усилителя, может какие технологические выводы на впуске не закрыты резиновыми колпачками. В результате - поступает дополнительный воздух, топливная смесь обедняется и неустойчивая работа двигателя на ХХ - но именно если неустойчивая. Обороты гуляют слегка или нет? Так же может форсунка одна (или несколько) может сопливить - если загрязнения есть и распыляет бензин не факелом а как то иначе.
А воообще к АвтоВазу не стоить настолько уж критично подходить, особенно при большом пробеге - практически у всех ВАЗов движки заметно трясуться. Тем более где гарантии что новый маховик хорошо отцентрован?
Как вариант - можно компьютер к ЭБУ подключить, и программно отключать по одной свече - может какие то выводы будут. Да и опять же программно можно с РХХ поиграть.
СсылкаПожаловаться
Та же песня, обороты до 1000 увеличиваешь вибрация пропадает. Хочу на диагностику загнать.
СсылкаПожаловаться
Прошу не судить строго, в 9ках не очень силен. На моей машине ( газ3102) похожая беда была два раза. 1 после замены подушек двигателя( слишком жесткие оказались) и 2 из-за датчика температуры воздуха. Подушки посоветовали брать со значком велосипеда. Заменил на более мягкие, вибрации ни на кузове ни на руле не стало! Потом глюкнул датчик температуры воздуха и та же история. Если параметры работы двигателя в норме,может дело в опорах( подушках), они со временем дубеют.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я конечно дико извиняюсь!!!Это инжектор,или Турбина от МИ-8?А может это всё таки кальбюратор...Тут,кстати многие пишут 93,а потом выясняется,что это инжектор...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я конечно дико извиняюсь!!!Это инжектор,или Турбина от МИ-8?А может это всё таки кальбюратор...Тут,кстати многие пишут 93,а потом выясняется,что это инжектор...
СсылкаПожаловаться
Анатольич, 21093 - это девятка с полуторалитровым двиглом (чистая 2109 идет с 1,3, а экспортная 21091 - с 1,1 литрами). А инжектор обозначается буковкой i после цифрового индекса (21093i). Насколько помню, инжекторными были лишь "девяноста третьи" (если ошибся по поводу кубатуры инжекторных, прошу сильно не пинать).
СсылкаПожаловаться
????? ?????
ИНЖЕКТОР

-обороты не гуляют,
-подушки очень мягкие,трещин нет, смотрел при ремонте КП,
-патрубки на предмет подсоса ещё не сомтерл, надо будет заняться )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
в бензин что-то заливал для чистки форсунок - не факт, что прочистило конечно %)
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Под капотом резиновый гофр, который идёт на воздухозаборник - вибрирует с амплитудой 5-10 мм.
Так для представления какой уровень вибрации...
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Под капотом резиновый гофр, который идёт на воздухозаборник - вибрирует с амплитудой 5-10 мм.
Так для представления какой уровень вибрации...
СсылкаПожаловаться
Не парься 211440 08 гв сновья как из салона выехала тоже самое это уних семейное!
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Начал склоняться уже к этому )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Начал склоняться уже к этому )
СсылкаПожаловаться
Напрасно.Неужели в Тольяти нормальных диагностов по жигулям нету? Тут либо подсос воздуха после ДМРВ, либо форсунки кончились.Хотя бывают варианты...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?
СсылкаПожаловаться
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?

Да, хотелось бы исключить этот фактор. Трудоёмко очень, лезть не хочется)

Спрашивал у слесаря как без разборки определить например дисбалланс масс поршней - сказал это на грани фантастики )
Но чувствую до этого дойдёт скоро...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть