Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Любовь Бабиченко (Филиппова)
Проверьте рабочий ли моторчик-с аккума подайте 12в потом датчик -онзамыкает цепь вентилятора далее реле есть там12в или нет ну и сопроитивления пошевелите разьемы возможно окислились Если дружите с тестером все получится
Ты вопрос читал? Сначала включить вилку в розетку, если комнатный. Ну а если в авто, то нормальные люди пишут марку и модель! Для начала проверь предохранитель, потом выключатель вентилятора, ну а потом будет видно.
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
ПОСЛЕ ВТОРОГО ШАГА....Можно посмотреть и термостат, а то вдруг не работает, по малому кругу гоняет и не включается вентилятор. А так же воздушная пробка в системе....
чуть бы раньше вопрос, позавчера у меня был 206-й, можно было бы заодно посмотреть, что там у него да как. Но в любом случае, предохранители - в первую очередь.
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!