11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вечный вопрос что купить?

хочу купить авто но денег не много 300 т.р. всего! Выбераю между логаном и ланосом! как вы думаете что лучше? авто хочу только новое!
небесный ангел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Андреев Серёга.
не советую ни то ни другое....))))))лучше японию или германию!
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерёмин
Ответ: за триста штук у нас новое «нормальное» авто не купишь. НО. Если уж ооочень хочется новенького, то, но все по порядку. Сам как покупатель в этих финансовых рамках рассматривал и даже покатался на «этих» авто.
В Ланосе есть багажник и даже раскладывается, движок крутит и налегке неплохо разгоняет, салон тесен, дорожный просвет приличный, подвеска показалась хлипковатой рабочее место при моём росте в метрсемьдесят неплохо организованно, но только если руль с подушкой, базовый хочется выкинуть. В целом напоминает калину. Логан более бюджетный, и это видно как к нему прикасаешься, нет обивки в багажнике и провода не прикрыты (как на тазах) хоть он и больше, и не трансформируется. Движок слаб - всёж 1.4, салон напоминает общественный транспорт. Но, подвеска лучше, сам салон большой и также всё под рукой. Сервис на обоих авто как и страховка относительно недороги Поведенье обоих авто в «предельных» режимах у меня в тест не входило. Логан с движком 1.6 намного интересен, но дорог и денег этих не стоит.
В целом: Нечего не понравилось.
А в общем., при выборе надо поставить перед собой такие слагаемые как: какой пробег и где и с кем в основном ездить, где и как ремонтировать и какие запчасти, и сколько Вы готовы на эти части тратить, как страховать, и тому подобное.
Поэтому ваш вопрос не достаточно целостен, укажите пожалуйста цель вашего будущего авто. А в супермаркет и на запорожце за хлебом можно сгонять.
СсылкаПожаловаться
небесный ангел
ездить буду в основном по городу, но дороги у нас местами ужасные(особенно в г.люберцы) т.к. живу в подмосковье! ездить буду и на работу и за покупками в магазин! ездить буду в основном одна или с подругой по выходным с мамкой и папкой!где ремонтировать это сейчас не проблема полно всякий сервисов а вот про запчасти и страховку я не чего не понемаю и даже не имею представления сколько что стоит...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Богданов
Вот автомобиль более высокого класса:
http://citroen.ru/models/passenger/c4-ha...
Цена, как видите хоть и более 300 тысяч за авто 2008 года в оф салоне, но это уже стоящий авто, что бы к нему присмотреться.
Логан не плохой по качеству и надёжности автомобиль, но он какой то квадратный внутри, грубый, как топором сделан.
Ланос - погремушка, первый ремонт через пол года (по мелочам правда, но тоже не приятно, когда сигнал вдруг пропадает, клеммы аккумулятора отваливаются, дворники отказывают в самый не подходящий момент)
Но ведь и 300 тысяч тоже будут потрачены кроме как на сам автомобиль, но и на страховку (каско), возможно на второй комплект резины
СсылкаПожаловаться
Сергей Леготин
была у меня новая машина-над каждой царапинкой плакал аааа через месяц использования мне ее разбили в хлам сейчас езжу на четырехлетней япошке где разве что автоматической чесалки спины нет))))))) и я счастлив а новые авто дешевле 700рублей ето все гамно )))и логан и ланос и китайская вся билеберда которая вообще не машина и ситроен с 4 тем более
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
наташа, посмотрите лучше что-либо 3-4 летнее немецкое, например гольф, или японское - годик-другой покатаетесь, глядишь и дороги нормально сделают. а так лучше джипец небольшой, но опять-таки, вопрос в средствах...
СсылкаПожаловаться
Максим...
Бери немца.
я расматривал варианты в 300т. на AUDI A4 не смотрел.
думал дорого и в обслуге по карману будет бить, а сел и понял , что моя.
купил и вот 50000 проехал и доволен.
СсылкаПожаловаться
Максим...
новую помойку за эти деньги можно взять или ведро с болтами.
СсылкаПожаловаться
il gum
Мужики,может и мне подскажете.Денег нет, можно взять в кредит порядка 140-180 тыс.Что лучше взять (живу в 110 км от Казани) Ладу или иномарку 1995-2001 годов.Что думаете об автокредитах.Спасибо заранее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДенисВ ответ на mazdaforever@mail.ru
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мужики,может и мне подскажете.Денег нет, можно взять в кредит порядка 140-180 тыс.Что лучше взять (живу в 110 км от Казани) Ладу или иномарку 1995-2001 годов.Что думаете об автокредитах.Спасибо заранее.

Если денег нет, - то лучше пешком, да кстати, оно и для здоровья полезней. Как говорится, лучше каждый день ходить пешком, чем два дня в неделю лежать под машиной. Иномарка за 140 тыров - это гарантированный постоянный клиент дяди Васи-"Золотые руки", можно попробовать найти двухлетнюю неубитую семёрку за эти деньги, но тут встают вопросы какого плана: в машину надо регулярно заливать бензином, платить налог, проходить ТО и т.д., а у вас, как вы говорите, денег нет, + ещё кредит надо выплачивать. Накопите хотя бы сто тысяч, тогда приходите, будем разговаривать про кредит и всё остальное.


+ 1
СсылкаПожаловаться
Евгений Беспальчиков
Это автомобили одного класса, мне лично Логан нравится гораздно больше, но вам самой может по другому показаться. Надо обязательно поездить в обоих. Мнения что "оба ведро с болтами" - полная туфта, народ просто зажрался. Те проблемы, что есть у них - есть и у гораздо более дорогих авто. Главное чтоб не ломались.-Но для того и берется новая машина, чтоб если будут косяки - исправить по гарантии. Ну нет климат-контроля, можно поставить кондиционер. Все остальное там вполне приемлемо. Отделка дешевая? Вид старомодный? Это все бестолковые понты. У нас в стране 50% автомобилей старше 10 лет, а 25% уже давно надо в утиль.
СсылкаПожаловаться
Ildus Kutuev
Если выбирать между ланосом и логаном, то однозначно логан. Подвеска намного лучше, у ланоса слишком мягкая подвеска. А вообще лучше докинуть тысяч 30 и купить Kia Spectra. Вот это точно лучше.
СсылкаПожаловаться
Анна Нака
Как вариант можно посмотреть Geely MK ,сейчас акция за 259 000 можно взять приличную комплектацию, это хоть китайская машина, но делают неплохо.
СсылкаПожаловаться
Анна Нака
Да есть в этой комплектации две подушки и краш-тесты не такие уж ужасающие...Принято просто в нашей стране китайское не любить)))
СсылкаПожаловаться
*
Кстати, новый Ланос стоит 360 тысяч....за 300 уже не купить...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ерёмин
Здравствуй Наташа, и всем также привет. Очень интересно люди советуют:) и не ясности и всякокразности много. Кстати сам живу в Лыткарине (соседи:)) а дороги у нас наверно похлещи будут. Начёт «Зажрались» то я езжу на жигулях, да, тазик, ведро с болтами - и какое тут ещё погоняло могут ему дать? Я не фанат нашего автопрома и замете не советую! Обидно то, что, многие кто «вырос» до новой или обалдено круто иномарки (искренне за вас рад (нет честно)) пренебрежительно относятся не к автомобилю как нравиться – не нравиться а к владельцу этого авто. И это проявляется повсеместно! На сервисе, автомойке, и т.б. как - качество обслуживания, отношение, пренебрежения и малозаинтересованности по финансовой части то биш много бабла тут не заработаешь. «Чёж ТЫ хочешь этож Жигули!», ну типо и так сойдёт. Так и на дороге! Ну вот сегодня случай был, понятно не в тему, но опишу. Делаю поворот налево по главной, а от туда, на «фокусе» крутой пацан летит, лет 45-50. Летит прямо, скорость не снижая (Скажем, если бы я так летел, расклад другой был), ну я притормозил да бибикой припугнул его, он наверно испугался, вдарил на тормоз аж заглох а я споооконенько так его объехал как надо. Увидев моё миловидное, доброе, бритое лицо лет 25 сразу лаять матом начал типо чё так разбибикался. И такое на наших дорогах ооощёнь часто происходит! Вот тока когда я на стареньком JeepШирокий передвигался такова хамства не могу вспомнить, и ведь стёкла не тонированы были. Видимо у нас ещё долго автомобиль будет нечто большее как статус, прям как оранжевые и красные штаны в фильме кин-дза-дза.
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Алексей Ерёмин
Алексей Ерёмин
Здравствуй Наташа, и всем также привет. Очень интересно люди советуют:) и не ясности и всякокразности много. Кстати сам живу в Лыткарине (соседи:)) а дороги у нас наверно похлещи будут. Начёт «Зажрались» то я езжу на жигулях, да, тазик, ведро с болтами - и какое тут ещё погоняло могут ему дать? Я не фанат нашего автопрома и замете не советую! Обидно то, что, многие кто «вырос» до новой или обалдено круто иномарки (искренне за вас рад (нет честно)) пренебрежительно относятся не к автомобилю как нравиться – не нравиться а к владельцу этого авто. И это проявляется повсеместно! На сервисе, автомойке, и т.б. как - качество обслуживания, отношение, пренебрежения и малозаинтересованности по финансовой части то биш много бабла тут не заработаешь. «Чёж ТЫ хочешь этож Жигули!», ну типо и так сойдёт. Так и на дороге! Ну вот сегодня случай был, понятно не в тему, но опишу. Делаю поворот налево по главной, а от туда, на «фокусе» крутой пацан летит, лет 45-50. Летит прямо, скорость не снижая (Скажем, если бы я так летел, расклад другой был), ну я притормозил да бибикой припугнул его, он наверно испугался, вдарил на тормоз аж заглох а я споооконенько так его объехал как надо. Увидев моё миловидное, доброе, бритое лицо лет 25 сразу лаять матом начал типо чё так разбибикался. И такое на наших дорогах ооощёнь часто происходит! Вот тока когда я на стареньком JeepШирокий передвигался такова хамства не могу вспомнить, и ведь стёкла не тонированы были. Видимо у нас ещё долго автомобиль будет нечто большее как статус, прям как оранжевые и красные штаны в фильме кин-дза-дза.
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Молодец Алексей Ерёмин - красиво написал :)

Автору советую брать новую машину... которая больше всех нравиЦЦа, к которой душа лежит, а после покупки не особо доверяйте сервисменам, они у нас любят "разводить на деньги" не опытных. Тогда долго и без проблем прокатаетесь на своей машинке.
Удачной покупки и зелёных светофоров на дорогах.
СсылкаПожаловаться
vargarix
был в такой же ситуации и выбрал Логан (exp 1.6, две подушки, АБС), потому что в Ланос не поместился.. Логан однозначно больше, просторней и, лично для меня, удобней. а вот мой приятель выбрал Ланос. сравнивая две конкретные машины (не марки или модели) могу сказать, что качество сборки логана оказалось на порядок выше! Ланос гремит, скрипит и навевает воспоминания о жигулях. Логан - все-таки европеец (пусть и восточный , а не западный). это мое личное мнение. хотя по дизайну Логан неоднозначен, мне все равно, я-то внутри...
СсылкаПожаловаться
Юра Цур
Люди берите Японок, щас джип можно взять практически за копейки, а какое качество несравнишь нисчем. 1. у многих джипов двигатель милионник 2.пластик самый лучший в мире 3. ходовая часть на уровне и т.д.. Можно заказать прям с Японии там около месяца машина во Владивосток приходит. Можете посмотреть www.saphireavto.ru
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария