24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

ВЕНТИЛЯТОР

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР,ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Проверьте рабочий ли моторчик-с аккума подайте 12в потом датчик -онзамыкает цепь вентилятора далее реле есть там12в или нет ну и сопроитивления пошевелите разьемы возможно окислились Если дружите с тестером все получится
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
на 9ом семействе например моторчик всегда под напряжением -термодатчик разрывает цепь к массе.но по любому -тестер Вам в руки и...
СсылкаПожаловаться
Алексей Елфимов
Ты вопрос читал? Сначала включить вилку в розетку, если комнатный. Ну а если в авто, то нормальные люди пишут марку и модель! Для начала проверь предохранитель, потом выключатель вентилятора, ну а потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ ВТОРОГО ШАГА....Можно посмотреть и термостат, а то вдруг не работает, по малому кругу гоняет и не включается вентилятор. А так же воздушная пробка в системе....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Молодец!
СсылкаПожаловаться
нет
Все были молодцы, а вот какой был автомобиль- я прослушал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может, на улице холодно и мотор не прогрелся? На чём, кстати?
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
У товарища пежик 206 скорее всего двухскоростной вент
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чуть бы раньше вопрос, позавчера у меня был 206-й, можно было бы заодно посмотреть, что там у него да как. Но в любом случае, предохранители - в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru