Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация,двигателя ваз 2115

Добрый,день проблема,ваз 2115, 8 кл. машина работает,как дизель,расход увеличился, и в пробках,когда выключаешь скорость,обороты падают почти,до нуля,а потом опять восстанавливаются! Диагностика показывает,что всё нормально,инжектор чистил неделю назад,свечи,фильтра,всё как пологается! Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался с этим!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Фан Галиев
клапана регулировал?компрессию мерил?не на газу передвигаешься?
СсылкаПожаловаться
"Диагностика показывает,что всё нормально,"
Вот эти слова меня просто убивают. Как же она показывает что всё там нормально если машина работает ненормально? А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Дроссельный патрубок чистили? Компрессию мерили? Горение искры смотрели? И ещё бы узнать хотя бы год выпуска машины, А ещё лучше идентификатор блока управления.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Шаговый двигатель регуляторахолостого хода не успевает выполнить команду блока управления по причине неисправности, износа или загрязнения. Для начала промой его, а не поможет купи новый, не поможет - ищи спеца.
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
похоже на прокладку ГБЦ между 2 и 3
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!

Если машина 2005-го года, то при такой компрессии в 8 бар, должен ЧЕК гореть. Вы пишете что клапана регулировал, а когда до этого последний раз регулировали клапана? Но я не думаю что клапана виноваты, ЧЕК должен гореть при плохой компрессии. А вот регулятор холостого хода и весь дроссельный патрубок надо смотреть.Вы за 80 000 км, когда небудь его мыли?
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять направляющие втулки на клапанах
СсылкаПожаловаться
igorek
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?
СсылкаПожаловаться
igorek
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?
СсылкаПожаловаться
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
СсылкаПожаловаться
Павел Тимашов
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
Ну и в чём это заключается?
СсылкаПожаловаться
igorek
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!
СсылкаПожаловаться
igorek
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!
СсылкаПожаловаться
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!

При правильной регулировке, клапана должны постукивать. Поэтому хочется услышать. Ещё бы неплохо проверить метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если стучит,работает как дизель то заедь в хороший сервис,мы по интернету не можем услышать твои звуки,может процесс уже необратим и капиталка просится...
СсылкаПожаловаться
igorek
в том то и проблема,что заезжал в хорошие сервисы,каждый говорит своё, я не прошу услышать,может кто то сталкивался,с такой проблемой,и подскажет,как выйти из ситуации!
СсылкаПожаловаться
Пойми стук в двигателе может быть как увеличенный зазор в клапане так и что то другое . Вот именно то какой это стук и где он прослушивается и можно определить что стучит Но судя по компрессии у тебя что то с поршневой или клапанами . А компрессию мерили с маслом и без масла какая разница после заливки масла была
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мотор может издавать множество звуков,даже коробка бывает стучит...
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерили,только с маслом!
СсылкаПожаловаться
когда я приезжаю на диагностику спец садится на место пассажира, подключает ноутбук (раньше был сканер) проверяет все параметры, говорит какие есть неисправности, потом делаем контрольный круг по городу после чего выкладывает мне все неисправности, был случай что барахлил датчик дроссельной заслонки и двигатель работал неровно ошибок не было выявилось только в движении, в общем к технике нужны еще и мозги, а тупо считывать ошибки в боксе любой дурак сможет
СсылкаПожаловаться
Радмиль Якупов
добрый день!проблема на ваз 2115 8 клапаное 1: горит постоянно чек
2: не набирает обороты, на холостом ходу работает как дизельный
3: диагностику делал в двух автосервисах ни в одной не смогли сделать диагностику не считывало не чего слесаря сами были удивлены!!!
подскажите из за чего так может стоит мозги поменять ?!?
СсылкаПожаловаться
Радмиль Якупов
добрый день!проблема на ваз 2115 8 клапаное 1: горит постоянно чек
2: не набирает обороты, на холостом ходу работает как дизельный
3: диагностику делал в двух автосервисах ни в одной не смогли сделать диагностику не считывало не чего слесаря сами были удивлены!!!
подскажите из за чего так может стоит мозги поменять ?!?
СсылкаПожаловаться
Проверь компрессию для начала!
СсылкаПожаловаться
Проверь компрессию для начала!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри на дату для начала.
СсылкаПожаловаться
Радмиль Якупов
добрый день!проблема на ваз 2115 8 клапаное 1: горит постоянно чек
2: не набирает обороты, на холостом ходу работает как дизельный
3: диагностику делал в двух автосервисах ни в одной не смогли сделать диагностику не считывало не чего слесаря сами были удивлены!!!
подскажите из за чего так может стоит мозги поменять ?!?
СсылкаПожаловаться
Если во 2 и 3 цилиндрах её нет снимай смело голову и меняй прокладку сам вчера только столкнулся с данной бедой! Делов на 700 рублей если сам конечно делаешь, но я плюс ко всему заменил шестерни РВ и КВ, ремень и масло!
СсылкаПожаловаться
Юлия Сафронова
Подскажите. В салоне вибрация чек не горит т.е. если судить по чеку все о.кей. Но вибрация напрягает . Что может быть? И еще вопрос на днях не мог завести, трещит и не заводится прошол день сел и завел без проблемм что это было???
СсылкаПожаловаться
Юлия Сафронова
Авто ваз 2115
СсылкаПожаловаться
Юрий Лемтюгов
скажите пожалуйста,сколько стоит отрегулировать клапана и заменить прокладку??? заранее спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
162488
д
СсылкаПожаловаться
162488
день добрый !!!сам имею 15-ху,2007 г.инжектор,пробег 90000.очень схожие симптомы,сегодня был в сервисе,сказали,клапана на 15-хах регулировать бесполезно-по хорошему надо менять,т,е снимать головку и т,д и т,п за работу насчитали около 12 т.р !!!интересно развод?а уже завтра надо ехать!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Калугин
ваз 2115 при трогании вибрация по кузову оборотов даю больше чуть меньше
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть