13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ваз классика прошу помощи

скажите, если я при работающем двигателе открываю (аккуратно) пробку падиатора и пузырей из горловины радиатора нет никаких, но у меня из печки дует холодным, не срабатывает карлсон и перегревается двс, это ведь не прокладка гбц? ваз 2106
алексей голубев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Антон Демидов
может и прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Снимите верхний шланг печки (кран печки открыт) заведите и дождитесь, когда с трубки радиатора печки пойдет тосол. При наличии воздушной пробки как раз те симптомы, которые указаны. Когда печка начнет работать, при полностью прогретом двигателе нижняя часть радиатора охлаждения должна быть горячей, если нет-меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
Евгений БарановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Снимите верхний шланг печки (кран печки открыт) заведите и дождитесь, когда с трубки радиатора печки пойдет тосол. При наличии воздушной пробки как раз те симптомы, которые указаны. Когда печка начнет работать, при полностью прогретом двигателе нижняя часть радиатора охлаждения должна быть горячей, если нет-меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
Чтоб снять патрубок печки на класике придётся попотеть, а вот через шланг подогрева впускного колектора можно стравить воздух без серьёзных потерь тосола.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Евгений Баранов
Евгений Баранов
Чтоб снять патрубок печки на класике придётся попотеть, а вот через шланг подогрева впускного колектора можно стравить воздух без серьёзных потерь тосола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разговор шел не о патрубке, а о шланге.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
+100!! я с вами согласен полностью!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
Печка - на "малом" круге [пожтому её можно использовать, как доп. радиатор мотора :)))].
СсылкаПожаловаться
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на dud222
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
На классике проще использовать партубок как грушу.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на dud222
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
а не проще продавить пробку на оборотах ?..
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а не проще продавить пробку на оборотах ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пробивается пробовали и руками за патрубки качали пока на горе не постояла не за работала
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на dud222
dud222
не пробивается пробовали и руками за патрубки качали пока на горе не постояла не за работала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохо пробовали....
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
плохо пробовали....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
двиготель кипит не чего не миняеться вот так пробовали!!!!11
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Александр если вентилятор не включается это не значит, что нижняя часть радиатора холодная. Вентилятор может не включаться по многим другим причинам. Не срабатывание вентилятора это последствие а не причина холодного низа радиатора. Вы просто не правильно выразились. Чайники не поймут.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Уважаемый Александр если вентилятор не включается это не значит, что нижняя часть радиатора холодная. Вентилятор может не включаться по многим другим причинам. Не срабатывание вентилятора это последствие а не причина холодного низа радиатора. Вы просто не правильно выразились. Чайники не поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.Спасибо за поправку.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
а в расчет стоит брать исправность проводки подключения датчика радиатора....со временем любая проводка дает сбои
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...но у меня из печки дует холодным, не срабатывает карлсон и перегревается двс..." Началось "само собой", или после каких-либо работ с движком?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
печка пустая-это раз.термостат не открывается -это два.цепь датчика и вентилятора неисправна-это три.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А я бы помпу заменил.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А я бы помпу заменил.
СсылкаПожаловаться
теоретически вы правы.но в каком должна быть состоянии помпа на классике чтоб не гонять совсем жидкость?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
теоретически вы правы.но в каком должна быть состоянии помпа на классике чтоб не гонять совсем жидкость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теоретически вы правы.но в каком должна быть состоянии помпа на классике чтоб не гонять совсем жидкость?
Встречал помпу совсем без лопастей. Тосолом разъело.
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
теоретически вы правы.но в каком должна быть состоянии помпа на классике чтоб не гонять совсем жидкость?
Встречал помпу совсем без лопастей. Тосолом разъело.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой ужас! )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
какой ужас! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой ужас! )))

Ужас был когда ГБЦ сняли.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Не надо делать выводов не убедившись лично. Кран печки может быть закрыт, термостат открываться и эл.цепи исправны
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Не надо делать выводов не убедившись лично. Кран печки может быть закрыт, термостат открываться и эл.цепи исправны
СсылкаПожаловаться
а мы тут только тем и занимаемся что гадаем.потому что люди задают так вопросы
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
а мы тут только тем и занимаемся что гадаем.потому что люди задают так вопросы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен 100%
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто