14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз классика прошу помощи

скажите, если я при работающем двигателе открываю (аккуратно) пробку падиатора и пузырей из горловины радиатора нет никаких, но у меня из печки дует холодным, не срабатывает карлсон и перегревается двс, это ведь не прокладка гбц? ваз 2106
алексей голубев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Антон Демидов
может и прокладка гбц
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Снимите верхний шланг печки (кран печки открыт) заведите и дождитесь, когда с трубки радиатора печки пойдет тосол. При наличии воздушной пробки как раз те симптомы, которые указаны. Когда печка начнет работать, при полностью прогретом двигателе нижняя часть радиатора охлаждения должна быть горячей, если нет-меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
Евгений БарановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Снимите верхний шланг печки (кран печки открыт) заведите и дождитесь, когда с трубки радиатора печки пойдет тосол. При наличии воздушной пробки как раз те симптомы, которые указаны. Когда печка начнет работать, при полностью прогретом двигателе нижняя часть радиатора охлаждения должна быть горячей, если нет-меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
Чтоб снять патрубок печки на класике придётся попотеть, а вот через шланг подогрева впускного колектора можно стравить воздух без серьёзных потерь тосола.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на Евгений Баранов
Евгений Баранов
Чтоб снять патрубок печки на класике придётся попотеть, а вот через шланг подогрева впускного колектора можно стравить воздух без серьёзных потерь тосола.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разговор шел не о патрубке, а о шланге.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
+100!! я с вами согласен полностью!!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
термостат не открывается или на помпе крыльчатка слетела
СсылкаПожаловаться
Печка - на "малом" круге [пожтому её можно использовать, как доп. радиатор мотора :)))].
СсылкаПожаловаться
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на dud222
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
На классике проще использовать партубок как грушу.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на dud222
dud222
господа это обычная воздушная пробка надо поднять морду градусов на 30 и дать поработать двс минут 10
СсылкаПожаловаться
а не проще продавить пробку на оборотах ?..
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
а не проще продавить пробку на оборотах ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пробивается пробовали и руками за патрубки качали пока на горе не постояла не за работала
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на dud222
dud222
не пробивается пробовали и руками за патрубки качали пока на горе не постояла не за работала
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плохо пробовали....
СсылкаПожаловаться
Константин Коровянский
плохо пробовали....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
двиготель кипит не чего не миняеться вот так пробовали!!!!11
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Александр если вентилятор не включается это не значит, что нижняя часть радиатора холодная. Вентилятор может не включаться по многим другим причинам. Не срабатывание вентилятора это последствие а не причина холодного низа радиатора. Вы просто не правильно выразились. Чайники не поймут.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Уважаемый Александр если вентилятор не включается это не значит, что нижняя часть радиатора холодная. Вентилятор может не включаться по многим другим причинам. Не срабатывание вентилятора это последствие а не причина холодного низа радиатора. Вы просто не правильно выразились. Чайники не поймут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.Спасибо за поправку.
СсылкаПожаловаться
Константин КоровянскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И раз вентилятор не влючается,значит нижняя часть радиатора холодная. бы смотрел в первую очередь все ли патрубки горячие и исправность термостата.
СсылкаПожаловаться
а в расчет стоит брать исправность проводки подключения датчика радиатора....со временем любая проводка дает сбои
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...но у меня из печки дует холодным, не срабатывает карлсон и перегревается двс..." Началось "само собой", или после каких-либо работ с движком?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
печка пустая-это раз.термостат не открывается -это два.цепь датчика и вентилятора неисправна-это три.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А я бы помпу заменил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария