Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВЕНТИЛЯТОР

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР,ЧТО ДЕЛАТЬ ДЛЯ НАЧАЛА?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Проверьте рабочий ли моторчик-с аккума подайте 12в потом датчик -онзамыкает цепь вентилятора далее реле есть там12в или нет ну и сопроитивления пошевелите разьемы возможно окислились Если дружите с тестером все получится
СсылкаПожаловаться
Виктор Тарасов
на 9ом семействе например моторчик всегда под напряжением -термодатчик разрывает цепь к массе.но по любому -тестер Вам в руки и...
СсылкаПожаловаться
Ты вопрос читал? Сначала включить вилку в розетку, если комнатный. Ну а если в авто, то нормальные люди пишут марку и модель! Для начала проверь предохранитель, потом выключатель вентилятора, ну а потом будет видно.
СсылкаПожаловаться
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
ШАГ ПЕРВЫЙ - ПРОВЕРЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( НЕ ПРОСТО ПОСМОТРИ, А ВЫТАЩИ И ЗАМЕНИ ДРУГИМ ИЛИ ПРОЗВОНИ)
ШАГ ВТОРОЙ - СНИМИ КЛЕММЫ С ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ В РАДИАТОРЕ (КОТОРЫЙ, СОБСТВЕННО, И ВКЛЮЧАЕТ ВЕНТИЛЯТОР) И ЗАКОРОТИ ИХ. ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ПОПЕР - ТО НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК.
ШАГ ТРЕТИЙ (ПЕРВЫЕ ДВА НЕ ПОМОГЛИ) - ПОДКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР НАПРЯМУЮ НА АКОМ. ВКЛЮЧИЛСЯ - ТЕСТЕР В ЗУБЫ И ПРОЗВАНИВАТЬ ПРОВОДКУ, ИСКАТЬ ОБРЫВ. НЕ РАБОТАЕТ - ХАНА ДВИЖКУ ВЕНТИЛЯТОРА - МЕНЯЙ ЕГО И БУДЬ СЧАСТЛИВ.
P. S. ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЭТИХ ПОТЕХ ПАЛЬЦЫ И ОТВЕРТКИ ДЕРЖАТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ РОТОРА - ВКЛЮЧИТСЯ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ - ПРОВЕРЕНО. УДАЧИ!!!!
СсылкаПожаловаться
ПОСЛЕ ВТОРОГО ШАГА....Можно посмотреть и термостат, а то вдруг не работает, по малому кругу гоняет и не включается вентилятор. А так же воздушная пробка в системе....
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Молодец!
СсылкаПожаловаться
нет
Все были молодцы, а вот какой был автомобиль- я прослушал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может, на улице холодно и мотор не прогрелся? На чём, кстати?
СсылкаПожаловаться
У товарища пежик 206 скорее всего двухскоростной вент
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чуть бы раньше вопрос, позавчера у меня был 206-й, можно было бы заодно посмотреть, что там у него да как. Но в любом случае, предохранители - в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru