24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Вентилятор двигателя на МВ W220

Собственно вопрос в следующем. Имеем
113 двигатель 5.0 литров. Периодически, на информационном табло
выскакивает сигнализатор неисправности системы охлаждения (градусник) и
выключается вентилятор двигателя. Температура ползёт вверх, кипит. Через
какое-то время (минут 5-7) всё включается. Причём на ходу всё работает.
Вырубает - лишь стоит остановиться в пробке. Пробка поехала - всё в
норме. Сначала грешил на предохранители в правом блоке (всё в норме).
Потом на блок управления вентилятором (стоит под правой фарой). Заменил -
всё по прежнему. На стоянке гонял двигатель во всех режимах часа три к
ряду - всё в норме. Стоило поехать в город и встать в пробке, на тебе!
Закипел!( Что это может быть? Диагност подключал, считывал всё - ошибок
нет, ни сохранённых, ни актуальных. Заипался. Куда смотреть, что делать?
Слышал, что есть в ногах у переднего пассажира какая-то "розетка"; с
какими-то контактами...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Год выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Спать ложись. Утром вставать рано.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Привет, сосед! Ничё, успею :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вадим! Ну тады я пополз. Хватит и так весь вечер в курилке проторчал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У тебя уже утро скоро :-)! Бывай, до завтра!
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?
СсылкаПожаловаться
Вернее не только год, но и месяц выпуска - ?

04, 2001
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Дату выпуска принял.
Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:
Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.
СсылкаПожаловаться
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Дату выпуска принял.Проще всего, конечно, дать совет обратиться в фирменный сервис, но попробуем вот что:Учитывая, что Вы уже меняли блок управления вентилятора под фарой на заведомо исправный, то следует проверить в нижней части арки переднего правого колеса коричневый провод "массы" и его точку крепления. Это провод между блоком управления вентилятором и "массой". К этой же мысли приводит блуждающий характер неисправности.

Спасибо, но я уже думал над этим. Все контакты и провод на массу смотрел. Окислы устранил. Каких-либо утечек нет. Посетила мысль, что может какой-нибудь канал под блоком предохранителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Тогда надо начинать прозванивать питание БУВ (блока управления вентилятором):
У Вас с правого (не переднего) блока предохранителей (который в правом заднем углу моторного отсека ближе к петле капота) через 48-й предохранитель 7,5А при включенном зажигании подаётся питание на БУВ (чёрно-фиолетовый провод на 6-й контакт БУВ), а с правого переднего (возле правой фары) блока предохранителей через 33-й предохранитель 60А тоже идёт питание на БУВ (чёрный провод на 3-й контакт БУВ). И ещё посмотрите, идёт ли с БУВ жёлто-голубой провод в сторону правого заднего угла моторного отсека на блок ЕСМ. Дальше надо будет смотреть наличие питания на разъёме вентилятора (чёрный и зелёные провода со стороны вентилятора) при достижении температуры включения вентилятора. И вот что ещё: посмотрите тип 33-го предохранителя на 60А - обычный или самовосстанавливающийся?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Так, и чтобы более точно видеть картину, надо уточнить вот что: у Вас одиночный вентилятор с демпфером стоит или сдвоенный блок? И тип электродвигателя желательно по факту знать: SIEMENS или AEG?
СсылкаПожаловаться
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Одиночный. По эл. двигателю затрудняюсь - меняли. Был сименс.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Проверьте обязательно демпфер крутильных колебаний вентилятора - может пробуксовывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
Сергей Зименков
Позвольте реплику: на этот блок УВ надо подать команду, то есть цепь управления и температурный датчик.

Датчик температуры отсутствует как класс... Весь WIS перерыл. Через мозги считывание.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Понятно, что мозги, но с чего то они должны брать информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Там что-то завязанно на блок климата. Это не точно, но в этом русле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru