14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Век живи-век учись!

Попалась интересная информация.
Прогресс не стоит на месте!Новое в двигателях Субару:
"С шатунами история вообще отдельная. Шатун и его крышка
выполняются из единой заготовки. Все технологические
операции, в том числе сверление и расточка отверстия
под шатунную шейку коленчатого вала и даже обработка
поверхностей, они проходят заодно. Крышку от тела шатуна
отрывают в заданном месте в специальной разрывной
машине. Так что при сборке с вкладышами и кривошипом
коленчатого вала крышка точно встаёт на своё место.
Погрешности сборки исключены."
Андрей Германов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться
arman1979
так сделано на многих машинах, аж даже на Приоре
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на arman1979
arman1979
так сделано на многих машинах, аж даже на Приоре
СсылкаПожаловаться
Привет! Отстал я от жизни..((((((((( Неужели и на Приорах?Куды катимся..))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Привет! Отстал я от жизни..((((((((( Неужели и на Приорах?Куды катимся..))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
моя бабуля приговаривала: "Соломоны мудрые!..."
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на arman1979
arman1979
так сделано на многих машинах, аж даже на Приоре
СсылкаПожаловаться
Арман, тут большая разница! ))) На Субару это класс, на Приоре Отстой. И не переубедить никого.
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Арман, тут большая разница! ))) На Субару это класс, на Приоре Отстой. И не переубедить никого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да блин, все что нам втюхивают из-за бугра супер! А то что мы сами делаем отстой. Только эти классные Субару содержать стоит также как и Мерседес не самый простенький содержать. А ресурс такой же как у ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на arman1979
arman1979
ну да блин, все что нам втюхивают из-за бугра супер! А то что мы сами делаем отстой. Только эти классные Субару содержать стоит также как и Мерседес не самый простенький содержать. А ресурс такой же как у ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще парадокс: читаешь, ВАЗ гремит, отстой, открываешь следующую тему, авто за 1200000, (не буду называть) гремит, мелочь, подклеить можно так, прикрутить так, а что пластик дубовый это хорошо... ))))
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на arman1979
arman1979
так сделано на многих машинах, аж даже на Приоре
СсылкаПожаловаться
ну да, сегодня меняли поршневую на калине 16 клапанке. на новых шатунах откручивали болты, а потом ударом молотка отламывали. и стыка совершенно не видно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрюха!!!!Я учился в прошлом тысячелетии, и тогда ещё читал об этом!! А живу уже в нынешнем тысячелетии - давай чё нибудь по-новее....
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Андрюха!!!!Я учился в прошлом тысячелетии, и тогда ещё читал об этом!! А живу уже в нынешнем тысячелетии - давай чё нибудь по-новее....
СсылкаПожаловаться
За "старым " бы успеть...(((( Интересно,а как отрывают,остаточная деформация при разрыве ведь должна быть? Замораживают что-ли?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Привет! Наши космические корабли бороздят просторы Большого театра, а Вы все про шатуны какие то ! ))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Такие шатуны зовут "колотые". В спорте давно применяются...
СсылкаПожаловаться
Александр
мы еще в 92 такие шатуны ставили на раллийные "классики"
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Интересно технология дороже или дешевле простых шатунов Если дороже то не вижу смысла Только для спорта
СсылкаПожаловаться
arman1979
технология дешевле
СсылкаПожаловаться
arman1979
у обычного шатуна надо лить шатун и крышку шатуна отдельно, потом обработать плоскость стыка и только после этого под вкладыши обработать в сборе
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ НЕТ
этому прогрессу уж как лет 10
СсылкаПожаловаться
*эльза *
70е года БЕЛАЗ подшипник штанги ШСЛ наружная обойма колатая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария