24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ нива или нива шевроле

Всем доброго времени суток! Встал вопрос о покупке авто, выбираем между нашей нивой трехдверкой и нивой шевроле 2005-2007 года. Конечно понимаю, что авто таких годов будет далеко не в идеальном состоянии, но все же есть достойные варианты. Ездить как по городу так и на рыбалки. Кто что скажет, какая лучше в эксплуатации, наслышена что у шевроле беда со ступичными подшипники...
Ольга Новикова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты "из-под дедушки" с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое - то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся "вечными".
СсылкаПожаловаться
Ольга НовиковаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты "из-под дедушки" с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое - то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся "вечными".
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ольга Новикова
Ольга Новикова
Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел сейчас на Авито... ШНив очень много продается тех лет. Пробеги явно смотаны, все в районе 100-120 тык. Цены от 120 до 250 тыр. Простых Нив мало, цены тоже в районе 150 +-... Искать надо. ШНива предпочтительней конечно. Была нынче летом мысль в качестве первой машины купить ШНиву сыну. Искали не старше 3-4 лет тысяч за 500. От покупки отговорил работающий в шевролетовском сервисе знакомый мастер, к которому мы обратились для помощи в выборе машины из сданных в трейд-ин. На площадке стояло больше десятка ШНив. Под наши критерии по году, цене и комплектации подходило три. После осмотра мастером и разговора его с менеджером тред-ина все три варианта отпали...(((((((( Одна битая, две других с пробегом на одометре 30 тык по факту уже уезжены, реальный пробег неизвестен. С его слов ШНиву брать можно только новой, ездить 60-80 тык и продавать. Дальше содержание становится уж слишком затратным.
СсылкаПожаловаться
sergey ryuminВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Найти живую Ниву или ШНиву тех лет, думаю не реально. Ресурс этих машин порядка 100 тыс. км., дальше начинается сплошной геморрой. А Нива еще и сгнивает за это время полностью. Варианты "из-под дедушки" с небольшим пробегом (мой тесть наездил за 5 лет 18 тык), очень редки и вряд ли впишутся в ваш бюджет. Что найдете более-менее целое - то и берите.
Ступичные подшипники меняются на двухрядные шариковые и становятся "вечными".
СсылкаПожаловаться
Не ступичные подшипники, а ступицы в сборе. И стоит это без учета работы, более десяти тысяч за комплект. Можно переточить штатные под двухрядный ивековский, но ослабляется тело ступицы и не редки разрушение ступицы в самый неподходящий момент!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на sergey ryumin
sergey ryumin
Не ступичные подшипники, а ступицы в сборе. И стоит это без учета работы, более десяти тысяч за комплект. Можно переточить штатные под двухрядный ивековский, но ослабляется тело ступицы и не редки разрушение ступицы в самый неподходящий момент!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, меняют и ступицу и поворотный кулак. 14 тыр то ли за все, то ли на каждую сторону. Сделал и забыл. Просто очень часто вижу на подъемнике в местном сервисе ШНивы, с которыми проделывают эту процедуру. Говорят, потом уже машина быстрее развалится, чем подшипники.
СсылкаПожаловаться
sergey ryuminВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, меняют и ступицу и поворотный кулак. 14 тыр то ли за все, то ли на каждую сторону. Сделал и забыл. Просто очень часто вижу на подъемнике в местном сервисе ШНивы, с которыми проделывают эту процедуру. Говорят, потом уже машина быстрее развалится, чем подшипники.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этим чудом, Шнивой, владел три года. В моем варианте она уже с салона шла с тюнингом, ступицы с двух рядным подшипником, спаренные амортизаторы спереди, регулируемые тяги задней подвески, штатная лебедка, мосты с водоподготовкой(сапуны редукторов мостов выведены в подкапотное пространство), возможность установки шноркеля, мощная защита двигателя и днища авто. Но расстался без сожаления, хотя ни разу не подводила, всегда заводилась в лютый мороз, и довозила до нужной точки! Дала жизни только один раз, когда зимой в чистом поле пришлось в одного менять ремень вспомогательных механизмов, Два с лишком метра ремня, замерзшего до состояния кола, разложить по шкивам и роликам, предварительно сняв две защиты и ремень кондея!!!
СсылкаПожаловаться
sergey ryumin
А в чем разница стоковых передних ступичных подшипников Нивы и Шнивы??…. Никакой. В обоих вариантах требуют внимания и постоянной регулировки!! И не забывайте об одной простой вещи, Шнива позиционируется как иномарка!! В 2012 году простой перестановкой слов Шевролет и Нива, сей пепелац был повышен в ранге!! Соответственно все запчасти где каталожный номер начинается с 2123 стоят скотских денег, в отличие от запчастей с началом нумерации 2121!! А этот дохлый двигатель..... На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!! Да, у Шнивы комфорта побольше, и багажник более емкий, и печка получше, но если приоритет больше делается на внедорожные качества, а не на комфорт, то берите Ниву коротыша. Цените больше комфорт, то Шнива, если он не столь важен, то Нива. По проходимости они приблизительно равнозначны!
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!!


В Москве,поставили на поток,установку турбокитов на Ниву(Шниву),самый доступный вариант в районе 100т.р.,Первая конфигурация — 0.5 бар: 120 л.с. и 205Нм при 2.300об/мин. Стоит порядка 100т.р., самая востребованная. Поршни стандарт, мотор не открываем. Меняем форсунки на волговские Deka ZMZ. Контроллер ЭСУД также остается штатный — БОШ 7.9.7 (БОШ 17.9.7 у нивы с е-газом). У нас получилось переделать заводскую прошивку таким образом, что контроллер адекватно понимает избыток, ошибка "Высокий уровень ДМРВ" не появляется, детонации естественно никакой нет. Интеркулер не нужен.

Нива начинает ехать сотню за 12 секунд (штатно 19сек), 80-120км/ч на 4 передаче — за 9 секунд (штатно 22). Прибавка мощности и момента — 50%. Словом — как любой современный кроссовер за лям плюс. Практически каждую неделю строим такой мотор, уже сбился со счета, сколько всего машин. Народ приезжал из многих городов, рекордсмен — парень их Казахстана на новом Урбане. "Первые ласточки" накрутили уже по 50-60т км — все отлично, проблем нет. Словом, обычная, серийная работа. Сегодня пригнал — завтра вечером забрал, без возвратов, повторных приездов на доделки и т.п. И она валит.
СсылкаПожаловаться
sergey ryuminВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На ровной дороге, при обгоне длинномера, откручиваешь его до 5000 тысяч на третьей передаче!!


В Москве,поставили на поток,установку турбокитов на Ниву(Шниву),самый доступный вариант в районе 100т.р.,Первая конфигурация — 0.5 бар: 120 л.с. и 205Нм при 2.300об/мин. Стоит порядка 100т.р., самая востребованная. Поршни стандарт, мотор не открываем. Меняем форсунки на волговские Deka ZMZ. Контроллер ЭСУД также остается штатный — БОШ 7.9.7 (БОШ 17.9.7 у нивы с е-газом). У нас получилось переделать заводскую прошивку таким образом, что контроллер адекватно понимает избыток, ошибка "Высокий уровень ДМРВ" не появляется, детонации естественно никакой нет. Интеркулер не нужен.

Нива начинает ехать сотню за 12 секунд (штатно 19сек), 80-120км/ч на 4 передаче — за 9 секунд (штатно 22). Прибавка мощности и момента — 50%. Словом — как любой современный кроссовер за лям плюс. Практически каждую неделю строим такой мотор, уже сбился со счета, сколько всего машин. Народ приезжал из многих городов, рекордсмен — парень их Казахстана на новом Урбане. "Первые ласточки" накрутили уже по 50-60т км — все отлично, проблем нет. Словом, обычная, серийная работа. Сегодня пригнал — завтра вечером забрал, без возвратов, повторных приездов на доделки и т.п. И она валит.
СсылкаПожаловаться
Про этот кит знаю давно, и был адрес этого тюнинг ателье, который занимался турбированием Нив и классики, но есть один нюанс. Модифицированная до пятой передачи морально устаревшая КПП не долго живет в спарке с турбированным двигателем!!!!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Бери вот такую. Только надпись подходящую на заднем стекле сделай, типо " в плен не беру" или еще чо.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария