23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вентилятор двигателя на МВ W220

Собственно вопрос в следующем. Имеем
113 двигатель 5.0 литров. Периодически, на информационном табло
выскакивает сигнализатор неисправности системы охлаждения (градусник) и
выключается вентилятор двигателя. Температура ползёт вверх, кипит. Через
какое-то время (минут 5-7) всё включается. Причём на ходу всё работает.
Вырубает - лишь стоит остановиться в пробке. Пробка поехала - всё в
норме. Сначала грешил на предохранители в правом блоке (всё в норме).
Потом на блок управления вентилятором (стоит под правой фарой). Заменил -
всё по прежнему. На стоянке гонял двигатель во всех режимах часа три к
ряду - всё в норме. Стоило поехать в город и встать в пробке, на тебе!
Закипел!( Что это может быть? Диагност подключал, считывал всё - ошибок
нет, ни сохранённых, ни актуальных. Заипался. Куда смотреть, что делать?
Слышал, что есть в ногах у переднего пассажира какая-то "розетка"; с
какими-то контактами...
Сергей Тёмный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя уже утро скоро :-)! Бывай, до завтра!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТёмныйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?

04, 2001
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТёмныйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Сергей Тёмный
Сергей Тёмный
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда надо начинать прозванивать питание БУВ (блока управления вентилятором):
У Вас с правого (не переднего) блока предохранителей (который в правом заднем углу моторного отсека ближе к петле капота) через 48-й предохранитель 7,5А при включенном зажигании подаётся питание на БУВ (чёрно-фиолетовый провод на 6-й контакт БУВ), а с правого переднего (возле правой фары) блока предохранителей через 33-й предохранитель 60А тоже идёт питание на БУВ (чёрный провод на 3-й контакт БУВ). И ещё посмотрите, идёт ли с БУВ жёлто-голубой провод в сторону правого заднего угла моторного отсека на блок ЕСМ. Дальше надо будет смотреть наличие питания на разъёме вентилятора (чёрный и зелёные провода со стороны вентилятора) при достижении температуры включения вентилятора. И вот что ещё: посмотрите тип 33-го предохранителя на 60А - обычный или самовосстанавливающийся?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТёмныйВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Сергей Тёмный
Сергей Тёмный
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
ЛебедевВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТёмныйВ ответ на Лебедев
Лебедев
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиковВ ответ на Сергей Тёмный
Сергей Тёмный
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТёмныйВ ответ на игорь прутиков
игорь прутиков
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там что-то завязанно на блок климата. Это не точно, но в этом русле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария