Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
не рекомендую покупать
2.7
26 июля
Renault Scenic 1.6 115hp MT
В 2007 году я писал отзыв о этой машине при пробеге 40000.Все было отлично. Прошло 10 лет пробег 164000 км я все еще на ней езжу и всем доволен,отмечу особенно,ржавчи​ны нет вообще нигде,машина стоит...
4.7
Все отзывы

Ваз на прогреве.

Доброго времени суток! ВАЗ 2111 1,5 8V на холодную старт с пол пинка НО как температура тосола по БК +5 обороты 750-700 и троить начинает дальше больше температура тосола по БК + 15 обороты вообще падают до 400-450 и такое впечатление что машинка работает на двух цилиндрах как только тосол прогревается опять же смотрю поБК до + 40 всё приходит в норму.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
А расход топлива не увеличился?
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Да вроде как нет четвёртый день маюсь!!! Может у ней тож каникулы!!!!)))))) И дымок чёрненький пока не прогреешь ,умом понимаю что не выжигает а понять не могу свечи сменил провода тож сегодня модуль с рабочей воткнул один хрен!!!
СсылкаПожаловаться
Cat Tolstopuz
Приветствую Всех!
Руслан, попробуйте подтянуть все гайки, винты и хомуты во впускном тракте. При прогреве детали разогреваются неравномерно,и поэтому в какой-то момент появляется подсос воздуха через щель. После этот зазор исчезает.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Попробуй подключить другой датчик температуры на ,,мозги,,Даже не вкручивая, будут ли изменения.Только датчик именно на мозги, а не на стрелку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Явно ДОЖ тупит.
СсылкаПожаловаться
А П
Раз Т по БК смотрел и она с приборкой бьется, то дело не в ДТОЖ. Скорее всего ДМРВ приказал долго жить.
У меня тоже до замены ДМРВ на 21102 мотор похожим образом себя вел, долго не могли понять в чем причниа (от -15 Т до +10 по БК протраивал, но не сильно, на как только набирал Т +10, то обороты резко падали до 400-500, жесткое троение, черный дым из трубы и постепенное выравниваение оборотов с прогревом до Т примерно +35 +40 ), потом еще появились периодические правалы при трогании на горячую особенно на хорошо прогретом моторе.
СсылкаПожаловаться
Руслан Баталов
Премного благодарен!!! ДМРВ помер, но почему ошибку сволочь не показывает????Эх раскудрит Россию мать!!!!Всем СПАСИБО!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru