29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация

Здравствуйте. У меня вопрос, помогите пожалуйста.Я езжу на Пежо 307 2002 года. Дело в том, что при заводе авто в течении некоторого времени машина трясется и очень чувствуется вибрация. нормально ли это? И в чем может быть проблема7 Заранее спасибо:)
юля викулина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
юрий буланый
У меня на копейке так-же.И подушки хорошие.Но там карбюратор-дашь газка-хватает.По аналогии.Я думаю-маловато топлива на запуске-клапан избыточного давления топлива,где-то так.Они проверяютса давлением.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это Сиерровский.

СсылкаПожаловаться
юля викулина
для чего он?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юля викулина
юля викулина
для чего он?
СсылкаПожаловаться
вам это не надо, тут Юрок что-то не то тулит
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Юля, "трястись" он не должен, после прогрева ведь он не трясётся. А причин может быть много - от свечей до более серьёзных проблем. Покажи машину спецу вживую.
СсылкаПожаловаться
юля викулинаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Юля, "трястись" он не должен, после прогрева ведь он не трясётся. А причин может быть много - от свечей до более серьёзных проблем. Покажи машину спецу вживую.
СсылкаПожаловаться