24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация

На холодный двигатель, при холостых оборотах, чувствуется вибрация, подушки двигателя в порядке, не могу понять от чего. подскажите кто имеет опыт.
Дмитрий Капсамун
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Потапенко
Вот ещё бы знать на какой машине и с каким двигателем? А так первое что пришло. Пить надо меньше. Это с бодуна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Ауди-80 Б-4 1995 г.в. ФВК 2,0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Свечки, провода менял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
С будуна обычно стекла потеют, и вибрация не чувствуется если в такт.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
движок возможно подтривает!в первую очередь нужно посмотреть высоковольтные провада и свечи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
пардон АВК 2,0, не менял, на прогретом, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Капсамун
Дмитрий Капсамун
пардон АВК 2,0, не менял, на прогретом, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Скорее свечи. На горячую работает на холодную нет.
СсылкаПожаловаться
zmei
двиготель моно или карб
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вообще. Чё с компрессией? Чё с расходом масла?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Дмитрий Капсамун
Дмитрий Капсамун
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
СсылкаПожаловаться
Немцы ремонтируются без проблем, вопрос только в цене запчастей. Попробуй начать со свечей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Инжектор мех. компресию не мерял, в августе покупал а/м хозяин знакомый сказал 13, как то не думал, что компресия может повлиять, масло не жрет, как поменял резинку. проехал тыс 5 все в норме. наверно все таки свечи и провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечечки, форсуночки - наш человек!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминыхВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминыхВ ответ на Alexх
Alexх
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)

Согласен , я рассуждал на тему общего алгоритма действий , потому и затронул вопрос "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Alexх
Alexх
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мозгов там хватает и стоят они будь здоров Только диагностируются плохо
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Мозгов там хватает и стоят они будь здоров Только диагностируются плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, я с бмвшными работал, там их вообще небыло да и были они на 15 лет старше... честно, даже удивился, когда узнал, что на ауди 95 года такие впрыски ставили...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Александр Фоминых
Александр Фоминых
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С подсосом согласен так как троит на холодную то резиновые уплотнения на форсунках могут подсасывать воздух а при нагреве расширяясь подсос самоустраняется А на счет эгоизма ты загнул благородный ты наш.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария