Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Вечер Добрый.

Вечер Добрый. Подскажите пожалуйста. С утра было на улице -30. Машина завелась с пол пинка. Приехал на работу поставил, вечером выхожу заводить, на улице -25. Не заводиться. (СТАРТЕР КРУТИТ). Даже не схватывает. С толкача без проблем завелась. Приехал на стоянку поставил, заглушил, завел, заглушил, завел. Ну и так пробовал много раз. Утром выхожу не заводиться. С толкача опять завелась. Что может быть? Ваз 2107 2004 год выпуска. Карбюратор. Жду ваших подсказок. Уже голову сломал что может быть. Высоковольтные провода новые, Бабина новая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Петр
Косяк со стартёром или "массой" с кузова на движок. Почисть минусовой провод с аккумулятора на кузов и, особенно, с кузова на движок.
СсылкаПожаловаться
Петр
Косяк со стартёром или "массой" с кузова на движок. Почисть минусовой провод с аккумулятора на кузов и, особенно, с кузова на движок.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое. Завтра попробую. И отпишусь скажу что да как
СсылкаПожаловаться
Петр
Косяк со стартёром или "массой" с кузова на движок. Почисть минусовой провод с аккумулятора на кузов и, особенно, с кузова на движок.
СсылкаПожаловаться
Ну стартер довольно хорошо крутит. Так что я думаю первую причину посмотрю, дак это масса
СсылкаПожаловаться
Петр
Стартёр свыше двухсот ампер при холодном пуске на вашем авто тянет- при плохой массе остальное электооборудование может ощущать недостаток силы тока.
СсылкаПожаловаться
Петр
Стартёр свыше двухсот ампер при холодном пуске на вашем авто тянет- при плохой массе остальное электооборудование может ощущать недостаток силы тока.
СсылкаПожаловаться
Понял, Понял)))
СсылкаПожаловаться
Петр
Только сами пальчики не морозьте- поручите это достойному мужчине. Иначе у вас появятся вторичные мужские половые признаки, начнёт нравиться водка в гараже с мужиками и обнажённые девушки.
СсылкаПожаловаться
Петр
Только сами пальчики не морозьте- поручите это достойному мужчине. Иначе у вас появятся вторичные мужские половые признаки, начнёт нравиться водка в гараже с мужиками и обнажённые девушки.
СсылкаПожаловаться
Да это я от дочери пишу.))))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Парфенова
Да это я от дочери пишу.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серега зовут.
СсылкаПожаловаться
Петр
)))) Ну, хлопочи, "Екатерина", только яйца не отморозь!


СсылкаПожаловаться
Екатерина Парфенова



Завтра посмотрю. Потом тебе напишу, что да как
СсылкаПожаловаться
Петр
Удачи, Сергей, если сразу не получится- заходи на почту электронную. Я на подобной лайбе , в своё время, третье место по городу в автомногоборье сделал. Вылечим мы твою ласточку без сомненья.
СсылкаПожаловаться
Петр
Сергей, когда почистите контакты до блеска, посадите их на графитную смазку- она будет работать даже полностью высохнув, а влагу не пустит, кроме того графит токопроводен, если что.
СсылкаПожаловаться
александр с.
может контакты коммутатора окислились.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое, оказалось, что коммутатор при напряжении ниже 10 вольт просто отказывался работать, причем не один такой попался. Нашли нормальный коммутатор - проблема исчезла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru