Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первым делом замерить давление масла манометром. Если на самом деле нет давления, то больше не куда не ездить и лучше не заводить двигатель пока не устраните проблему. Слишком дорогой ремонт если заклинит.
Первым делом замерить давление масла манометром. Если на самом деле нет давления, то больше не куда не ездить и лучше не заводить двигатель пока не устраните проблему. Слишком дорогой ремонт если заклинит.
Рашит прав, когда масло менял, может стазу поменять, и потом проверить на замененном,так будет надежнее,, да и слив масло можно хоть как нибудь понять, что там было залито.
А масло не течет? У меня в начале лета пробило датчик давления масла. Обороты повышались, давление возрастало и масло просто лилось сквозь датчик. Заменил датчик и все проблемы прошли. Брал пекаровский. Пока тьфу-тьфу все работает.
Что значит "думал не хватает масла"? Есть такая штука под капотом, называется ЩУП, вот по нему и смотришь уровень масла. Если это сложно, то на галстук(трос) и в сервис.
"менять полностью масло и фильтр?" - это никак не повлияет на "загорелась масленка.."-сначала нужно найти причину!!!
-----
"менять полностью масло и фильтр?" - это никак не повлияет на "загорелась масленка.."-сначала нужно найти причину!!!