Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Вензе только по-асфальту ездить, машина тяжелая встрянет в первой луже на проселке.
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.
На Вензе только по-асфальту ездить, машина тяжелая встрянет в первой луже на проселке.
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.
А не встанут.
Аутбэк - машина утилитарная и простая как табуретка. Но проходимая. Вообще Субару долго могу петь дифирамбы.
А если хочется еще и комфорта - Венза.
ИМХО - их как-то сравнивать...все равно что апельсин и селедку
На Вензе только по-асфальту ездить, машина тяжелая встрянет в первой луже на проселке.
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.
Да собственно выбор уже сделан. Моим требованиям полностью соответствует. Большой просторный салон, сзади ну очень много места, полный привод, мягкая подвеска кстати расход очень демократичный. Не думаю, что за эти деньги можно было что то найти достойней. На новую считаю цену завышенной.
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.
Аутбэк - машина утилитарная и простая как табуретка. Но проходимая. Вообще Субару долго могу петь дифирамбы.
А если хочется еще и комфорта - Венза.
ИМХО - их как-то сравнивать...все равно что апельсин и селедку
Субару более приспособленный авто и на рыбалку сьездить можно и в горы, и драйв на дороге какой-никакой подарит, а клиренс 220 мм просто сказка. Вообщем комфорт против практичности, что выбрать это вам только решить можно.