Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Вибрация на ХХ ВАЗ-21093

21093, пробег 89 000 км.
Вибрация на холостых оборотах.
Была всегда с 62 000 км пробега, как купил.

Степень: зеркала и рукоятка КП не дрожат визуально, руль - заметно - амплитуда 1-2 мм. Под капотом особенно заметно как вибрирует резиновый гофр от воздушного фильтра.

Вроде не критично, но чувствуется.

аховик и сцепление в сборе - новые,

Была компрессия: 11,5 - 8,5 - 11,5 - 10,0, подумали из-за этого,
заменили клапана и сопутствующее.
После этого:

-компрессия стала: 11,5 - 11,0 - 12,5 - 11,5,
-свечи чистые,
-тянет отлично,
-опоры ДВС в норме,

При выжимании сцепления, вибрация остаётся, от КП не исходит.

Что ещё может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
????? ?????
Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания - новые.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Свечи, высоковольтные провода и модуль зажигания - новые.
СсылкаПожаловаться
Модуль зажигания может и новый.Но!!! Выдает ли он необходимое время горения искры?
Посмотреть это можно , только мотортестером(осциллографом) К сожалению скринов не сохранил, а так бы выложил наглядно.
Второе, а регулировался ли СО по газоанализатору с помощью сканера?? Так называемый коэффициент РСО.
Не так там все просто как кажется.
СсылкаПожаловаться
так может так и надо.чуть чуть.
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Да как-то даже на сидении чувствуется это чуть-чуть.
Всё-таки не сказать, но норма.
СсылкаПожаловаться
илья козлов
Может банально защита картера к двигателю прижалась? А какой тип вибрации постоянный резонанс или подтраивает?
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Защита не касается - точно.

Характер - постоянный, троения нет.
При увеличении оборотов с 800 до 1000 вибрация явная пропадает %)
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
мне на инжекторной установили ХХ 900 об/мин, тоже добавь обороты может поможет
СсылкаПожаловаться
Пьер
дело в карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Да что тут гадать на кофейной гуще, съезди к хорошему автоэлектрику. Пусть просканирует на компьютере всю электрику (если у тебя инжектор). Причины могут быть любые: от банальных контактов на проводах до любого датчика, которого ты сам не определишь.
СсылкаПожаловаться
IEK Rostov
Проверь нет ли подсосов воздуха в обход заслонки. Очень влияет на ХХ. Может сосать через неплотно прикрученные патрубки, могут в патрубках быть трещины, может сосать через шланг вакуумнуго усилителя, может какие технологические выводы на впуске не закрыты резиновыми колпачками. В результате - поступает дополнительный воздух, топливная смесь обедняется и неустойчивая работа двигателя на ХХ - но именно если неустойчивая. Обороты гуляют слегка или нет? Так же может форсунка одна (или несколько) может сопливить - если загрязнения есть и распыляет бензин не факелом а как то иначе.
А воообще к АвтоВазу не стоить настолько уж критично подходить, особенно при большом пробеге - практически у всех ВАЗов движки заметно трясуться. Тем более где гарантии что новый маховик хорошо отцентрован?
Как вариант - можно компьютер к ЭБУ подключить, и программно отключать по одной свече - может какие то выводы будут. Да и опять же программно можно с РХХ поиграть.
СсылкаПожаловаться
Пшиков Кирилл
Та же песня, обороты до 1000 увеличиваешь вибрация пропадает. Хочу на диагностику загнать.
СсылкаПожаловаться
Прошу не судить строго, в 9ках не очень силен. На моей машине ( газ3102) похожая беда была два раза. 1 после замены подушек двигателя( слишком жесткие оказались) и 2 из-за датчика температуры воздуха. Подушки посоветовали брать со значком велосипеда. Заменил на более мягкие, вибрации ни на кузове ни на руле не стало! Потом глюкнул датчик температуры воздуха и та же история. Если параметры работы двигателя в норме,может дело в опорах( подушках), они со временем дубеют.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я конечно дико извиняюсь!!!Это инжектор,или Турбина от МИ-8?А может это всё таки кальбюратор...Тут,кстати многие пишут 93,а потом выясняется,что это инжектор...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Я конечно дико извиняюсь!!!Это инжектор,или Турбина от МИ-8?А может это всё таки кальбюратор...Тут,кстати многие пишут 93,а потом выясняется,что это инжектор...
СсылкаПожаловаться
Анатольич, 21093 - это девятка с полуторалитровым двиглом (чистая 2109 идет с 1,3, а экспортная 21091 - с 1,1 литрами). А инжектор обозначается буковкой i после цифрового индекса (21093i). Насколько помню, инжекторными были лишь "девяноста третьи" (если ошибся по поводу кубатуры инжекторных, прошу сильно не пинать).
СсылкаПожаловаться
????? ?????
ИНЖЕКТОР

-обороты не гуляют,
-подушки очень мягкие,трещин нет, смотрел при ремонте КП,
-патрубки на предмет подсоса ещё не сомтерл, надо будет заняться )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
в бензин что-то заливал для чистки форсунок - не факт, что прочистило конечно %)
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Под капотом резиновый гофр, который идёт на воздухозаборник - вибрирует с амплитудой 5-10 мм.
Так для представления какой уровень вибрации...
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Под капотом резиновый гофр, который идёт на воздухозаборник - вибрирует с амплитудой 5-10 мм.
Так для представления какой уровень вибрации...
СсылкаПожаловаться
Не парься 211440 08 гв сновья как из салона выехала тоже самое это уних семейное!
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Начал склоняться уже к этому )
СсылкаПожаловаться
????? ?????
Начал склоняться уже к этому )
СсылкаПожаловаться
Напрасно.Неужели в Тольяти нормальных диагностов по жигулям нету? Тут либо подсос воздуха после ДМРВ, либо форсунки кончились.Хотя бывают варианты...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?
СсылкаПожаловаться
А что по поводу балансировки коленвала, развесовки шатунов и поршней?

Да, хотелось бы исключить этот фактор. Трудоёмко очень, лезть не хочется)

Спрашивал у слесаря как без разборки определить например дисбалланс масс поршней - сказал это на грани фантастики )
Но чувствую до этого дойдёт скоро...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru