Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вентилятор двигателя на МВ W220

Собственно вопрос в следующем. Имеем
113 двигатель 5.0 литров. Периодически, на информационном табло
выскакивает сигнализатор неисправности системы охлаждения (градусник) и
выключается вентилятор двигателя. Температура ползёт вверх, кипит. Через
какое-то время (минут 5-7) всё включается. Причём на ходу всё работает.
Вырубает - лишь стоит остановиться в пробке. Пробка поехала - всё в
норме. Сначала грешил на предохранители в правом блоке (всё в норме).
Потом на блок управления вентилятором (стоит под правой фарой). Заменил -
всё по прежнему. На стоянке гонял двигатель во всех режимах часа три к
ряду - всё в норме. Стоило поехать в город и встать в пробке, на тебе!
Закипел!( Что это может быть? Диагност подключал, считывал всё - ошибок
нет, ни сохранённых, ни актуальных. Заипался. Куда смотреть, что делать?
Слышал, что есть в ногах у переднего пассажира какая-то "розетка"; с
какими-то контактами...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У тебя уже утро скоро :-)! Бывай, до завтра!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?

04, 2001
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда надо начинать прозванивать питание БУВ (блока управления вентилятором):
У Вас с правого (не переднего) блока предохранителей (который в правом заднем углу моторного отсека ближе к петле капота) через 48-й предохранитель 7,5А при включенном зажигании подаётся питание на БУВ (чёрно-фиолетовый провод на 6-й контакт БУВ), а с правого переднего (возле правой фары) блока предохранителей через 33-й предохранитель 60А тоже идёт питание на БУВ (чёрный провод на 3-й контакт БУВ). И ещё посмотрите, идёт ли с БУВ жёлто-голубой провод в сторону правого заднего угла моторного отсека на блок ЕСМ. Дальше надо будет смотреть наличие питания на разъёме вентилятора (чёрный и зелёные провода со стороны вентилятора) при достижении температуры включения вентилятора. И вот что ещё: посмотрите тип 33-го предохранителя на 60А - обычный или самовосстанавливающийся?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там что-то завязанно на блок климата. Это не точно, но в этом русле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru