Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ведь могут строить дороги,когда хотят...

Прощу прощения-инфу взял с другого ресурса,но меня она затронула...
Пускай Кареныч подключается...

http://chistoprudov.livejournal.com/91316.html
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Заноза
Класс...Вот это просторы,завораживает прям ..Ток домушки уж больно хлипкие, весь вид портят, а конопелька ничё так, красиво смотрится ))
СсылкаПожаловаться
Заноза
Класс...Вот это просторы,завораживает прям ..Ток домушки уж больно хлипкие, весь вид портят, а конопелька ничё так, красиво смотрится ))
СсылкаПожаловаться
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
Вован
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, для кого ?
СсылкаПожаловаться
Заноза
Нет, для кого ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
Вован
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно.
СсылкаПожаловаться
Вован
" как проинспектировать стройку «туркомплекса» приезжал якобы сам премьер-министр: «Ждали на вертолете, а он прикатил на джипе».

По документам это даже не дорога — в них она кокетливо зовется «примыканием к автомобильной дороге M-52», иными словами, это своего рода перекресток длиной в 20 км. Заказчиком значится государственное учреждение Горно-Алтайавтодор, то есть администрация республики. В открытом доступе нетрудно найти и сумму госзаказа: на строительство подрядчику выделяется четыре миллиарда рублей. То есть по 200 млн на километр. А годовой бюджет всей небогатой республики — девять миллиардов. Но платят не алтайцы — по специальному премьерскому распоряжению, «примыкание» к «Подворью» строится за счет федерального бюджета, то есть за наш с вами.

Надеюсь,дальше не надо пояснять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за такие деньги можно 20 км взлетной полосы построить
СсылкаПожаловаться
Вован
Не обратили внимания случайно,для кого строилось???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как в том анекдоте "понятненько-непонятненько"....для туристов,конечно...и дорога-не дорога, а так...ответвление. а вообще-есть на что посмотреть, красиво
СсылкаПожаловаться
Артур
Самое главное, шо коноплю оставили :)))
СсылкаПожаловаться
Красота!
СсылкаПожаловаться
Серёга
*Ведь могут строить дороги,когда хотят...*
Конечно могут...Вчера ночью ехал по семерке(М7) в своём р-оне и вдруг....новый асфальт ))) А ведь неделю назад не было....За бортом -20 и снег...Привет Вован !
А насчет Алтая-очень красиво !
СсылкаПожаловаться
Серёга
*Ведь могут строить дороги,когда хотят...*
Конечно могут...Вчера ночью ехал по семерке(М7) в своём р-оне и вдруг....новый асфальт ))) А ведь неделю назад не было....За бортом -20 и снег...Привет Вован !
А насчет Алтая-очень красиво !
СсылкаПожаловаться
Привет Серега! Надеюсь у тебя ВСЕ ОК!!!
И твое появление на "барахолке"-признак того,что ты хочешь чего-то лучшего???
СсылкаПожаловаться
Вован
Привет Серега! Надеюсь у тебя ВСЕ ОК!!!
И твое появление на "барахолке"-признак того,что ты хочешь чего-то лучшего???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стремлюсь к лучшему изо всех сил... А насчёт "ОК" -пока всё стоит на месте.Но по весне всё решиться ,думаю...
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Новосиб. Советское шоссе.




Северный объезд.




Советское - срок сдачи, осень2012г.
Северный объезд уже открыт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Новосиб. Советское шоссе.




Северный объезд.




Советское - срок сдачи, осень2012г.
Северный объезд уже открыт.
СсылкаПожаловаться
А остальной город? Новосиб - это ужас для автолюбителя. Движение организовано отвратительно. Дороги ужасные. Для меня поездка в Новосиб - просто каторга. Эта развилка - единственное место с хорошим покрытие.
СсылкаПожаловаться
sova
А остальной город? Новосиб - это ужас для автолюбителя. Движение организовано отвратительно. Дороги ужасные. Для меня поездка в Новосиб - просто каторга. Эта развилка - единственное место с хорошим покрытие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За последние года изменения очень заметны.
СсылкаПожаловаться
Заноза
Во, вспомнилось про трассу )


СсылкаПожаловаться
Артур
И сколько интересно туды мильардов бухнули и ечё бухнут, себе в карман
СсылкаПожаловаться
Красивые места. Добротные постройки. Трудовые династии.
СсылкаПожаловаться
Вован
Называется-"Сломай свой мозг"...

СсылкаПожаловаться
Тамара Климович
М-да...только дороговато стройки эти обходятся...диву даёшься: в Литве дороги и в советские времена хорошие были, а стоимость в десятки раз меньше! А сейчас - ещё лучше! А в Германии? - охо-хо-хо....
СсылкаПожаловаться
Тамара Климович
М-да...только дороговато стройки эти обходятся...диву даёшься: в Литве дороги и в советские времена хорошие были, а стоимость в десятки раз меньше! А сейчас - ещё лучше! А в Германии? - охо-хо-хо....
СсылкаПожаловаться
..в Германии, в зависимости от региона, стоит 1 км автобана около 5-8.000.000 евро, тоже не дёшево, но, наверное, качественнее )))
СсылкаПожаловаться
Dark
..в Германии, в зависимости от региона, стоит 1 км автобана около 5-8.000.000 евро, тоже не дёшево, но, наверное, качественнее )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По их доходам - это нормально. стоимость продуктов, одежды, бытовых приборов, - много дешевле, чем у нас. Да и авто - не наши сумашедие цены...
СсылкаПожаловаться
Полтаев Василий
А чё только 20 км....пусть от Москвы и до поместья....
Тогда и до Кареныча по такой дороге запросто....
СсылкаПожаловаться
sova
Приезжайте к нам в Кузбасс. У нас дороги просто песня. Правда сейчас ремонтируют по новой технологии, стало хуже. Насыпят щбенку на гудрон, потом вся машина, стекла в гудроне
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru