29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Веста, Рио или Тигго?

Всем здарова! Народ, хочу обновить свой старенький сантафе(2005 год), точнее избавиться от него и взять новый авто. Полный привод не нужен, поэтому буду брать кроссовер.
Никогда не было новых авто, поэтому жду от вас помощи.
Ну первый шаг готов, от сантафе я избавился. Вводные у меня следующие:
Бюджет 800-900
Нужна машина повыше, помягче, чтоб мультимедия и обогревы были, остальное уже не столь важно
Коробка не принципиально, после тех бед, что мне доставил 14 летный кореец - уже ничего не страшно. Так что ни варианты на роботе, ни на вариаторе не отсеиваю
Багажник нужен попросторнее, т.к. уже привык возить там чемоданы
Для себя подметил следующие варианты – SW CROSS, Rio X-Line и Chery Tiggo. Из этих трех внешкой мне больше всех нравится лада. По конфигуратору смотрел - опциями он тоже не обделен.
В общем, такой вот выбор, кто что думает?
Alexander Gromov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Joshua Joshua
Для себя подметил следующие варианты – SW CROSS, Rio X-Line и Chery Tiggo.
поэтому буду брать кроссовер.


Первые две ни разу не кроссоверы
А Тигга..О какой Тиге речь? 3,4,5 или 7..? Хотя в ваш бюджет наверное только Тигга 3 попадает..Ну это как то грустно,отдавать за неё почти миллион..
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Мне больше фольксваген Тигуан нравится, на другие не смотрю.
СсылкаПожаловаться
Юрий ТараненкоВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Мне больше фольксваген Тигуан нравится, на другие не смотрю.
СсылкаПожаловаться
По факту оригинальные комплектующие - Китай. Постоянные судебные тяжбы по качеству. И это по машинам изготовленным для Европы. А какие "Тигуаны" делают для России? И цена "барабан" 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Тазик, китай или автомобиль?))))
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Китаец хорош тыр за триста....но что бы почти лям за него))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
я понимаю, ты в машинах не шаришь,по цвету выбираешь, бери любую-------
СсылкаПожаловаться
Александр Верченко
Из выбора который ты предложил - лучший, твой старенький сантафе
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Думаю, что за 900 можно купить нормальную машину-)
СсылкаПожаловаться
SerFil
Ни когда бы не подумал, что Лада Веста и Кио Рио являются кроссоверами, хотя может я чего и не понимаю. Вопрос напоминает анекдот про трех женщин, каждая из которых хотели познакомится кто с индейцем, кто со спортсменом, а кто с военным. И услышав эти мечтания мужик спрыгнув с верхней полки говорит разрешите представится мастер спорта подполковник Чинганчук! Китайские автомобили в том числе и Черри я вообще обсуждать не буду. Если автор хочет избавится от 14-летноего корейца, то от Чери и всех остальных китайских авто он не сможет избавится и через 3-4 года. Кто не согласен пусть мне покажет на тех тормозов кто захочет купить китайское б/у. Про просторный багажник и чемоданы можно отметить, что в Весту влезут ровна два небольших чемодана, в КИО мне кажется влезут от силы 1,5 чемодана. Автору необходимо сходить в автосалон и открыть багажники этих авто. Та что по городу ездить без чемоданов они подойдут, ну и опять же исходить из того, желает ли автор ездить на новом авто еще 14 лет или хочет менять новые авто через 4-6 лет, то наилучшим вариантом сможет стать КИО, его хоть продать впоследствии можно будет легко. Если автор хочет сам ремонтировать и проводить ТО или у гаражных мастеров то Веста будет выгодней, потому как у КИО будет более дорогая стоимость прохождения плановых ТО. Короче бери КИО.
СсылкаПожаловаться
Алексей Джокер
При таких вводных китайца я бы сразу откинул.А дальше простой выбор.1.Рио-типа иномарка но при прочих равных будет беднее оснащена.1.Веста-испорченная репутация марки но за те же деньги будет лучше оснащена да и эксплуатация будет чуть дешевле.Лично я бы выбрал обычную Весту универсал раз полный привод не нужен.От всех этих приставок "кросс" толку мало.ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий Тараненко
Езжу на "Веста СВ" люкс-престиж. Машиной доволен на 100%, своих денег стоит. Оснащена по максимуму. Нет подогрева руля, но как оказалось зимой он и не особо нужен. Есть подогрев лобовухи и воздуховоды устроены так, что при прогреве лобовухи и салона в -20 уже через 3-5 минут с лобовухи счищается вместо льда вода, дворниками и руль не ледышка, а через 10-15 минут в салоне полный комфорт. Клиренса в 18 см той же зимой вполне хватало. Ни разу не завяз, даже там куда кроссы иномарки не совались. На трассе, на участке где сносило даже фуры прошел на скорости 110 км и даже испугаться не успел. Машина в доли секунд дернулась и как утюг прошла данный участок. Эргономика водительского места, салона в целом на высоте. Багажник устроен так, что любой иномарке далеко. Если реально не нужны 20 см клиренса, зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Тараненко
Кстати "Рио" и "Солярис" худшая, экстро бюджетная копия "Корсо" образца 1993 года. Причесанная, перелицованная в современный "фантик", но все та же "Астра Корсо".
СсылкаПожаловаться
Юрий Тараненко
Извиняюсь за опечатку.конечно "Опель Корса" а не "Астра Корса". Кстати на просторах е-нета имеется много инфы по возникновению, модернизации и исчезновению очень многих моделей авто от различных производителей. Знаю это точно, так как сам пару лет назад стоял у дилемы - на что обменять свою ласточку и сам перелопатил и-нет по поиску данной инфы. В данный момент сложилась ситуация, что имею возможность эксплуатировать "Весту СВ" в комплектациях топ и комфорт имедж. И скажу однозначно машины совершенно разные, если не брать во внимание внешний вид. Эргономика вроде та же, но кнопки нажимаются по разному (ощущения), сиденья разные, настройка подвески разная, в топе есть блок освещения, датчик света, датчик дождя, мультимедиа с камерой заднего вида и еще много в чем незначительные отличия. Даже заводская сборка топа более качественная, чем комфорта. Большой минус - работа стеклоподьемников, но как показала практика эксплуатации стелоподьемниками пользуюсь очень редко (не парит). Так что "Веста" особенно в топе стоит своих денег, говорю это не сидя на диване, а эксплуатируя авто.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здрасьте! Конечно нужно брать ладу, у нас же страна самая первая по автопроизводству... уже смогли АКПП вставлять)...
СсылкаПожаловаться
Кsю***
канешна ВЕСТА!!!!!))))))))))))))))))))))
Вам тут щас так и напишут...
СсылкаПожаловаться
Кsю***В ответ на Кsю***
Кsю***
канешна ВЕСТА!!!!!))))))))))))))))))))))
Вам тут щас так и напишут...
СсылкаПожаловаться
кстати у меня Тигга
СсылкаПожаловаться
Иван
Если смотреть объективно, отбросив все предрассудки с истекшим сроком годности, то Веста - автомобиль, который конкурентов на данный момент не имеет. По факту это современный европейский автомобиль С-класса, который продается в В-классе, да еще и по самой низкой цене. По качеству ничем от других моделей концерна Рено-Ниссан не отличается (для самых неверующих: Весты и Логаны собираются на одной линии). По потребительским качествам также равных за эти деньги нет, единственный минус - нет АКПП, но скоро будет вариатор.
Сам долго выбирал, в итоге уже полгода на Весте и скажу честно,машина превзошла все ожидания!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария