Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ответ: за триста штук у нас новое «нормальное» авто не купишь. НО. Если уж ооочень хочется новенького, то, но все по порядку. Сам как покупатель в этих финансовых рамках рассматривал и даже покатался на «этих» авто.
В Ланосе есть багажник и даже раскладывается, движок крутит и налегке неплохо разгоняет, салон тесен, дорожный просвет приличный, подвеска показалась хлипковатой рабочее место при моём росте в метрсемьдесят неплохо организованно, но только если руль с подушкой, базовый хочется выкинуть. В целом напоминает калину. Логан более бюджетный, и это видно как к нему прикасаешься, нет обивки в багажнике и провода не прикрыты (как на тазах) хоть он и больше, и не трансформируется. Движок слаб - всёж 1.4, салон напоминает общественный транспорт. Но, подвеска лучше, сам салон большой и также всё под рукой. Сервис на обоих авто как и страховка относительно недороги Поведенье обоих авто в «предельных» режимах у меня в тест не входило. Логан с движком 1.6 намного интересен, но дорог и денег этих не стоит.
В целом: Нечего не понравилось.
А в общем., при выборе надо поставить перед собой такие слагаемые как: какой пробег и где и с кем в основном ездить, где и как ремонтировать и какие запчасти, и сколько Вы готовы на эти части тратить, как страховать, и тому подобное.
Поэтому ваш вопрос не достаточно целостен, укажите пожалуйста цель вашего будущего авто. А в супермаркет и на запорожце за хлебом можно сгонять.
ездить буду в основном по городу, но дороги у нас местами ужасные(особенно в г.люберцы) т.к. живу в подмосковье! ездить буду и на работу и за покупками в магазин! ездить буду в основном одна или с подругой по выходным с мамкой и папкой!где ремонтировать это сейчас не проблема полно всякий сервисов а вот про запчасти и страховку я не чего не понемаю и даже не имею представления сколько что стоит...
Вот автомобиль более высокого класса: http://citroen.ru/models/passenger/c4-ha...
Цена, как видите хоть и более 300 тысяч за авто 2008 года в оф салоне, но это уже стоящий авто, что бы к нему присмотреться.
Логан не плохой по качеству и надёжности автомобиль, но он какой то квадратный внутри, грубый, как топором сделан.
Ланос - погремушка, первый ремонт через пол года (по мелочам правда, но тоже не приятно, когда сигнал вдруг пропадает, клеммы аккумулятора отваливаются, дворники отказывают в самый не подходящий момент)
Но ведь и 300 тысяч тоже будут потрачены кроме как на сам автомобиль, но и на страховку (каско), возможно на второй комплект резины
была у меня новая машина-над каждой царапинкой плакал аааа через месяц использования мне ее разбили в хлам сейчас езжу на четырехлетней япошке где разве что автоматической чесалки спины нет))))))) и я счастлив а новые авто дешевле 700рублей ето все гамно )))и логан и ланос и китайская вся билеберда которая вообще не машина и ситроен с 4 тем более
наташа, посмотрите лучше что-либо 3-4 летнее немецкое, например гольф, или японское - годик-другой покатаетесь, глядишь и дороги нормально сделают. а так лучше джипец небольшой, но опять-таки, вопрос в средствах...
Бери немца.
я расматривал варианты в 300т. на AUDI A4 не смотрел.
думал дорого и в обслуге по карману будет бить, а сел и понял , что моя.
купил и вот 50000 проехал и доволен.
Мужики,может и мне подскажете.Денег нет, можно взять в кредит порядка 140-180 тыс.Что лучше взять (живу в 110 км от Казани) Ладу или иномарку 1995-2001 годов.Что думаете об автокредитах.Спасибо заранее.
Мужики,может и мне подскажете.Денег нет, можно взять в кредит порядка 140-180 тыс.Что лучше взять (живу в 110 км от Казани) Ладу или иномарку 1995-2001 годов.Что думаете об автокредитах.Спасибо заранее.
Если денег нет, - то лучше пешком, да кстати, оно и для здоровья полезней. Как говорится, лучше каждый день ходить пешком, чем два дня в неделю лежать под машиной. Иномарка за 140 тыров - это гарантированный постоянный клиент дяди Васи-"Золотые руки", можно попробовать найти двухлетнюю неубитую семёрку за эти деньги, но тут встают вопросы какого плана: в машину надо регулярно заливать бензином, платить налог, проходить ТО и т.д., а у вас, как вы говорите, денег нет, + ещё кредит надо выплачивать. Накопите хотя бы сто тысяч, тогда приходите, будем разговаривать про кредит и всё остальное.
Это автомобили одного класса, мне лично Логан нравится гораздно больше, но вам самой может по другому показаться. Надо обязательно поездить в обоих. Мнения что "оба ведро с болтами" - полная туфта, народ просто зажрался. Те проблемы, что есть у них - есть и у гораздо более дорогих авто. Главное чтоб не ломались.-Но для того и берется новая машина, чтоб если будут косяки - исправить по гарантии. Ну нет климат-контроля, можно поставить кондиционер. Все остальное там вполне приемлемо. Отделка дешевая? Вид старомодный? Это все бестолковые понты. У нас в стране 50% автомобилей старше 10 лет, а 25% уже давно надо в утиль.
Если выбирать между ланосом и логаном, то однозначно логан. Подвеска намного лучше, у ланоса слишком мягкая подвеска. А вообще лучше докинуть тысяч 30 и купить Kia Spectra. Вот это точно лучше.
Здравствуй Наташа, и всем также привет. Очень интересно люди советуют и не ясности и всякокразности много. Кстати сам живу в Лыткарине (соседи) а дороги у нас наверно похлещи будут. Начёт «Зажрались» то я езжу на жигулях, да, тазик, ведро с болтами - и какое тут ещё погоняло могут ему дать? Я не фанат нашего автопрома и замете не советую! Обидно то, что, многие кто «вырос» до новой или обалдено круто иномарки (искренне за вас рад (нет честно)) пренебрежительно относятся не к автомобилю как нравиться – не нравиться а к владельцу этого авто. И это проявляется повсеместно! На сервисе, автомойке, и т.б. как - качество обслуживания, отношение, пренебрежения и малозаинтересованности по финансовой части то биш много бабла тут не заработаешь. «Чёж ТЫ хочешь этож Жигули!», ну типо и так сойдёт. Так и на дороге! Ну вот сегодня случай был, понятно не в тему, но опишу. Делаю поворот налево по главной, а от туда, на «фокусе» крутой пацан летит, лет 45-50. Летит прямо, скорость не снижая (Скажем, если бы я так летел, расклад другой был), ну я притормозил да бибикой припугнул его, он наверно испугался, вдарил на тормоз аж заглох а я споооконенько так его объехал как надо. Увидев моё миловидное, доброе, бритое лицо лет 25 сразу лаять матом начал типо чё так разбибикался. И такое на наших дорогах ооощёнь часто происходит! Вот тока когда я на стареньком JeepШирокий передвигался такова хамства не могу вспомнить, и ведь стёкла не тонированы были. Видимо у нас ещё долго автомобиль будет нечто большее как статус, прям как оранжевые и красные штаны в фильме кин-дза-дза.
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
Здравствуй Наташа, и всем также привет. Очень интересно люди советуют и не ясности и всякокразности много. Кстати сам живу в Лыткарине (соседи) а дороги у нас наверно похлещи будут. Начёт «Зажрались» то я езжу на жигулях, да, тазик, ведро с болтами - и какое тут ещё погоняло могут ему дать? Я не фанат нашего автопрома и замете не советую! Обидно то, что, многие кто «вырос» до новой или обалдено круто иномарки (искренне за вас рад (нет честно)) пренебрежительно относятся не к автомобилю как нравиться – не нравиться а к владельцу этого авто. И это проявляется повсеместно! На сервисе, автомойке, и т.б. как - качество обслуживания, отношение, пренебрежения и малозаинтересованности по финансовой части то биш много бабла тут не заработаешь. «Чёж ТЫ хочешь этож Жигули!», ну типо и так сойдёт. Так и на дороге! Ну вот сегодня случай был, понятно не в тему, но опишу. Делаю поворот налево по главной, а от туда, на «фокусе» крутой пацан летит, лет 45-50. Летит прямо, скорость не снижая (Скажем, если бы я так летел, расклад другой был), ну я притормозил да бибикой припугнул его, он наверно испугался, вдарил на тормоз аж заглох а я споооконенько так его объехал как надо. Увидев моё миловидное, доброе, бритое лицо лет 25 сразу лаять матом начал типо чё так разбибикался. И такое на наших дорогах ооощёнь часто происходит! Вот тока когда я на стареньком JeepШирокий передвигался такова хамства не могу вспомнить, и ведь стёкла не тонированы были. Видимо у нас ещё долго автомобиль будет нечто большее как статус, прям как оранжевые и красные штаны в фильме кин-дза-дза.
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
Автору советую брать новую машину... которая больше всех нравиЦЦа, к которой душа лежит, а после покупки не особо доверяйте сервисменам, они у нас любят "разводить на деньги" не опытных. Тогда долго и без проблем прокатаетесь на своей машинке.
Удачной покупки и зелёных светофоров на дорогах.
был в такой же ситуации и выбрал Логан (exp 1.6, две подушки, АБС), потому что в Ланос не поместился.. Логан однозначно больше, просторней и, лично для меня, удобней. а вот мой приятель выбрал Ланос. сравнивая две конкретные машины (не марки или модели) могу сказать, что качество сборки логана оказалось на порядок выше! Ланос гремит, скрипит и навевает воспоминания о жигулях. Логан - все-таки европеец (пусть и восточный , а не западный). это мое личное мнение. хотя по дизайну Логан неоднозначен, мне все равно, я-то внутри...
Люди берите Японок, щас джип можно взять практически за копейки, а какое качество несравнишь нисчем. 1. у многих джипов двигатель милионник 2.пластик самый лучший в мире 3. ходовая часть на уровне и т.д.. Можно заказать прям с Японии там около месяца машина во Владивосток приходит. Можете посмотреть www.saphireavto.ru
В Ланосе есть багажник и даже раскладывается, движок крутит и налегке неплохо разгоняет, салон тесен, дорожный просвет приличный, подвеска показалась хлипковатой рабочее место при моём росте в метрсемьдесят неплохо организованно, но только если руль с подушкой, базовый хочется выкинуть. В целом напоминает калину. Логан более бюджетный, и это видно как к нему прикасаешься, нет обивки в багажнике и провода не прикрыты (как на тазах) хоть он и больше, и не трансформируется. Движок слаб - всёж 1.4, салон напоминает общественный транспорт. Но, подвеска лучше, сам салон большой и также всё под рукой. Сервис на обоих авто как и страховка относительно недороги Поведенье обоих авто в «предельных» режимах у меня в тест не входило. Логан с движком 1.6 намного интересен, но дорог и денег этих не стоит.
В целом: Нечего не понравилось.
А в общем., при выборе надо поставить перед собой такие слагаемые как: какой пробег и где и с кем в основном ездить, где и как ремонтировать и какие запчасти, и сколько Вы готовы на эти части тратить, как страховать, и тому подобное.
Поэтому ваш вопрос не достаточно целостен, укажите пожалуйста цель вашего будущего авто. А в супермаркет и на запорожце за хлебом можно сгонять.
Цена, как видите хоть и более 300 тысяч за авто 2008 года в оф салоне, но это уже стоящий авто, что бы к нему присмотреться.
Логан не плохой по качеству и надёжности автомобиль, но он какой то квадратный внутри, грубый, как топором сделан.
Ланос - погремушка, первый ремонт через пол года (по мелочам правда, но тоже не приятно, когда сигнал вдруг пропадает, клеммы аккумулятора отваливаются, дворники отказывают в самый не подходящий момент)
Но ведь и 300 тысяч тоже будут потрачены кроме как на сам автомобиль, но и на страховку (каско), возможно на второй комплект резины
я расматривал варианты в 300т. на AUDI A4 не смотрел.
думал дорого и в обслуге по карману будет бить, а сел и понял , что моя.
купил и вот 50000 проехал и доволен.
Если денег нет, - то лучше пешком, да кстати, оно и для здоровья полезней. Как говорится, лучше каждый день ходить пешком, чем два дня в неделю лежать под машиной. Иномарка за 140 тыров - это гарантированный постоянный клиент дяди Васи-"Золотые руки", можно попробовать найти двухлетнюю неубитую семёрку за эти деньги, но тут встают вопросы какого плана: в машину надо регулярно заливать бензином, платить налог, проходить ТО и т.д., а у вас, как вы говорите, денег нет, + ещё кредит надо выплачивать. Накопите хотя бы сто тысяч, тогда приходите, будем разговаривать про кредит и всё остальное.
+ 1
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
Не буду разжёвывать причины покупки донного отечественного шедевра. Но есть и некоторые достоинства. Брал авто новое, не каких кредитов и долгов! 148000 деревом и комплект зимней резины в подарок, годика на два-три. За это время пробег перевалит за сотню, как видите, авто на мести не стоит. Перевозка дачного скарба, инструмента, таскание прицепа и развоз мастеров далеко не в белых халатах. За это время машина себя окупит раза в три, после машинку моем и продаём новому счастливому владельцу как соответственно 2-3летний экземпляр. При наличии умения, а главное желания можно сильно экономить на ремонте, сам сервис и запчасти доступны в любой провинции, не надо так трястись по сколам и царапинкам, страховка? Полное каско на год 14500рублёй, да некоторые в месяц на фас-фуды больше тратят. Налог? Это вам не 8 горшков и пять литров престижа. При наличие кричалки и механического замка можно на ночь даже у общаги оставить. Эта машина у меня уже вторая, первая тоже жигули были, и при пробеге в 120000км продал, вёл тетрадь все расходы записывал и за этот пробег на ремонт, включая масло, фильтры, колодки, и все прочие запчасти потратил чуть больше девятнадцати тыч деревянных и это при том что в тяжелых случаях делал дядя Вася золотые ручки и замете не дорого.
Недостатки? Их полно! И всем кто общался с нашими автомобилями они известны! Это и качество и явно завышенная цена (хотя на новую иномарку собранную не ногами наших умельцев а именно «иномарку» нужно ваще не меньше 700000р) и комфорт и ещё полно всего!
Так что Господа, покупка автомобиля это очень ответственное действие, а то как начнёте спорить что лучше валенки или лакированные ботинки, смешно, ведь не пойдём же мы в лес за новогоднеё елочкой в двадцатиградусный мороза в лакированных туфлях от гучи.
Всем удачи!!!
Автору советую брать новую машину... которая больше всех нравиЦЦа, к которой душа лежит, а после покупки не особо доверяйте сервисменам, они у нас любят "разводить на деньги" не опытных. Тогда долго и без проблем прокатаетесь на своей машинке.
Удачной покупки и зелёных светофоров на дорогах.