Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
Инжектор мех. компресию не мерял, в августе покупал а/м хозяин знакомый сказал 13, как то не думал, что компресия может повлиять, масло не жрет, как поменял резинку. проехал тыс 5 все в норме. наверно все таки свечи и провода.
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
возможно, я с бмвшными работал, там их вообще небыло да и были они на 15 лет старше... честно, даже удивился, когда узнал, что на ауди 95 года такие впрыски ставили...
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
С подсосом согласен так как троит на холодную то резиновые уплотнения на форсунках могут подсасывать воздух а при нагреве расширяясь подсос самоустраняется А на счет эгоизма ты загнул благородный ты наш.
Согласен , я рассуждал на тему общего алгоритма действий , потому и затронул вопрос "мозгов"