3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вернуть авто

Супруг купил новую Приору по программе утилизации. После 1000 км пробега сломался двигатель. Авто сдали в ремонт по гарантии (замена двигателя), тянут уже 3й месяц! Как быть: сразу обратиться с иском в суд или потрепать через управление роспотребнадзора!!!!
lisa
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Евгений Старосельцев
Попробуйте сначала через Роспотребнадзор, точно не скажу, но вроде как срок гарантийного ремонта не должен превышать 45 дней.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Я бы составил претензию и после в суд, с требованием замены товара на анологичный. Чего кота за ---тянуть!
СсылкаПожаловаться
lisa В ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Я бы составил претензию и после в суд, с требованием замены товара на анологичный. Чего кота за ---тянуть!
СсылкаПожаловаться
Андрей! Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих замене на аналогичный. Закон о защите прав потребителей.
Я бы ни за что не поменяла шило на мыло!))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГазетовВ ответ на lisa
lisa
Андрей! Автомобиль входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих замене на аналогичный. Закон о защите прав потребителей.
Я бы ни за что не поменяла шило на мыло!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Рябухин
Евгений тему говорит, ещё на время ремонта должны выдать замену автомобилю, не ниже аналогичного)))
СсылкаПожаловаться
ИРА ЯВ ответ на Сергей Рябухин
Сергей Рябухин
Евгений тему говорит, ещё на время ремонта должны выдать замену автомобилю, не ниже аналогичного)))
СсылкаПожаловаться
Мальчики, замена товара да ещё и через суд - здорово. Но сколько нужно терпения и нервов, да и машину придется ждать не один месяц. Ведь даже по программе "Утилизация" очередь не хилая!
СсылкаПожаловаться
ИРА Я
Lisa, когда вы сдавали машину в ремонт сроки не оговаривались? Дело в том, что они очень хитрые, на некоторые виды гарантийного ремонта сервисы отводят чуть ли не пол года. Вы попробуйте поинтересоваться сроками.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на ИРА Я
ИРА Я
Lisa, когда вы сдавали машину в ремонт сроки не оговаривались? Дело в том, что они очень хитрые, на некоторые виды гарантийного ремонта сервисы отводят чуть ли не пол года. Вы попробуйте поинтересоваться сроками.
СсылкаПожаловаться
Интересно что же это за такой гарантийный ремонт, который длится полгода - автомобиль на кон веере собрать -30 минут, а отремонтировать полгода! Если за год автомобиль находится на ремонте более 45 дней - это право требовать замену на новый, только документально доказать надо будет, а если на словах просто то тогда можно и по пол года держать.
СсылкаПожаловаться
lisa В ответ на ИРА Я
ИРА Я
Lisa, когда вы сдавали машину в ремонт сроки не оговаривались? Дело в том, что они очень хитрые, на некоторые виды гарантийного ремонта сервисы отводят чуть ли не пол года. Вы попробуйте поинтересоваться сроками.
СсылкаПожаловаться
Ира, сроки, как всегда, в автовазе минимальные от 1 до 3 дней. Но со сроками все очень просто указано в законодательстве РФ, не более 45 дней и никакие нюансы, вроде того, что двигатель заказали и он долго идет почтой у нас сервис-менеджер в больнице, не влияют на сумму претензии!!!))))))
СсылкаПожаловаться
ИРА Я
С другой стороны, неизвестно на что опять обменяешь. На счет приоры не знаю, но у знакомых, которые по программе обменивали авто на семерки, сложилось впечатление, что большинство авто идет с заводским браком.
СсылкаПожаловаться
lisa
Проконсультировалась с юристом роспотребнадзора!
1. Претензия о возврате товара автосалону и получении полной стоимости авто - в течение 10 дней, если деньги не перечисляют, неустойка 1% от стоимости а/м.
2. Претензия об уплате неустойки 1% за задержу гарантийного ремонта (замены двигателя) более 45 дней.
Если автосалон оказывается от всех требований покупателя, подаем исковое в суд и потеряет гораздо больше!!!!
По автовазу проедет большой каток в моем лице!)))))
Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Как то Вы поступаете, я бы сказал не патриотично вовсе. Отремонтировали бы машину спокойненько и ездили бы.
СсылкаПожаловаться
lexa.kam@mail.ru
Правильно поступаете. Я недавно с Евросетью судился и раком их ставил. +100% неустойка и т.д. Чем больше тянут время тем больше капает.+ услуги адвоката. Надо писать на Автосалон тк они являются продавцами а они будут отнекиваться и посылать Вас к Автотазу.НЕ ВЕДИТЕСЬ. Один фиг машина в ремонте, а тут еще и на новую поменяете с прибылью. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Эвакуатор Тольятти 626-496
звони на горячую линию88002004141 все объяснишь сразу движок найдут!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария