Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация

На холодный двигатель, при холостых оборотах, чувствуется вибрация, подушки двигателя в порядке, не могу понять от чего. подскажите кто имеет опыт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Андрей Потапенко
Вот ещё бы знать на какой машине и с каким двигателем? А так первое что пришло. Пить надо меньше. Это с бодуна.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Ауди-80 Б-4 1995 г.в. ФВК 2,0
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Свечки, провода менял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
С будуна обычно стекла потеют, и вибрация не чувствуется если в такт.
СсылкаПожаловаться
движок возможно подтривает!в первую очередь нужно посмотреть высоковольтные провада и свечи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
пардон АВК 2,0, не менял, на прогретом, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
пардон АВК 2,0, не менял, на прогретом, все нормально.
СсылкаПожаловаться
Скорее свечи. На горячую работает на холодную нет.
СсылкаПожаловаться
zmei
двиготель моно или карб
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вообще. Чё с компрессией? Чё с расходом масла?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Да кстати, Андрей Потапенко, резиновое кольцо на масляном теплообменике поменял, все ОК, темп. датчик тоже, оказалось сам указатель глючит, не могу найти его проклятого нигде, езжу пока без температуры. Да не думал что ауди такая ремонтоспособная,
СсылкаПожаловаться
Немцы ремонтируются без проблем, вопрос только в цене запчастей. Попробуй начать со свечей.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
Инжектор мех. компресию не мерял, в августе покупал а/м хозяин знакомый сказал 13, как то не думал, что компресия может повлиять, масло не жрет, как поменял резинку. проехал тыс 5 все в норме. наверно все таки свечи и провода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечечки, форсуночки - наш человек!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
Alexх
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)

Согласен , я рассуждал на тему общего алгоритма действий , потому и затронул вопрос "мозгов"
СсылкаПожаловаться
Alexх
вообще механический впрыск "безмозглый" и скорее всего не в нем дело)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мозгов там хватает и стоят они будь здоров Только диагностируются плохо
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Мозгов там хватает и стоят они будь здоров Только диагностируются плохо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, я с бмвшными работал, там их вообще небыло да и были они на 15 лет старше... честно, даже удивился, когда узнал, что на ауди 95 года такие впрыски ставили...
СсылкаПожаловаться
Александр Фоминых
Продать то проще простого , потом другой счастливый обладатель будет голову ломать , эгоистичное решение и не благородное ...проблема то от этого не иссякнет , сама не рассосётся ! .Теперь совет ; в электроннику или инжектор лучше не лезть , они или работают или не работают , "мозги" могут подглючивать(от влаги например) , но по логике - не тот случай ...компрессия конечно тоже вариант более чем вероятный , но я бы ещё проверил не подсасывает ли где то воздух , и остаётся система зажигания от свечки до бегунка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С подсосом согласен так как троит на холодную то резиновые уплотнения на форсунках могут подсасывать воздух а при нагреве расширяясь подсос самоустраняется А на счет эгоизма ты загнул благородный ты наш.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С подсосом согласен так как троит на холодную то резиновые уплотнения на форсунках могут подсасывать воздух а при нагреве расширяясь подсос самоустраняется А на счет эгоизма ты загнул благородный ты наш.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С подсосом согласен так как троит на холодную то резиновые уплотнения на форсунках могут подсасывать воздух а при нагреве расширяясь подсос самоустраняется А на счет эгоизма ты загнул благородный ты наш.

Есть грешок :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Джетроник или мотроник вещ хорошая пока новая но после 10-13 лет начинается Я на А 100 2,3 гранит грыз кучу литературы прочитал А до этого свечи провода бегунок крышку трамблера короче стандартный набор советов профи все не в попад а деньги текут Потом была борьба с подсосом воздуха кольца на форсунках везде хомуты шланги регулятор ХХ а толку чуть Потом замена форсунок (признаю помогло на год) регулировка СО промывка распределителя регулировка регул давления А все банально забитый грязью распределитель топлева и не вымыть Новый минимум 40р Разозлился все выкинул сварил коллектор поставил карбюратор ВАЗ 2110 (он дешевле двух форсунок) Теперь аж скучно СОВЕТ если не кулибин и не профессор продай пока работает ремонтировать никто не берется там такая сложная диагностика - редко кому по зубам УДАЧИ
СсылкаПожаловаться
Редкий совет в тему...Уважаю!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Редкий совет в тему...Уважаю!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо но я почти всё перепробовал Правда сейчас продают комплекты для переделки на эл впрыск но это 30тр
СсылкаПожаловаться
Alexх
вообще механ впрыск это К-джетроник, Л-джетроник это первый полуэлектронный, а вот мотроник, это уже электронный впрыск, который до сих пор на немцах идет, только версии разные, да и январь с него рисовали)))
СсылкаПожаловаться
Alexх
а вообще согласен, механ впрыск хорош пока работает, как че сломается, так замучаешься...
проще на л-джетроник переделать, чем отремонтировать
некоторые январь ставят, это чуть затратней, но надежней, так как все новое можно купить))
СсылкаПожаловаться
Alexх
чет я наоффтопил)
автору: подушки коробки как себя чувствуют? были случаи, что вибрация после их замены пропадала..
СсылкаПожаловаться
юра кузнецов
Дим неслушай ни кого все у тебя в норме!!!!не ауди всегда двиготель на холодную работает как будто троит у меня было много машин но одна только ауди так работала ауди у меня было 6 штук и только на двиготелях 16,18,и2литра так работают я думаю просто у тебя ауди недавно!просто ради прикола ответь Какой движек?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
АВК, 2,0 инжектор мех. avant, полный электропакет, кондиционер, мозгов мало (минипроверка) 8-ми клапанный,два месяца назад установил ГБУ, вибрация независимо на газу или безин. если внимательно прислушаться, еле заметные перебои на холодный двиг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капсамун
На счет подушки коробки спасибо не подумал, проверю, поменяю свечи и провода, не перестанет, будем думать, а может Юра Кузнецов, ты прав, у троих знакомы ауди, прим. такая же хрень, а/м купил в августе, до сих пор (11 лент) ездил на ВАЗе 06-м.
СсылкаПожаловаться
Проверь в первую очередь компрессию. если есть разбег -на холостых всегда будет трясти, если так ,то небходимо увеличить холостые обороты,чтобы повысить компрессию.Если связано с компрессией придется смотреть поршневую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru