29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация,двигателя ваз 2115

Добрый,день проблема,ваз 2115, 8 кл. машина работает,как дизель,расход увеличился, и в пробках,когда выключаешь скорость,обороты падают почти,до нуля,а потом опять восстанавливаются! Диагностика показывает,что всё нормально,инжектор чистил неделю назад,свечи,фильтра,всё как пологается! Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался с этим!
igorek
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Фан Галиев
клапана регулировал?компрессию мерил?не на газу передвигаешься?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
"Диагностика показывает,что всё нормально,"
Вот эти слова меня просто убивают. Как же она показывает что всё там нормально если машина работает ненормально? А под словом инжектор, вы что имеете ввиду? Дроссельный патрубок чистили? Компрессию мерили? Горение искры смотрели? И ещё бы узнать хотя бы год выпуска машины, А ещё лучше идентификатор блока управления.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Шаговый двигатель регуляторахолостого хода не успевает выполнить команду блока управления по причине неисправности, износа или загрязнения. Для начала промой его, а не поможет купи новый, не поможет - ищи спеца.
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на igorek
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
похоже на прокладку ГБЦ между 2 и 3
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на igorek
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!

Если машина 2005-го года, то при такой компрессии в 8 бар, должен ЧЕК гореть. Вы пишете что клапана регулировал, а когда до этого последний раз регулировали клапана? Но я не думаю что клапана виноваты, ЧЕК должен гореть при плохой компрессии. А вот регулятор холостого хода и весь дроссельный патрубок надо смотреть.Вы за 80 000 км, когда небудь его мыли?
СсылкаПожаловаться
Ваня КузовлевВ ответ на igorek
igorek
компрессию,мерил,в одном сервисе сказали,что во всех по 12"очков",а во втором что в 1 и 4 по 12,а во 2 и 3 по 8 и сказали,что нагар на свечах не ровный,скорее всего треснул клапан,вот и незнаю,кому из них верить машина 2005 года пробег 80 000 тыс,клапана регулировал не помогло!
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять направляющие втулки на клапанах
СсылкаПожаловаться
igorek
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на igorek
igorek
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?
СсылкаПожаловаться
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Павел ТимашовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
клапана регулировал,неделю,назад, чек не горит,нет не разу его не мыл,подскажите,как это делается?

Я понял что вы регулировали клапана неделю назад. А до этого, когда их регулировали? То есть предпоследний раз. Покупаете очиститель карбюратора "ABRO". Снимаете дроссельный патрубок, он на двух гайках М8. Шланго и воздухопровод снимаете. Шланги системы охлаждения я не снимаю, но вам будет удобнее если снимете. Регулятор холосотго хода тоже снимаете. И всю грязь которую там увидите промойте очистителем карба. "ABRO" очень хорошо моет, поэтому именно его вам советую. РХХ тоже желательно разобрать и промыть и смазать литолом. Но разобрать его проблемно, можно подключить его к разъёму и при включении-выключении зажигания он двигается, при небольшом навыке можно разобрать. Только при установке на место шток на нём должен быть утоплен как можно глубже. Что бы не сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Павел Тимашов
Павел Тимашов
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот такую ахинею говорит человек аж жуть
Ну и в чём это заключается?
СсылкаПожаловаться
igorek
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на igorek
igorek
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!
СсылкаПожаловаться
но когда открываешь,капот и прислушиваешься,на холостых что то постукивает,похоже на клапана,и тяга уменшилась! работает реально,как дизель,или как на классике цепь гремит!!!

При правильной регулировке, клапана должны постукивать. Поэтому хочется услышать. Ещё бы неплохо проверить метки ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если стучит,работает как дизель то заедь в хороший сервис,мы по интернету не можем услышать твои звуки,может процесс уже необратим и капиталка просится...
СсылкаПожаловаться
igorek
в том то и проблема,что заезжал в хорошие сервисы,каждый говорит своё, я не прошу услышать,может кто то сталкивался,с такой проблемой,и подскажет,как выйти из ситуации!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пойми стук в двигателе может быть как увеличенный зазор в клапане так и что то другое . Вот именно то какой это стук и где он прослушивается и можно определить что стучит Но судя по компрессии у тебя что то с поршневой или клапанами . А компрессию мерили с маслом и без масла какая разница после заливки масла была
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мотор может издавать множество звуков,даже коробка бывает стучит...
СсылкаПожаловаться
igorek
компрессию,мерили,только с маслом!
СсылкаПожаловаться
Захаров сергей
когда я приезжаю на диагностику спец садится на место пассажира, подключает ноутбук (раньше был сканер) проверяет все параметры, говорит какие есть неисправности, потом делаем контрольный круг по городу после чего выкладывает мне все неисправности, был случай что барахлил датчик дроссельной заслонки и двигатель работал неровно ошибок не было выявилось только в движении, в общем к технике нужны еще и мозги, а тупо считывать ошибки в боксе любой дурак сможет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария