Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

вентилятор печки

машина ВАЗ 2115 2004 г. вентилятор печки включается не сразу а только тогда когда двигатель прогревается до 70-80 градусов. проблема возникает только зимой. летом работает нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Видимо чтоб холодным воздухом на хозяина не дуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Заботится и просит проверить контакты.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Нее ребятки это моторчику кирдык . далеко не первый случай .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Когда не работает стукни кулаком по кожуху ,если тут же включится меняй мотор ,кончились щётки .
СсылкаПожаловаться
александр с.
смазка густеет на морозе
СсылкаПожаловаться
александр с.
смазка густеет на морозе
СсылкаПожаловаться
В чём смазка? Там её сроду не было ,там мотор на втулка .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
В чём смазка? Там её сроду не было ,там мотор на втулка .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не успеваю за изменениями.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не успеваю за изменениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какими? Там всегда такие моторы были.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какими? Там всегда такие моторы были.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не успеваю и всё .мне довелось отрывать всего три двигателя:один от газ-21 и два от разных нив - 21 и 213 и у всех одинаковая причина - не хотели вращаться.везде пыль,ладно бы сухая ,так ведь она зараза маслянистая и под крышками какая то грязная смазка,как раз ,где втулки.поэтому и пишу,что не успеваю за изменениями в конструкции.может у переднеприводных другие стоят,не знаю,пока не довелось разбирать.да вдобавок ,приучили,не смажешь - не поедешь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru