11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Веломотороллер:)))

Всем привет! Сразу оговорюсь - я никогда не юзал скутера и байки, поэтому прошу сильно не пинать!)) Заморочился я тут одной идеей! На днях отвёз в гараж мой боевой старый велосипед. Лет 10-15 точно как на нём не катался. С виду - всё в норме. Решил летом его перебрать, подмазать, подделать и на рыбалку на речку (не далеко от дома) кататься. Как раз переберу и спортивный велик моего тестя (тоже в гараже пылится). И увидел в инете, что продаются двухтактники с установочным набором на велосипед. Я, честно говоря, такие веломотороллеры только изредка в детстве видел. А сейчас ни одного. Стал копаться в сети. Нашёл несколько разновидностей движков (ремённые, цепные и фрикционные). Т.к. данная затея больше для удовольствия и временных поездок, то цена вопроса, конечно, имеет значение. И из всей массы выделяются движки серии F 50 - 80 (50 и, соответственно 80 кубиков). В принципе это доведённые до ума советские движки серии Д. Цена вопроса от 5200 - 7000 (средняя температура по интернету). Остальные агрегаты раза в 2 дороже (дорогая игрушка). Отзывы везде разные, но, в принципе, нормальные.Так вот, уважаемые знатоки, возник ряд вопросов:
1. У кого-нибудь есть сие чудо техники?
2. С технической точки зрения стОит ли овчинка выделки? Ресурс? Ремонтопригодность своими не сильно кривыми руками?
Александр Платонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
M.A.G.
имхо но я бы оставил велосипед как он есть))))
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на M.A.G.
M.A.G.
имхо но я бы оставил велосипед как он есть))))
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что переберу я велик, а кататься толком не буду. И опять он у меня в гараже будет тухнуть до талого. Использовать веломотороллер буду только для поездок на рыбалку на средние расстояния, на которые машину смысла нет гонять, да и дороги там достаточно убитые - хрен проедешь на авто. А просто на велосипеде довольно утомительно. Ну ладно, уже практически часть дела сделана - уже заказал 50 кубовик!))
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Двухтактник в обслуживании элементарен, пара отверток и гаечные ключи - вот и весь инструмент. Насколько я знаю, основные проблемы с такими моторчиками 0 с системой привода, которая очень не любит влагу, песок и грязь.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на иван иванов
иван иванов
Двухтактник в обслуживании элементарен, пара отверток и гаечные ключи - вот и весь инструмент. Насколько я знаю, основные проблемы с такими моторчиками 0 с системой привода, которая очень не любит влагу, песок и грязь.
СсылкаПожаловаться
Я заказал с цепным приводом. Влагу, песок и грязь не любит ременный привод и фрикционный. Поэтому их и не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Я заказал с цепным приводом. Влагу, песок и грязь не любит ременный привод и фрикционный. Поэтому их и не рассматривал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, с цепным лучше. Не забывать смазывать цепь - и все гут.
СсылкаПожаловаться
Мастер
Вольному воля, конечно. Я и сам любитель, диковинки городить. Но есть поговорка. "От добра, добра не ищут" Перебери велик и нуждающемуся подари. Или как есть, отдай. А себе, купи ALPHA. ну или АЛЬФА по нашенскому. Я на нём и в хвост и в гриву. За прошлый сезон 8000 накатал. И ненарадуюсь. цена вопроса у нас в Воронеже
25 000 рублей. Да и близлежащих городах и сёлах, Альфы, кишат. С запчастями на рынке от тросика до болтика. И стоят копеечно. Но только не особо требуется. Драдулетик надёжный.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Мастер
Мастер
Вольному воля, конечно. Я и сам любитель, диковинки городить. Но есть поговорка. "От добра, добра не ищут" Перебери велик и нуждающемуся подари. Или как есть, отдай. А себе, купи ALPHA. ну или АЛЬФА по нашенскому. Я на нём и в хвост и в гриву. За прошлый сезон 8000 накатал. И ненарадуюсь. цена вопроса у нас в Воронеже
25 000 рублей. Да и близлежащих городах и сёлах, Альфы, кишат. С запчастями на рынке от тросика до болтика. И стоят копеечно. Но только не особо требуется. Драдулетик надёжный.
СсылкаПожаловаться
Согласен для частого использования Альфу бы рассматривал как вариант. Но у меня поездки будут не столь частыми. Пару-тройку раз в месяц. Если мне понравится "двухколёсная тема", тогда уже буду смотреть на более серьёзные (после веломопеда))) агрегаты. Но сейчас 25 т.р. ради развлекухи отдать не готов.
СсылкаПожаловаться
anonim
Уважаемый Александр Платонов Поставить двигатель на велосипед Идея совсем не новая Рама увас двуподвес ?вопрос какой двигатель вы выбрали 50 или80кубиков?Чье производство?Как думаете делать цепной привод?Какие будут тормоза?Александр Главное не тронуться.А главное хорошо и вовремя остановиться.Должна быть надежная БезопасностьВАША и ЛЮДЕЙ это главное Этот критерий должен быть главным В общем много вопросов Есть сайт -Дыр4ик рф
СсылкаПожаловаться
Александр МельникВ ответ на anonim
anonim
Уважаемый Александр Платонов Поставить двигатель на велосипед Идея совсем не новая Рама увас двуподвес ?вопрос какой двигатель вы выбрали 50 или80кубиков?Чье производство?Как думаете делать цепной привод?Какие будут тормоза?Александр Главное не тронуться.А главное хорошо и вовремя остановиться.Должна быть надежная БезопасностьВАША и ЛЮДЕЙ это главное Этот критерий должен быть главным В общем много вопросов Есть сайт -Дыр4ик рф
СсылкаПожаловаться
прошу пощения у меня такой мысли и не возникает а потому в свое время насмотрелся на эти великидаже самые простые с движком д-5 1,2 силыи понял что то мощности не хватет едешь да ещё педалями докручиваешьпоэтому я полностью согласен с предыдущим пользователем лучше взять уже готовую технику НО НО сам как любитель придумать что то можно сделать всё но нужен подресоренный велосипедна простом интерес просто пропадёт ещё быстрее скакать по дороге не очень приятно можно и от дружбы использоватьиспользуя соответствующую передачу
СсылкаПожаловаться
motoyarikВ ответ на Александр Мельник
Александр Мельник
прошу пощения у меня такой мысли и не возникает а потому в свое время насмотрелся на эти великидаже самые простые с движком д-5 1,2 силыи понял что то мощности не хватет едешь да ещё педалями докручиваешьпоэтому я полностью согласен с предыдущим пользователем лучше взять уже готовую технику НО НО сам как любитель придумать что то можно сделать всё но нужен подресоренный велосипедна простом интерес просто пропадёт ещё быстрее скакать по дороге не очень приятно можно и от дружбы использоватьиспользуя соответствующую передачу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
врете товарищ! д-6 - д-8 были очень тяговитые, лучше чем ш-58 - v-50, только из за плохой фильтрации воздуха быстро умирали поршневые, да сцепление сгорало, если трогаться без разгона на педалях.
СсылкаПожаловаться
виталий жельнисВ ответ на motoyarik
motoyarik
врете товарищ! д-6 - д-8 были очень тяговитые, лучше чем ш-58 - v-50, только из за плохой фильтрации воздуха быстро умирали поршневые, да сцепление сгорало, если трогаться без разгона на педалях.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В точку!!! А чтобы повысить компрессию мы в поршневую наталкивали тех. вазелин-хватало на 15-20 мин. И это было счастливое время.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на anonim
anonim
Уважаемый Александр Платонов Поставить двигатель на велосипед Идея совсем не новая Рама увас двуподвес ?вопрос какой двигатель вы выбрали 50 или80кубиков?Чье производство?Как думаете делать цепной привод?Какие будут тормоза?Александр Главное не тронуться.А главное хорошо и вовремя остановиться.Должна быть надежная БезопасностьВАША и ЛЮДЕЙ это главное Этот критерий должен быть главным В общем много вопросов Есть сайт -Дыр4ик рф
СсылкаПожаловаться
Доброго дня! На данный момент есть два старых дорожных велика без амортов. Один из них я и буду переделывать. Установлю на него вилку с рессорами. Движок буквально на днях уже заказал из Ижевска. Двигатель 50 кубовый идёт с полным комплектом крепления и цепным приводом с натяжателем на заднее колесо. На велосипеде установлен задний ножной тормоз. Возможно установлю и ручной. Прекрасно понимаю, что главное не суметь разогнаться, а суметь вовремя остановиться.!
СсылкаПожаловаться
виталий жельнис
Саня-ты наш человек,кто знает, может в будующем ты станеш класcным кастомайзером,если есть желание-ковыряйся,а руки потом вырастут из нормального места. Я сам начинал с Д4,и самой большой проблемой у меня были спицы,гнулись и вырывались.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на виталий жельнис
виталий жельнис
Саня-ты наш человек,кто знает, может в будующем ты станеш класcным кастомайзером,если есть желание-ковыряйся,а руки потом вырастут из нормального места. Я сам начинал с Д4,и самой большой проблемой у меня были спицы,гнулись и вырывались.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку, Виталий!))) Я тоже думаю, что опыт - дело времени! Пускай и долгого времени, через ошибки и неудачи, но как же без них?! Комплект с движком уже заказал. К лету затарюсь вилкой с амортами, злой резиной, велокомпом и др. мелочами. В майские праздники пойду в гараж весь этот пазл собирать. За фотоотчётом не заржавеет!)))
СсылкаПожаловаться
виталий жельнисВ ответ на Александр Платонов
Александр Платонов
Спасибо за поддержку, Виталий!))) Я тоже думаю, что опыт - дело времени! Пускай и долгого времени, через ошибки и неудачи, но как же без них?! Комплект с движком уже заказал. К лету затарюсь вилкой с амортами, злой резиной, велокомпом и др. мелочами. В майские праздники пойду в гараж весь этот пазл собирать. За фотоотчётом не заржавеет!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тебе для затравки http://www.youtube.com/watch?v=Ic8tLwJp_...
СсылкаПожаловаться
M.A.G.В ответ на виталий жельнис
виталий жельнис
Саня-ты наш человек,кто знает, может в будующем ты станеш класcным кастомайзером,если есть желание-ковыряйся,а руки потом вырастут из нормального места. Я сам начинал с Д4,и самой большой проблемой у меня были спицы,гнулись и вырывались.
СсылкаПожаловаться
Саня-ты наш человек,кто знает, может в будующем ты станеш класcным кастомайзером,если есть желание-ковыряйся,а руки потом вырастут из нормального места. Я сам начинал с Д4,и самой большой проблемой у меня были спицы,гнулись и вырывались.

а мы делали году в 1978 самопал с Д-шкой на дутышах от велика "бабочка",вроде так назывался,вскоре у меня появился первый мопед,Рига-12,купленный отцом за два пузыря пшеничной
СсылкаПожаловаться
denin@mail.ru
А аккумулятор и электрическая мотор-втулка не?
СсылкаПожаловаться
motoyarikВ ответ на denin@mail.ru
denin@mail.ru
А аккумулятор и электрическая мотор-втулка не?
СсылкаПожаловаться
очень дорого
СсылкаПожаловаться
denin@mail.ruВ ответ на motoyarik
motoyarik
очень дорого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато в эксплуатации подешевле и побезгеморройнее выйдет же.
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на denin@mail.ru
denin@mail.ru
А аккумулятор и электрическая мотор-втулка не?
СсылкаПожаловаться
Не! Во-первых, в разы дороже. Во-вторых, на сколько я знаю, там используются тяговые акб рассчитанные на нулевой разряд. Если он полетит, то новый стоить будет очень прилично.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария