Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ - классика

Помогите: Заглушил двигатель. Снова заводить - стартер молчит вообще. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Влад Зверев
Искать, есть ли нужное напряжение на клеммах аккума. Если есть - искать, где пропадает ток. Промежуточное реле старьера щёлкает?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Опишите все, что видите и слышите. Гаснет ли при повортое ключа освещение приборной панели, слышны ли щелчки реле. Электрика классики - проста до безобразия, палка и веревка.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
откуда у класики РЕЛЕ СТАРТЕРА????смотрите колодку на правом лонжероне возле акб, контактную группу з/зажигания. коротните напрямую стартер, если будет молчать значит снимаем стартер
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
откуда у класики РЕЛЕ СТАРТЕРА????смотрите колодку на правом лонжероне возле акб, контактную группу з/зажигания. коротните напрямую стартер, если будет молчать значит снимаем стартер
СсылкаПожаловаться
откуда у класики РЕЛЕ СТАРТЕРА????
От завода изготовителя. На правом брызговике под капотом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3

А что по вашему на схеме под номером 8?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
откуда у класики РЕЛЕ СТАРТЕРА????смотрите колодку на правом лонжероне возле акб, контактную группу з/зажигания. коротните напрямую стартер, если будет молчать значит снимаем стартер
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была ваз 21033, и на правом лонжероне были только реле ближнего света и реле дальнего, чуть ниже стояла силовая колодка, да кстати тут не указано что за класика, может она инжекторная
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
у меня была ваз 21033, и на правом лонжероне были только реле ближнего света и реле дальнего, чуть ниже стояла силовая колодка, да кстати тут не указано что за класика, может она инжекторная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....да кстати тут не указано что за класика, может она инжекторная

И что это меняет?
СсылкаПожаловаться
Алекс
....да кстати тут не указано что за класика, может она инжекторная

И что это меняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стартер 35.3708 ваз 2106
Рис. 9.7. Стартер 35.3708 ВАЗ 2106:
1 - шестерня привода; 2 - обгонная муфта; 3 - поводковое кольцо; 4 - резиновая заглушка; 5 - рычаг привода; 6 - крышка со стороны привода; 7 - якорь реле; 8 § обмотка реле; 9 - контактная пластина; 10 - крышка реле; 11 - контактные болты; 12- коллектор; 13 - щеткодержатель; 14 - втулка вала якоря; 15 - крышка со стороны коллектора; 16 - кожух; 17 - корпус; 18 - полюс статора; 19 - якорь; 20 - промежуточное кольцо; 21 - ограничительное кольцо



схема соединений стартера ваз 2106
Рис. 9.8. Схема соединений стартера ВАЗ 2106:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - втягивающая обмотка тягового реле; 3 - выключатель зажигания; 4 - удерживающая обмотка тягового реле; 5 - стартер; 6 - генератор

это не шаху карбовую
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
стартер 35.3708 ваз 2106
Рис. 9.7. Стартер 35.3708 ВАЗ 2106:
1 - шестерня привода; 2 - обгонная муфта; 3 - поводковое кольцо; 4 - резиновая заглушка; 5 - рычаг привода; 6 - крышка со стороны привода; 7 - якорь реле; 8 § обмотка реле; 9 - контактная пластина; 10 - крышка реле; 11 - контактные болты; 12- коллектор; 13 - щеткодержатель; 14 - втулка вала якоря; 15 - крышка со стороны коллектора; 16 - кожух; 17 - корпус; 18 - полюс статора; 19 - якорь; 20 - промежуточное кольцо; 21 - ограничительное кольцо



схема соединений стартера ваз 2106
Рис. 9.8. Схема соединений стартера ВАЗ 2106:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - втягивающая обмотка тягового реле; 3 - выключатель зажигания; 4 - удерживающая обмотка тягового реле; 5 - стартер; 6 - генератор

это не шаху карбовую
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На древних реле не было. Начали ставить с середины восьмидесятых на 04 - 07.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На древних реле не было. Начали ставить с середины восьмидесятых на 04 - 07.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Промежуточное реле стартера появилось первым на 2106, т.к. на завод сыпались массовые рекламации о подгорании контактной группы замков зажигания на 2101,2102 и 2103. Практически сразу с началом выпуска 2106, это реле появилось на 2103. Ну, а 2101 до конца выпуска шёл и без реле, и с "бурдюком" из клеёнки для воды омывателя...
СсылкаПожаловаться
Алекс
....да кстати тут не указано что за класика, может она инжекторная

И что это меняет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http://classic-vaz.info/remont/80-jelekt... вот тут есть всё
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А ели на схему глянуть? Где там лампочка? И почему провод от реле идёт на втягивающее стартера?
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Алекс
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня нет на этом месте реле. Ваз 21074 2004 года.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Автору выговор! Классика классике рознь! Вон баталии какие! А всё из-за того что на 2104, 2105, 2107 реле стартера есть, на остальных нет.
Автору выговор! Модель указывать надо!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Автору выговор! Классика классике рознь! Вон баталии какие! А всё из-за того что на 2104, 2105, 2107 реле стартера есть, на остальных нет.
Автору выговор! Модель указывать надо!
СсылкаПожаловаться
так вот то ж, у меня была 21033 80г.в. и там не было реле стартера
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
так вот то ж, у меня была 21033 80г.в. и там не было реле стартера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня вчера семёрка была, как раз с реле, неисправным кстати, сегодня шестёрка, без реле, к вечеру четвёрка будет, правда с другой проблемой!)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И ещё: переходной разъём у аккумулятора развалился!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И ещё: переходной разъём у аккумулятора развалился!
СсылкаПожаловаться

вот вот, автору надо а то устроил тут сыр бор
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru

вот вот, автору надо а то устроил тут сыр бор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))
СсылкаПожаловаться
даниил дерюгин
Проверьте минусовой провод (масса) возможно плохой контакт с кузовом.
СсылкаПожаловаться
александр с.
если нет реле - то вернее всего проблема в замке . последний контакт замка - подгорел,так бывает из- за отсутствия реле.
СсылкаПожаловаться
Затяни гайку крепления плюсового провода на стартере !!!И все ! Правда придется снять стартер ...Замок , реле , аком ...Диагносты хреновы ...
СсылкаПожаловаться
Затяни гайку крепления плюсового провода на стартере !!!И все ! Правда придется снять стартер ...Замок , реле , аком ...Диагносты хреновы ...
СсылкаПожаловаться
ну вообще то гайки на стартере классики можно подтянуть и не снимая стартер, торцевым ключом, электрик контрофактный....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru