Вентилятор двигателя на МВ W220
Собственно вопрос в следующем. Имеем
113 двигатель 5.0 литров. Периодически, на информационном табло
выскакивает сигнализатор неисправности системы охлаждения (градусник) и
выключается вентилятор двигателя. Температура ползёт вверх, кипит. Через
какое-то время (минут 5-7) всё включается. Причём на ходу всё работает.
Вырубает - лишь стоит остановиться в пробке. Пробка поехала - всё в
норме. Сначала грешил на предохранители в правом блоке (всё в норме).
Потом на блок управления вентилятором (стоит под правой фарой). Заменил -
всё по прежнему. На стоянке гонял двигатель во всех режимах часа три к
ряду - всё в норме. Стоило поехать в город и встать в пробке, на тебе!
Закипел!( Что это может быть? Диагност подключал, считывал всё - ошибок
нет, ни сохранённых, ни актуальных. Заипался. Куда смотреть, что делать?
Слышал, что есть в ногах у переднего пассажира какая-то "розетка" с
какими-то контактами...
04, 2001
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
У Вас с правого (не переднего) блока предохранителей (который в правом заднем углу моторного отсека ближе к петле капота) через 48-й предохранитель 7,5А при включенном зажигании подаётся питание на БУВ (чёрно-фиолетовый провод на 6-й контакт БУВ), а с правого переднего (возле правой фары) блока предохранителей через 33-й предохранитель 60А тоже идёт питание на БУВ (чёрный провод на 3-й контакт БУВ). И ещё посмотрите, идёт ли с БУВ жёлто-голубой провод в сторону правого заднего угла моторного отсека на блок ЕСМ. Дальше надо будет смотреть наличие питания на разъёме вентилятора (чёрный и зелёные провода со стороны вентилятора) при достижении температуры включения вентилятора. И вот что ещё: посмотрите тип 33-го предохранителя на 60А - обычный или самовосстанавливающийся?
Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.