Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Братва помогите,не догоняю от куда вибрация,у меня вольво S 40 2001 года, от 80 до 120 колёса все проверил супер,говорят может внутренняя граната,кто сталкивался с этой проблемой помогите!! Да всё это происходит при разгоне !!
а на на холдную? или постоянно??? была темка в за рулем, что смазка в шрусах дает такой эффект.. т.е после поездки теплая смазка стекает вниз.. и там застывает.. и естетвенно пока она равномерно не разнесется по шрусам так и будет выдавать дисбалланс.. у меня на пятнахе похожее было.. хотя я и сам в такую теорию хреновато верю... ))
Оно и правильно - если после 120 вибрация прекращается, из физики школьной сказана,объек вошел в резонанс - ну и тогда соответственно вибрация прекращаеться.
У меня так было в молодости лет 20 назад , на семерке жигулях , с 80 вибрация и примерно до 110 или 120 км.час, аж руль из рук вышибает, после 120 гул прекращается ну а с ним и вибрация, и уже сразу как на самолете полет нормальный.