24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вечная игла для примуса

При покупке одинаковых по ценнику новых немок или японок подсказчики обычно советуют немку. Аргумент такой- немка, ну скажем, Мерс, 20 лет прослужит, и на вторичном рынке из-за этого цена его будет выше. Действительно, я встречал 20 летние Геленвагены, которые до сих пор ездят. Но: комплектация японок при одинаковой цене будет заведомо выше, и при продаже, скажем, пятилетки покупатель будет покупать авто с опциями, не слишко сильно отличающимися от новых машин.
А кто скажет, что будет с автомобилями хотя бы через 10 лет. Может, это будет что-то на электрической тяге и на воздушной подушке.
Как говорил Остап Бендер:"Зачем мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно".
Кто что думает по этому поводу?
Дмитрий Василько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Владимир Сидоров
Ну это ты загнул,за 10 лет ничего не поменяется.Скорее наоборот на дрова пересядем или живую тягу приспособим.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Ну это ты загнул,за 10 лет ничего не поменяется.Скорее наоборот на дрова пересядем или живую тягу приспособим.
СсылкаПожаловаться
10 лет: ESP, климат-контроль,горный тормоз, системы поперечной устойчивости, гибридные двигатели и т.д., не считая относящегося к комфорту в салоне
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Дмитрий Василько
Дмитрий Василько
10 лет: ESP, климат-контроль,горный тормоз, системы поперечной устойчивости, гибридные двигатели и т.д., не считая относящегося к комфорту в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это еще 10 лет назад было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Это еще 10 лет назад было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В авто премиум сегмента максимальной комплектации, о чём и речь
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дмитрий Василько
Дмитрий Василько
В авто премиум сегмента максимальной комплектации, о чём и речь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это Ока такая будет? ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Это Ока такая будет? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ока- это что? Река такая?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дмитрий Василько
Дмитрий Василько
Ока- это что? Река такая?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
Ольга *********В ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Ну это ты загнул,за 10 лет ничего не поменяется.Скорее наоборот на дрова пересядем или живую тягу приспособим.
СсылкаПожаловаться
Вот как поднимут налог на лошадки и ГСМ (не накаркать бы) до высот запредельных - пересядем на натуру))) на тройках гонять будем)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
А то я смотрю сосед лошадь приобрёл! ;)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
А то я смотрю сосед лошадь приобрёл! ;)
СсылкаПожаловаться
Зато проходимость высокая
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
А то я смотрю сосед лошадь приобрёл! ;)
СсылкаПожаловаться
Лучше ишака брать. В коридоре ночевать может, да и лифт войдёт, и жрёт поменее.
СсылкаПожаловаться
ЛешийВ ответ на Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
А то я смотрю сосед лошадь приобрёл! ;)
СсылкаПожаловаться
В Кузбассе егерь лося приучил в упряжке ходить. Вот это ТАНК ! господа. Полтора метра снежной целины, а он сани прет и их не чувствует.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Вечного нет ничего, а немцы или японцы, или французы или китайцы? Пусть каждый пляшет от своего кошелька и вкуса. Прогресс автомобилизма тоже налицо, вот только дороги у нас в ж..пе!)))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Через 10 лет скорее всего кардинально ничего не изменится. 10-летние машины станут 20-летними....Бензин будет в 5-10 раз дороже. Электроники добавится. Бортовой компьютер будет управлять всеми системами. Новые машины будут отличаться друг от друга только шильдиками. Из производителей останется 1 корпорация "GM-Рено-VW".
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Через 10 лет скорее всего кардинально ничего не изменится. 10-летние машины станут 20-летними....Бензин будет в 5-10 раз дороже. Электроники добавится. Бортовой компьютер будет управлять всеми системами. Новые машины будут отличаться друг от друга только шильдиками. Из производителей останется 1 корпорация "GM-Рено-VW".
СсылкаПожаловаться
В 1981г. никто не думал, что в 1991г. СССР исчезнет. Плоские телевизоры: только нард понакупал ЖК и плазму, на те 3D. Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В Москве пробки будут выглядеть так:

СсылкаПожаловаться
Дмитрий ВасилькоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
В Москве пробки будут выглядеть так:

СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Василько
Через 5 лет при покупке нового авто ваши дети будут говорить вам, чтоб в ней обязательно в задних сиденьях были вмонтированы 3D экраны и какая-нибудь сенсорная игровая приставка, чтобы им было чем заняться, пока вы их на дачу везёте
СсылкаПожаловаться
Катала
А без изменяемого клиренса машина вообще фуфлом будет считаться
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария