Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот ответьте, Вячеслав: так уж трудно создать свою тему?
Сейчас вот будут другие читать, и путаться в комментах - у кого предохранитель? у кого вентилятор? у кого датчик? Кто что спросил? Кому на какой вопрос ответили?
вот ответьте, Вячеслав: так уж трудно создать свою тему?
Сейчас вот будут другие читать, и путаться в комментах - у кого предохранитель? у кого вентилятор? у кого датчик? Кто что спросил? Кому на какой вопрос ответили?
на 9-ках существуют две разных схемы подключения вентилятора.
Одна схема - с промежуточным реле, в которой датчик радиатора включает это реле, а оно уже своими контактами подаёт питание на вентилятор. В этой схеме используются датчики ТМ108, у которых контакты слабые. их только на реле и хватает.
Другая схема - датчик включает непосредственно вентилятор, безо всяких реле. На вентиляторе при такой схеме всегда дежурит "плюс" по голубому проводу, а датчик по чёрному подаёт на него "минус". В такой схеме используется датчик с гораздо более мощными контактами "66.3710".
Возможно, вы всё время ставите ТМ108-ые, а они больше месяца-двух не выдерживают. Либо ставьте тот, что положено, либо добавьте реле. Я бы советовал - добавить реле.
Сейчас вот будут другие читать, и путаться в комментах - у кого предохранитель? у кого вентилятор? у кого датчик? Кто что спросил? Кому на какой вопрос ответили?
Сейчас вот будут другие читать, и путаться в комментах - у кого предохранитель? у кого вентилятор? у кого датчик? Кто что спросил? Кому на какой вопрос ответили?
Одна схема - с промежуточным реле, в которой датчик радиатора включает это реле, а оно уже своими контактами подаёт питание на вентилятор. В этой схеме используются датчики ТМ108, у которых контакты слабые. их только на реле и хватает.
Другая схема - датчик включает непосредственно вентилятор, безо всяких реле. На вентиляторе при такой схеме всегда дежурит "плюс" по голубому проводу, а датчик по чёрному подаёт на него "минус". В такой схеме используется датчик с гораздо более мощными контактами "66.3710".
Возможно, вы всё время ставите ТМ108-ые, а они больше месяца-двух не выдерживают. Либо ставьте тот, что положено, либо добавьте реле. Я бы советовал - добавить реле.