Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Ведь могут строить дороги,когда хотят...

Прощу прощения-инфу взял с другого ресурса,но меня она затронула...
Пускай Кареныч подключается...

http://chistoprudov.livejournal.com/91316.html
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Заноза
Класс...Вот это просторы,завораживает прям ..Ток домушки уж больно хлипкие, весь вид портят, а конопелька ничё так, красиво смотрится ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Класс...Вот это просторы,завораживает прям ..Ток домушки уж больно хлипкие, весь вид портят, а конопелька ничё так, красиво смотрится ))
СсылкаПожаловаться
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
Вован
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, для кого ?
СсылкаПожаловаться
Заноза
Нет, для кого ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
Вован
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно.
СсылкаПожаловаться
Вован
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за такие деньги можно 20 км взлетной полосы построить
СсылкаПожаловаться
Вован
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как в том анекдоте "понятненько-непонятненько"....для туристов,конечно...и дорога-не дорога, а так...ответвление. а вообще-есть на что посмотреть, красиво
СсылкаПожаловаться
Артур
Самое главное, шо коноплю оставили :)))
СсылкаПожаловаться
Красота!
СсылкаПожаловаться
Серёга
*Ведь могут строить дороги,когда хотят...*
Конечно могут...Вчера ночью ехал по семерке(М7) в своём р-оне и вдруг....новый асфальт ))) А ведь неделю назад не было....За бортом -20 и снег...Привет Вован !
А насчет Алтая-очень красиво !
СсылкаПожаловаться
Серёга
*Ведь могут строить дороги,когда хотят...*
Конечно могут...Вчера ночью ехал по семерке(М7) в своём р-оне и вдруг....новый асфальт ))) А ведь неделю назад не было....За бортом -20 и снег...Привет Вован !
А насчет Алтая-очень красиво !
СсылкаПожаловаться
Привет Серега! Надеюсь у тебя ВСЕ ОК!!!
И твое появление на "барахолке"-признак того,что ты хочешь чего-то лучшего???
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Серега! Надеюсь у тебя ВСЕ ОК!!!
И твое появление на "барахолке"-признак того,что ты хочешь чего-то лучшего???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стремлюсь к лучшему изо всех сил... А насчёт "ОК" -пока всё стоит на месте.Но по весне всё решиться ,думаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Новосиб. Советское шоссе.




Северный объезд.




Советское - срок сдачи, осень2012г.
Северный объезд уже открыт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Новосиб. Советское шоссе.




Северный объезд.




Советское - срок сдачи, осень2012г.
Северный объезд уже открыт.
СсылкаПожаловаться
А остальной город? Новосиб - это ужас для автолюбителя. Движение организовано отвратительно. Дороги ужасные. Для меня поездка в Новосиб - просто каторга. Эта развилка - единственное место с хорошим покрытие.
СсылкаПожаловаться
sova
А остальной город? Новосиб - это ужас для автолюбителя. Движение организовано отвратительно. Дороги ужасные. Для меня поездка в Новосиб - просто каторга. Эта развилка - единственное место с хорошим покрытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За последние года изменения очень заметны.
СсылкаПожаловаться
Заноза
Во, вспомнилось про трассу )


СсылкаПожаловаться
Артур
И сколько интересно туды мильардов бухнули и ечё бухнут, себе в карман
СсылкаПожаловаться
Красивые места. Добротные постройки. Трудовые династии.
СсылкаПожаловаться
Вован
Называется-"Сломай свой мозг"...

СсылкаПожаловаться
Тамара Климович
М-да...только дороговато стройки эти обходятся...диву даёшься: в Литве дороги и в советские времена хорошие были, а стоимость в десятки раз меньше! А сейчас - ещё лучше! А в Германии? - охо-хо-хо....
СсылкаПожаловаться
Тамара Климович
М-да...только дороговато стройки эти обходятся...диву даёшься: в Литве дороги и в советские времена хорошие были, а стоимость в десятки раз меньше! А сейчас - ещё лучше! А в Германии? - охо-хо-хо....
СсылкаПожаловаться
..в Германии, в зависимости от региона, стоит 1 км автобана около 5-8.000.000 евро, тоже не дёшево, но, наверное, качественнее )))
СсылкаПожаловаться
Dark
..в Германии, в зависимости от региона, стоит 1 км автобана около 5-8.000.000 евро, тоже не дёшево, но, наверное, качественнее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По их доходам - это нормально. стоимость продуктов, одежды, бытовых приборов, - много дешевле, чем у нас. Да и авто - не наши сумашедие цены...
СсылкаПожаловаться
Полтаев Василий
А чё только 20 км....пусть от Москвы и до поместья....
Тогда и до Кареныча по такой дороге запросто....
СсылкаПожаловаться
sova
Приезжайте к нам в Кузбасс. У нас дороги просто песня. Правда сейчас ремонтируют по новой технологии, стало хуже. Насыпят щбенку на гудрон, потом вся машина, стекла в гудроне
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru