Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Вентилятор охлаждения радиатора ваз 2109

Приветствую всех! Такой вопрос, не включается вентилятор охлаждения радиатора, по интернету посмотрел схемы и проводку, написано что на ваз 2109 реле называется К9, сегодня посмотрел проводка целая, подскажите реле на вентилятор охлаждения двигателя, по номеру реле должно быть специальное, или номер реле может быть разным? дело в том что у меня релюшки по номерам все одинаковые точные цифры не скажу но начинается по моему с 409 это первые цифры номера на реле, просто я думаю может на вентилятор охлаждения должна быть релюшка специальная, или они идут разные? да и может тут подскажите именно на вентилятор охлаждения возможно ли проверить или прозвонить само реле? Вторая проблема это не показывает стрелка температуры двигателя, то есть двигатель кипит вентилятор не включается и стрелка в приборах температуры двигателя стоит мёртво не работает, что за проблема может быть, думал может где проводка секёт, или предохранители перегорели сегодня всё просмотрел вроде провода целые и предохранители тоже целые, разберал приборку с торпеды чтоб посмотреть эту стрелку на температуру двигателя так там тоже всё нормально, мне посоветовали отсоединить с датчика температуры двигателя провод и включить зажигания и коснутся этим проводом до железа стрелка по идеи должна была за шевелится, но нет стоит мёртво, так-же проверял датчик температуры в радиаторе таким способам, отсоединял от датчика два провода и их вместе соединял вентилятор за работал, и вот щас вообще не пойму, хорошо если так вентилятор включается значит проблема в датчике, но а стрелка в приборах почему тогда стоит? двигатель кипит а стрелка температуры на нуле, прошарил всю проводку вроде целая? вот я думаю а возможна если датчик температуры который стоит на радиаторе или само реле не работает, то возможно ли что стрелка температуры двигателя вместе с вентилятором не работают? или тут не в этом дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Wlad 4022
Может быть и датчик, но: 1. "...так-же проверял датчик температуры в радиаторе таким способам, отсоединял от датчика два провода и их вместе соединял вентилятор за работал, и вот щас вообще не пойму, хорошо если так вентилятор включается значит проблема в датчике..." Крышка расш. бачка хорошая, давление в системе поддерживает? 2. "...то есть двигатель кипит вентилятор не включается...." Термостат рабочий?
"...то возможно ли что стрелка температуры двигателя вместе с вентилятором не работают?..." Приборы на "торпедо" не имеют общих э/линий с вентилятором охлаждения. Если не работает указатель, а "...мне посоветовали отсоединить с датчика температуры двигателя провод и включить зажигания и коснутся этим проводом до железа...", и это ничего не дало, то либо обрыв линии "датчик-указатель", либо неисправен сам указатель [или не подается на него питание].
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крышку расширительного бачка смени в первую очередь и затяни её.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Крышку расширительного бачка смени в первую очередь и затяни её.
СсылкаПожаловаться
На девятке можно вообще крышку не ставить не закипит.Если датчик в радиаторе значит она карбовая.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На девятке можно вообще крышку не ставить не закипит.Если датчик в радиаторе значит она карбовая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закипит. просто без давления не будет циркуляции. Легче выдавить в расширитель, чем прогнать через радиатор. Именно по этому зубила на воде и не работают, закипают.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Закипит. просто без давления не будет циркуляции. Легче выдавить в расширитель, чем прогнать через радиатор. Именно по этому зубила на воде и не работают, закипают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не единожды проверено на тосоле не кипит. Вентилятор включается 99 град. тосол кипит 107.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Все-таки тебя обратится к электрику, таким понятием где-то "секет" провода для тебя безопасно будет, без обид...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Датчик на котором 2 провода между собой замыкал и вентилятор начал крутиться. на замену.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз машина карбюраторная, то вентилятор не включается с первую очередь из-за отсутствия циркуляции через радиатор. Пока горячий тосол не дойдёт до датчика включения вентилятора на радиаторе, он не включится. Если при замыкании выводов датчика вентилятор включается, значит электрические цепи в порядке. Смотрите термостат и помпу. Крышку тоже надо хорошо закрывать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сергей Иванов тоже верно говорит. Может и сам датчик не работать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что нового что старого образца абсолютно схематически одинаковы.. На инжекторных уже пошли с изменениями. Там включение вентилятора передали ЭБУ
СсылкаПожаловаться
VETER
обнаружена причина от которой стрелка температуры двигателя в понели не работает, дело в том я сегодня заметил на датчики температуры двигателя который идёт в самом двигателе он как раз отвечает за стрелку давления двигателя ну вот он otvet.imgsmail.ru/download/e3562a4bbb956e1603391183ec3f9c4f_i-20.jpg под красным вопросам если я не ошибаюсь то он отвечает за стрелку температуры двигателя - правильно же? так вот этот датчик не подключён в капоте идёт один отсоединённый провод цвет зелёный, я всё думаю откуда этот провод отсоединился, но этот зелёный провод отсоединённый он я посмотрел подсоединён к массе то есть к корпусу капота к железу прикручен, а вторая сторона оторвота, вот собственно вопрос к электрикам как должен быть подсоединён этот датчик температуры двигателя? по проводки именно вот этот датчик otvet.imgsmail.ru/download/e3562a4bbb956e1603391183ec3f9c4f_i-20.jpg а не тот который в радиаторе!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.